rewuver, ну, если от рб26детт отрезать пару горшков... )))))
нет пока возможности по крупному с железом работать. моторный щит там отодвигать и т.п.
я к стати с марта на сток сцепе отъездил))) еще оно довольно живое!
2 Мишганн! на какой давке катаешься? дало что нить подкладка шайб под тягу актюатора?
я в штатном блоуофе маленькое отверстие прокладкой закрывал, стало быстрее спулится!
Последний раз редактировалось rewuver; 21.09.2011 в 09:11.
Давка 0,6. Актюатор не доделали.
У меня прима в10 с мотором га16дс. Хочу туда ВЕ дорестайл. Понятно, что нужно менять всё. По мотору вроде определились, надо будет:
1. Мотор со всей навесухой
2. Коса ВЕ
3. Мозг ВЕ
4. МАФ ВЕ
Вопрос в следующем. Какую коробку мне надо? СР20ДЕ механику, это вроде как тоже так, а вот от какой машины? На п10\в10 были такие? От п11 вродже не подходит. Разъясните пожалуйста. И потом, какой маховик нужен и от чего, так же со сцеплением вопрос, с радиатором, лыжей с подушками... Читал тему, где люди на ГА ставили лыжу с подушками от СР (п10 вроде была), отличия вроде небольшие... В общем как быть с трансмиссией?
по твоим вопросам:
SR20/SR18 механику с переднеприводной машины с креплением подушки спереди (были еще сверху)
маховик от нее же. c п10 или п11 подойдет. сцепа SR20DE GT сток, радиатор от SR, лыжа SR18/SR20
а еще понадобится менять приводы, топливную магистраль, топливный бак, весь выхлоп,
задний кронштейн крепления коробки, правая подушка двигателя. ну и куча мелочевки в виде патрубков
проще взять машинку c SR или хотя бы GA16DE, тут хоть поменьше переделок ) на де например не надо будет менять радиатор и задний кронштейн коробаса, а также топливный бак прокатит
Последний раз редактировалось winnnere; 27.09.2011 в 15:29.
а че с топливным баком не так? и еще мне кажется 2-литровые привода по шлицам не влезут в ступицы
Vini,на карбюраторном движке бак другой и картридж. а на всех инжекторных баки одинаковые.
насчет ступиц не в курсе, видимо надо сравнивать
т.е. там бензонасоса в баке вообще нет?