Здравствуйте, вот такая проблема : включаю зажигание, бензонасос начинает качать и не останавливается. Раньше подкачка бензина была около 2-3 сек. Не знаю в чём проблема..???
Здравствуйте, вот такая проблема : включаю зажигание, бензонасос начинает качать и не останавливается. Раньше подкачка бензина была около 2-3 сек. Не знаю в чём проблема..???
смотри реле бензонасоса
Спасибо, сегодня проверю!
---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:28 ----------
нет, реле в порядке...
Регулятор давления.
Всем привет, выручайте советом.Не завелся в холода, после этого теплый бокс и вот началось,машина так и не заводится,сухие свечи,бензанасос гудит не останавливаясь, хотя до этого накачивал давление в течении 5 секунд и отключался,топливо после фильтра идет, но такое ощущение, что сразу его скидывает в обратку,хотя шланг на обратку зажимал, но никаких результатов,где смотреть дальше.
Залезь в бак, и посмотри с обратки там льется постоянно или как.....может тогда клапан обратки накрылся, и она не заводится из за нехватки давления
а я вообще не могу услышать как насос подкачивает?это хорошо-плохо?
VOVANыч а клапан обратки это который стоит на топливном фильтре ? И еще как вариант заменил бензонасос,но все осталось как и было, свеча в первом цилиндре сырая, а в остальных не поймешь был ли он там или нет, когда менял бензонасос перепутал шланги подачи и обратки , после этого в клапане рег. давления если это он (который стоит на топливном фильтре) появился шум как будто подсасывает воздух.Вообщем не знаю , что делать. Выручайте советом мужики!!!
Последний раз редактировалось ОлегSt; 15.02.2012 в 22:51.
Короче все просто на самом деле, насос качает это хорошо, короче мой совет таков, отключаем аккумулятор вытаскиваем предохранитель бензо насоса. включаем зажигание и пробуем завести машина будет дергатся но не чего страшного это все на выжатом сцеплении, или на нетрале для автомата, потом отпускаем сцепление и еще пару раз крутим, затем предохранитель ставим на место, и пробуем завестись сцепление при этом не трогать. с первого раза не чего не выйдет, но с 4-5 раза должно все случится.