1понравилось
-
Проблема с холодным запуском
Nissan Primera, 1997г., двигатель SR20VE 1998 см3, кузов WHP11. Вот уже почти три месяца перестал заводиться на холодную (схватывает только с N-ного раза), на горячюю все нормально. Был в сервисах в трёх городах (Абакан, Красноярск, Томск), диагностика ничего не дала, ничего не могут найти. Может ремонтники такие криворукие? ??? Сейчас с наступлением холодов вобще труба. Промывались, затем менялись форсунки. Менялся датчик расхода воздуха (или как он правильно называется)- все тоже. Если вывернуть свечи, они мокрые, выходит заливает.
Подскажите что может быть? И где искать проблему? Надеюсь на помощь.
-
Проблема с холодным запуском
А если во время прокручивания стартером холодного двигателя понажимать педаль газа - тогда он заведется или нет? (Это важно для выяснения "направления" неисправности)
-
Проблема с холодным запуском
Нет, бесполезно, "игра" газом не помогает. Он после N-ного прокручивания стартером начинает через раз схватывать "типа" троит и потом только заводится. Свечи заливает конкретно.
-
Проблема с холодным запуском
Я бы тогда начал проверять систему зажигания, а не систему подачи топлива и воздуха. Всю цепочку: генератор, распределителяь зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания. Особое внимание - высоковольтным проводам и транзистору, установленному в распределителе зажигания.
-
Проблема с холодным запуском
Генератор менялся год назад, провода не знаю, кажется от температуры двигатель искрообразование не зависит. А вот транзистор может на холодную утечку давать. Где его искать? И как проверить, мультиметром проверится? Где можно его х-ки глянуть?
-
Проблема с холодным запуском
В распределителе зажигания встроены силовой транзистор и катушка зажигания. Сигнал на зажигание поступает от ECM на транзистор, а с него - на катушку. На рапределителе 2 разъема - верхний - на катушку, нижний боковой - на датчик положения распредвала и силовой транзистор. Для проверки силового транзистора надо снять жгут и проверить сопротивление на разъеме (распределителя зажигания) между контактами № 5 и 7. На исправном транзисторе сопротивление между этими контактами не должно равняться 0 (т.е. не должно быть короткого замыкания). При неисправности транзистора нужно менять целиком весь распределитель, т.к. замена транзистора не предусмотрена. Процесс проверки катушки - более сложный и описать его несколько сложнее, однако если потребуется - то напишу и об этом.
-
Проблема с холодным запуском
Спасибо за помощь, завтра проверю (сегодня уже поздно), потом отпишу о результате.
-
Проблема с холодным запуском
Посмотрел я распределитель, у меня всего один разьем на нем, с 8 контактами. Они не пронумерованы. Стоит сбоку, вертикально. Больше никаких проводов, разьемов нет. На распределителе цифры (маркировка?)-22 100 1N510 и ниже T2T60971. Как на этом распределителе проверить транзистор?
-
Проблема с холодным запуском
Считают номера контактов слева-направо при условии, что пластиковая защелка разъема находится сверху. Что же касается количества разъемов и количества контактов, то никакой другой описательной информации по SR20 у меня к сожалению нет. Возможно, что во всех распределях для SR20 должно быть 8 контактов, только в одних моделях распределителя они собраны в 1 общий разъем, а в других разделены на 2 разъема. Но это всего лишь мое предположение, потому как внятного и обстоятельно развернутого описания разных модификаций распределителей для SR20 у меня нет.
-
Проблема с холодным запуском
Попробую проверить, только где гарантия, что нумерация разьемов в распределителе с одним разьемом та же что с двумя. И транзистор по прежнему надо проверять на 5 и 7 контакте. Информации по SR20VE почти нет нигде.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума