немогу врубиться как тут фотки в сообщение влаживать [img][/img]
немогу врубиться как тут фотки в сообщение влаживать [img][/img]
Получилось
1- вся кострукция в сборе
2- топл. насос + топл фильтр + сеточка снизу
3 - та сеточка - отдельно
ту точно десяточный бошевский фильтр красная цена ему 1500рублей в любом подвале
смотрите здесь http://www.primera-club.ru/forum/top...69071#msg69071
система подачи топлива в тазике другая. Там топливный насос с сеточкой в баке , топливный фильтр возле бака ( под днищем) а затем идёт регулятор давления(под капотом). В Primere топливный насос с сеточкой и топливный фильтр и затем регулятор давления всё НАХОДИТСЯ В БАКЕ. И если поставить топлиный фильтр под капот ( т.е. после регулятора давления ) , неизвестно как ето скажется на работе (надёжности) движка
а зачем меняется топливный фильтр ??? ! чтобы бы легче и быстрее очищенный бензин доходил из пункта А в пункт В! или не так?! а старый фильтр забивается!Сообщение от ilmirin
Вот когда почутсвуешь что машину за попу как будто кто-то держит на разгоне и насос становится слышно как жужжит громче обычного, так хватай фильтр и меняй скорей чтобы насос не прикончить и машинке сободу датьСообщение от AlexK
Да уж, не думал что в европейце такой примитив, в японце совсем подругому, но судя по фотке японский фильтр сюда не станет
нет нет вопрос задан правильно
перед установкой нового фильтра под капот соответственно нужно вынуть потроха в фильтре что находится в баке
это конечно будет затруднительно так как он не разборный
кто то его тупо распиливает потом снова склеивает
я на другом ниссане сделал из проволки крючок и через отверстия в фильтре выкарябывал весь этот бумажный элемент потом промыл под сильным напором воды высушал и установил все на место
а под капотом врезал от волги от инжекторной бошевский (да хоть какой можно установить)
а вообще фильра менять надо чаще особенно кто по трассе ездит часто там столько говна бодяжат
я сам на это попал когда в Питер ездил этим летом