Крайние витки на пружине плоские, для того чтоб она ровно прилегала к опоре и чашке амортизатора, то есть чтоб сжималась без прогибов. Обрезая их, пружина уже не будет так же хорошо работать.
Надо делать такие опоры и ставить тюнинговые заниженные пружины. Занижения опор хватит как раз для того, чтобы сохранить ход амортизатора. Осталось решить вопрос с задними опорами. Я так понимаю, что нужно сверлить дырки в кузове?
кто нибудь может сказать высоту новой оригинальной пружины передней и задней?
Последний раз редактировалось Sergey89; 21.07.2011 в 23:21.
Вообщем опустил я машинку, кроме непосредственного занижения пружин-45, пильнул еще 2 витка сзади и 1,5 спереди. Стало конечно жестко но зато смотриться и дорогу держит отлично. После зимы думаю сделаю еще ниже=)
пиндец аммо скоро придет))))я всего лишь по витку пильнул гт пружины,и каяба умерла за парумесяцев....