Читал всё с самого начала но не разобрался - с чего ставят дополнительный радиатор??? Он тогда начинает охлаждать воздушным образом??? Ставят в продолжении цепи (после основного радиатора)?
И ещё, если кто знает - если у меня забит какой нибудь фильтр (внешний или внутренний),масло циркулирует медленно и перегревается то МОЖЕТ ЛИ при этом всём всё же коробка нормально функционировать (перегрев коробки не берём в учёт).Пытаюсь понять, забиты ли у меня фильтра.
Понял. А с чего всё же этот радиатор ставить?Может какой с Волги или ......посоветуйте пожалуйста.
При вскрытии вариатора на магнитах у кого что-было?
у меня мелкая мелкая металлическая стружка, как даже одной фракцией(не видно элментов стружки)
Доброгого времени сутокок. Прошу помощи???? Варик тупит, трогается как будто с третей скорости, мощей движке не хватает. Переключается как то на своей волне, живет своей жизнью. Самодиагностика показала первую ошибку вторичный датчик скорости. Купил датчик поменял, а глюки остались, поехал в сто где покупал говопрю датчик не исправен, мне все проверили сканером и оказалось что ошибка этого датчика, потом взял у знакомого с работающей машины поставил себе но ни чего не изменилость. Люди добрые помагите куда копать?????
Прозвонил степ-мотор.1-2;2-3;4-5;5-6 контакты-примерно 24Ом,1-3;4-6-примерно 46 Ом.Я так понимаю значит степ живой.А можно ли проверить вторичный датчик скорости?
к радиатору подходит 2 шланга от варика, какой из них возвратный?
который возле датчика положения селектора