Like Tree30понравилось

Свапаем моторы на примусы

Страница 6 из 42 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 412
  1. #51
    futeb
    Участник
    Цитата Сообщение от rewuver Посмотреть сообщение
    а sr20det на rb26dett делаете?))
    интересны проект получиться)))

    тож самое что дрифткорч из премьерки, которая на забугорных сайтах висит

  2. #52
    winnnere
    Участник
    rewuver, ну, если от рб26детт отрезать пару горшков... )))))

    нет пока возможности по крупному с железом работать. моторный щит там отодвигать и т.п.

  3. #53
    rewuver
    Участник
    я к стати с марта на сток сцепе отъездил))) еще оно довольно живое!
    2 Мишганн! на какой давке катаешься? дало что нить подкладка шайб под тягу актюатора?
    я в штатном блоуофе маленькое отверстие прокладкой закрывал, стало быстрее спулится!
    Последний раз редактировалось rewuver; 21.09.2011 в 09:11.

  4. #54
    Мишган
    Автор темы
    Давка 0,6. Актюатор не доделали.

  5. #55
    Leo163
    Участник
    У меня прима в10 с мотором га16дс. Хочу туда ВЕ дорестайл. Понятно, что нужно менять всё. По мотору вроде определились, надо будет:
    1. Мотор со всей навесухой
    2. Коса ВЕ
    3. Мозг ВЕ
    4. МАФ ВЕ
    Вопрос в следующем. Какую коробку мне надо? СР20ДЕ механику, это вроде как тоже так, а вот от какой машины? На п10\в10 были такие? От п11 вродже не подходит. Разъясните пожалуйста. И потом, какой маховик нужен и от чего, так же со сцеплением вопрос, с радиатором, лыжей с подушками... Читал тему, где люди на ГА ставили лыжу с подушками от СР (п10 вроде была), отличия вроде небольшие... В общем как быть с трансмиссией?

  6. #56
    winnnere
    Участник
    по твоим вопросам:
    SR20/SR18 механику с переднеприводной машины с креплением подушки спереди (были еще сверху)
    маховик от нее же. c п10 или п11 подойдет. сцепа SR20DE GT сток, радиатор от SR, лыжа SR18/SR20

    а еще понадобится менять приводы, топливную магистраль, топливный бак, весь выхлоп,
    задний кронштейн крепления коробки, правая подушка двигателя. ну и куча мелочевки в виде патрубков

    проще взять машинку c SR или хотя бы GA16DE, тут хоть поменьше переделок ) на де например не надо будет менять радиатор и задний кронштейн коробаса, а также топливный бак прокатит
    Последний раз редактировалось winnnere; 27.09.2011 в 15:29.

  7. #57
    Vini
    Новичок
    а че с топливным баком не так? и еще мне кажется 2-литровые привода по шлицам не влезут в ступицы

  8. #58
    winnnere
    Участник
    Vini,на карбюраторном движке бак другой и картридж. а на всех инжекторных баки одинаковые.

    насчет ступиц не в курсе, видимо надо сравнивать

  9. #59
    Vini
    Новичок
    т.е. там бензонасоса в баке вообще нет?

  10. #60
    крюк
    Участник
    Цитата Сообщение от winnnere Посмотреть сообщение
    поднимем тему
    свапнули одноклубнику на P12 мотор QG18DE на такой же.
    после стуков и синего дыма из трубы услышали приятный шелест

    машинку отдали в 4:30 утра - состояние на следующий день вот такое:

    кстати, диск сцепления от P11 SR20 подошел на QG18
    это не свап, замена мотора)

    ---------- Сообщение добавлено в 03:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:05 ----------

    Цитата Сообщение от winnnere Посмотреть сообщение
    rewuver, ну, если от рб26детт отрезать пару горшков... )))))

    нет пока возможности по крупному с железом работать. моторный щит там отодвигать и т.п.
    там будут по-глобальней проблемы,чем моторный щит)

Похожие темы

  1. Моторы P10 GT и P11 GT одинаковы?
    от madover в разделе Двигатель
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •