Like Tree1понравилось

Проблема с холодным запуском

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 104
  1. #1
    Петрович
    Автор темы

    Проблема с холодным запуском

    Nissan Primera, 1997г., двигатель SR20VE 1998 см3, кузов WHP11. Вот уже почти три месяца перестал заводиться на холодную (схватывает только с N-ного раза), на горячюю все нормально. Был в сервисах в трёх городах (Абакан, Красноярск, Томск), диагностика ничего не дала, ничего не могут найти. Может ремонтники такие криворукие? ??? Сейчас с наступлением холодов вобще труба. Промывались, затем менялись форсунки. Менялся датчик расхода воздуха (или как он правильно называется)- все тоже. Если вывернуть свечи, они мокрые, выходит заливает.
    Подскажите что может быть? И где искать проблему? Надеюсь на помощь.

  2. #2
    Рационализатор
    Старожил

    Проблема с холодным запуском

    А если во время прокручивания стартером холодного двигателя понажимать педаль газа - тогда он заведется или нет? (Это важно для выяснения "направления" неисправности)

  3. #3
    Петрович
    Автор темы

    Проблема с холодным запуском

    Нет, бесполезно, "игра" газом не помогает. Он после N-ного прокручивания стартером начинает через раз схватывать "типа" троит и потом только заводится. Свечи заливает конкретно.

  4. #4
    Рационализатор
    Старожил

    Проблема с холодным запуском

    Я бы тогда начал проверять систему зажигания, а не систему подачи топлива и воздуха. Всю цепочку: генератор, распределителяь зажигания, высоковольтные провода, свечи зажигания. Особое внимание - высоковольтным проводам и транзистору, установленному в распределителе зажигания.

  5. #5
    Петрович
    Автор темы

    Проблема с холодным запуском

    Генератор менялся год назад, провода не знаю, кажется от температуры двигатель искрообразование не зависит. А вот транзистор может на холодную утечку давать. Где его искать? И как проверить, мультиметром проверится? Где можно его х-ки глянуть?

  6. #6
    Рационализатор
    Старожил

    Проблема с холодным запуском

    В распределителе зажигания встроены силовой транзистор и катушка зажигания. Сигнал на зажигание поступает от ECM на транзистор, а с него - на катушку. На рапределителе 2 разъема - верхний - на катушку, нижний боковой - на датчик положения распредвала и силовой транзистор. Для проверки силового транзистора надо снять жгут и проверить сопротивление на разъеме (распределителя зажигания) между контактами № 5 и 7. На исправном транзисторе сопротивление между этими контактами не должно равняться 0 (т.е. не должно быть короткого замыкания). При неисправности транзистора нужно менять целиком весь распределитель, т.к. замена транзистора не предусмотрена. Процесс проверки катушки - более сложный и описать его несколько сложнее, однако если потребуется - то напишу и об этом.

  7. #7
    Петрович
    Автор темы

    Проблема с холодным запуском

    Спасибо за помощь, завтра проверю (сегодня уже поздно), потом отпишу о результате.

  8. #8
    Петрович
    Автор темы

    Проблема с холодным запуском

    Посмотрел я распределитель, у меня всего один разьем на нем, с 8 контактами. Они не пронумерованы. Стоит сбоку, вертикально. Больше никаких проводов, разьемов нет. На распределителе цифры (маркировка?)-22 100 1N510 и ниже T2T60971. Как на этом распределителе проверить транзистор?

  9. #9
    Рационализатор
    Старожил

    Проблема с холодным запуском

    Считают номера контактов слева-направо при условии, что пластиковая защелка разъема находится сверху. Что же касается количества разъемов и количества контактов, то никакой другой описательной информации по SR20 у меня к сожалению нет. Возможно, что во всех распределях для SR20 должно быть 8 контактов, только в одних моделях распределителя они собраны в 1 общий разъем, а в других разделены на 2 разъема. Но это всего лишь мое предположение, потому как внятного и обстоятельно развернутого описания разных модификаций распределителей для SR20 у меня нет.

  10. #10
    Петрович
    Автор темы

    Проблема с холодным запуском

    Попробую проверить, только где гарантия, что нумерация разьемов в распределителе с одним разьемом та же что с двумя. И транзистор по прежнему надо проверять на 5 и 7 контакте. Информации по SR20VE почти нет нигде.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •