Like Tree4понравилось

Глохнет на ходу машина.

Страница 6 из 34 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 336
  1. #51
    DOZER
    Участник
    Цитата Сообщение от hinkarev65 Посмотреть сообщение
    Приветствую!Сегодня она (умерла).Подскажи как подвести отдельно питание и где находится дпкв.Интересно сколько он у вас стоит?

    ---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:47 ----------

    Съездил на СТО,у меня такого датчика нет,есть какой то хова который стоит в тромблере,может из-за него?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 13:09 ----------

    да,что еще хочу добавить,после того,как она остынет но не до конца,начинаешь заводить она заводится,но ее колотит,как мандраж начинаешь поддавать газку вахлоп идет в выхлопную и в воздухан,может быть дело в зажигании?Хотя я профан в этих делах надеюсь,что поможешь!
    привет! ты знаеш, признаки зажигания! как будто не в такт попадает! попробуй раслабить трамблёр и покрутить им! но впринцепе, если брать за основу то что при нагреве начинается ета ересь! то кроме мозгов у мя идей нет! еслиб бензаносос, то либо вырубалась напроч либо не тянуло! вооооо, посмотри свечи! какойто целиндр не работает однозначно при мандраже! а газу даеш, его и простреливает в обратку! ида еще есть вариант натяжка цепи распред вала!

    ---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:12 ----------

    hinkarev65,
    и вообще надо указывать литраж! двигла! если не трудно!

  2. #52
    hinkarev65
    Участник
    литраж 2

    ---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:58 ----------

    да еще вылетело совсем из головы,когда делал диагностику показала не работает какой-то датчик детонации,так есть в тромблере датчик или нет?
    Последний раз редактировалось hinkarev65; 14.09.2011 в 08:59.

  3. #53
    DOZER
    Участник
    Цитата Сообщение от hinkarev65 Посмотреть сообщение
    литраж 2

    ---------- Сообщение добавлено в 09:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:58 ----------

    да еще вылетело совсем из головы,когда делал диагностику показала не работает какой-то датчик детонации,так есть в тромблере датчик или нет?
    ---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:57 ----------

    [/COLOR][QUOTE=hinkarev65;585050]литраж 2[COLOR="Silver"]


    Датчик угла поворота коленвала установлен в распределителе зажигания и является основным элементом обеих систем. Датчик отслеживает число оборотов двигателя и положение поршней и посылает соответствующий сигнал к прибору управления, для управления впрыском, зажиганием и другими функциями. Датчик имеет роторный диск и токовый контур. Диск имеет 360 шлицев, каждый из которых соответствует повороту коленвала на 1°, а также 4 других шлица, которые служат для 4 цилиндров и расположены на расстоянии 180°. В токовом контуре установлены свето- и фотоэлементы. Когда ротор проходит между свето- и фотоэлементами, шлицы на диске прерывают световой сигнал, передаваемый от светодиода к фотоэлементу. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что при этом вырабатываются импульсы, которые преобразуются токовым контуром и посылаются в виде сигналов на электронный прибор управления. Последний обрабатывает их и выполняет соответствующие корректировки в системах впрыска и зажигания

    если он накроется то всё мотор работать не будет!!!!! это не в нем проблемма!!!!

  4. #54
    hinkarev65
    Участник
    приветствую!что дает натяжка цепи распредвала и трудоемкая ли эта работа.поменял свечи замерил компрессию в целиндрах,норма.насчет тяги когда холодная тянет как зверь,а при нагреве едешь 60-70 бывают провалы как будто горшок отказывает а потом опять схватывает и тянет но это до полного нагрева а потом (умирает).советчики грешат все-таки на бензонасос поеду куплю опять хотя уже менял проездил три дня а потом опять началось,что обидно дорого стоит деньги на ветер вылетают но все же хочется чтоб работало если это не поможет займемся цепью распредвала.
    Последний раз редактировалось hinkarev65; 16.09.2011 в 08:22.

  5. #55
    DOZER
    Участник
    Цитата Сообщение от hinkarev65 Посмотреть сообщение
    приветствую!что дает натяжка цепи распредвала и трудоемкая ли эта работа.поменял свечи замерил компрессию в целиндрах,норма.насчет тяги когда холодная тянет как зверь,а при нагреве едешь 60-70 бывают провалы как будто горшок отказывает а потом опять схватывает и тянет но это до полного нагрева а потом (умирает).советчики грешат все-таки на бензонасос поеду куплю опять хотя уже менял проездил три дня а потом опять началось,что обидно дорого стоит деньги на ветер вылетают но все же хочется чтоб работало если это не поможет займемся цепью распредвала.
    привет! смори, когда мотор не нагрелся, цепь тоже холодная поэтому все работает в такт! при нагреве, как мы все знаем из физики метал расширяется, поэтому увеличивается расстояние между звеньями! так как расстояние увеличилось, клапана открываются не в такт! из за этого и возможно что один или два горшка вовремя не сработают! как менять и чего это будет стоить я не знаю! не интересовался, но зная 2 литровые движки, могу сказать что там две цепи! но могу гарантировать что это не бензонасос, т.к. при отказе бензонасоса машина не начинает чихать, она либо глохнет либо не тянет! и еще бензонасос у меня подходит с вазды 10, может тебе подойдет!

  6. #56
    Atilla7777
    Участник
    Проблема похожая как у hinkarev65. При прогретом двигле начинают резко падать обороты, глохнуть, потом схватывает, затем полностью глохнет, затем на зажигание не реагирует. Чек не горит. Но ошибку показывает 21. Начинается все в основном на 4й передаче, а на 3й может еще ехать. Чють остынет и дальше едет. Каммутатор стоит от 9ки. Масло, свечи, чистка форсунок сделано. С электриком копались причину не нашли, т.к. проблема только под нагрузкой на ходу.
    Подскажите где копать?
    Последний раз редактировалось Atilla7777; 17.09.2011 в 23:09.

  7. #57
    hinkarev65
    Участник
    Добрый день аль вечер!причина найдена 99 из 100!Я тебе писал про тромблер и в нем датчик забыл как он называется так вот она у меня как обычно (умерла)Сижу мозги кипят если он греется то почему не помочь ему остыть?Ну взял намочил тряпку,выжал и обмотал тромблер и она у меня на горячую завелась!Ездил весь день,правда работала немного не чисто но зато ездила.Буду менять тромблер если найду у нас с этим проблемма как поменяю обязательно отпишусь о работе моей ласточки!Получается что этот датчик полностью не отказал но уже близок к этому.

  8. #58
    DOZER
    Участник
    Цитата Сообщение от hinkarev65 Посмотреть сообщение
    Добрый день аль вечер!причина найдена 99 из 100!Я тебе писал про тромблер и в нем датчик забыл как он называется так вот она у меня как обычно (умерла)Сижу мозги кипят если он греется то почему не помочь ему остыть?Ну взял намочил тряпку,выжал и обмотал тромблер и она у меня на горячую завелась!Ездил весь день,правда работала немного не чисто но зато ездила.Буду менять тромблер если найду у нас с этим проблемма как поменяю обязательно отпишусь о работе моей ласточки!Получается что этот датчик полностью не отказал но уже близок к этому.
    а ты подумал о том, что ты намочил не датчик а крышку трамблера???? возможна причина в ней????

    ---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:57 ----------

    Цитата Сообщение от Atilla7777 Посмотреть сообщение
    Проблема похожая как у hinkarev65. При прогретом двигле начинают резко падать обороты, глохнуть, потом схватывает, затем полностью глохнет, затем на зажигание не реагирует. Чек не горит. Но ошибку показывает 21. Начинается все в основном на 4й передаче, а на 3й может еще ехать. Чють остынет и дальше едет. Каммутатор стоит от 9ки. Масло, свечи, чистка форсунок сделано. С электриком копались причину не нашли, т.к. проблема только под нагрузкой на ходу.
    Подскажите где копать?
    судя по описанию бензонасос! и на 1.6, взаимозаменяемые дпкв, и дпрв! попробуй местами поменять!!!

  9. #59
    hinkarev65
    Участник
    Цитата Сообщение от DOZER Посмотреть сообщение
    а ты подумал о том, что ты намочил не датчик а крышку трамблера???? возможна причина в ней????

    ---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:57 ----------



    судя по описанию бензонасос! и на 1.6, взаимозаменяемые дпкв, и дпрв! попробуй местами поменять!!!
    А какое влияние оказывает крышка тромблера?

  10. #60
    Atilla7777
    Участник
    Цитата Сообщение от DOZER Посмотреть сообщение

    судя по описанию бензонасос! и на 1.6, взаимозаменяемые дпкв, и дпрв! попробуй местами поменять!!!
    А где они находятся, в трамблере или в самом коммутаторе?

Похожие темы

  1. Помогите. Машина глохнет.
    от ewro83 в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 08:49
  2. То глохнет, то дергается машина.Помогите
    от dream в разделе Двигатель
    Ответов: 217
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 22:35
  3. Ошибка 1229 - Глохнет машина
    от wail в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 21:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •