Koresh,
Ну я говорил про внутрений фильтр, его же вроде пораньше менять надо? А масло как-бы частично поменять хочу 4 или 5л?
Koresh,
Ну я говорил про внутрений фильтр, его же вроде пораньше менять надо? А масло как-бы частично поменять хочу 4 или 5л?
Ребята, всем доброго времени суток!!! вопрос такой... как происходит привод от рычага переключения передач, до непосредственно коробки, просто такое ощущение, что именно тут собака зарыта( был небольшой щелчок на скорости примерно 50км/ч после чего машина перестала ехать и рычаг стал двигаться беспрепятственно даже без нажатия на педаль тормаза) с кем не советовался, все кричат, мол ремень вариатора накрылся, но звуков вообще никаких кроме челчка еле слышимого не было, да и почему рычаг стал сам по себе переключатся???((( посоветуйте куда лезть, чего смотреть!!!! плиззз (Р-11 SR-20 CVT M6 2000г)
ПОмогите, пожалуйста! Что делать? На трассе упала скорость: обороты поднимались, а машина ехала со скоростью не больше 60 км/ч, проехав 200 км, она после остановки не смогла въехать в небольшой угор. А уже наследующий день, постояв она совсем отказалась ехать вперед, ехала только назад!
Собрал коробку, поставил, задняя скорость так и не появилась.
проблема такая.катаешься по городу и машину начинает дергать какбудто прицеп в зади. педаль в полик машина как буд-то на пониженной едит и обороты растут медленно. сначало пугало что ремень. патом решал проблему на прямой дороге. выберал момент когда передомной не кого не будет. патом педаль в полик. обороты растут медленно и неуверенно но машина начинает очень медленно набрить скорость. как только скорость растет до 50 км час машина стартует как на спорт режиме расход бензина неимоверный просто литров 20 на 100 и нужно проехать около 1 км при скорости около 90-100 км.ч. такую процедуру надо проделать раза 2-3 и машина патом начинает работать как раньше. можно конечно и так ездить но не хочется каждый раз растраиваться и ожидать когда она снова завыпендривается. заехал в сервис мне зарядили от 3-10 тр. в зависимости от неисправности. кто знает как снимать коды ошибки. поделитесь пожалуйста или отпишите кто с такой причиной сталкивался. и как решал?
возможно ты и прав. но если ты говоришь вариатор убивается при скорости 90-100 км.ч то заблуждаешься. просто такое ощущение что 1-2 передача не работают и надо ждать 3тию передачу набрав скорость после того как скорость набрана, машину прогоняю до 6ой передачи и обратно чтобы комп выкл. ошибку понимаю что зверский метод. но подскажи дугое решение проблемы???
70Андрей70, почитай вот тут, очень познавательно и не много кстати http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=45821
так-же вверху есть ссылочка на полезную статью, которую тоже неплохо было бы прочитать...