Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 243 из 501 ПерваяПервая ... 143193233241242243244245253293343 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,421 по 2,430 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2421
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    надо художника разбанить у него уже морозы наверняка в Москве начались
    Ром, разбань если хочешь ....

  3. #2422
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    кстати бывает зимний бензин
    " Автомобильные бензины подразделяют на виды:
    летний - для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов;
    зимний - для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах и остальных районах с 1 октября до 1 апреля. "
    ГОСТ 2084-77 "БЕНЗИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ"

  4. #2423
    Moroz
    Читатель
    yaa, Andron777, я живой свидетель того, что в ноль компрессия падает, если залить свечи... мой совет влить по 5-10 грамм масла в горшки помог не раз людям.. причем спасибо очень многие сказали, т.к. им предлагали скидывать башку и смотреть... а масла плеснули, завели и уехали.. и ездят до сих пор... так что не надо раньше времени гонять воздух, если не уверены на 100%... если не доверяете моим словам - это ваше право, но я в этом уверен на 100%....

  5. #2424
    Andron777
    Старожил No Smoking
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    yaa, Andron777, я живой свидетель того, что в ноль компрессия падает, если залить свечи... мой совет влить по 5-10 грамм масла в горшки помог не раз людям.. причем спасибо очень многие сказали, т.к. им предлагали скидывать башку и смотреть... а масла плеснули, завели и уехали.. и ездят до сих пор... так что не надо раньше времени гонять воздух, если не уверены на 100%... если не доверяете моим словам - это ваше право, но я в этом уверен на 100%....
    ??? Странно, но, видимо факт, возьму на вооружение

    LOleg Moroz

  6. #2425
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    yaa, Andron777, я живой свидетель того, что в ноль компрессия падает, если залить свечи... мой совет влить по 5-10 грамм масла в горшки помог не раз людям.. причем спасибо очень многие сказали, т.к. им предлагали скидывать башку и смотреть... а масла плеснули, завели и уехали.. и ездят до сих пор... так что не надо раньше времени гонять воздух, если не уверены на 100%... если не доверяете моим словам - это ваше право, но я в этом уверен на 100%....
    привет
    из моей практики (а это 18 лет) по ремонту двигателей (я их сам перебираю) ни разу не было выше описанного случая, когда пропадала компрессия из-за присутствия бензина
    был случай когда на Жигулях шестой модели с двигателем 1,6 компрессия была по 4 кг/см2 +/- 0,5, но даже при такой компрессии машина заводилась и ездила дай бог каждой.
    в ходе разборки двигателя оказалось, что тепловой зазор замков компрессионных колец в место положенного был от 5,0мм до 6,0мм

    я так же делал опытный образец с установкой дюралевых
    компрессионных колец (сам точил) но даже на этих кольцах машина заводилась (конечно немного хуже чем на обычных) но со стартера (крутить приходилось дольше в среднем секунд на 5-7)

    но ради справедливости хочу сказать, что с двигателями Nissan мне лично не приходилось еще сталкиваться, но уверен на 1000% что там ни чего нового не придумали и принцип работы ДВС еще ни кто не менял.
    если нет компрессии после присутствия топлива в цилиндрах то дело не в масляной пленке это уж точно.
    еще бывает что после разборки ДВС (это касается только двигателей с гидрокомпенсаторами) остается масло в них и если перепутать их то компрессии тоже не будет, но на всякий случай все их нужно сжать прессом (для удаления масла) но в этом случае первый пуск будет длиннее по времени (нужно дольше крутить стартером) возможно в несколько заходов, но обычно это 2 максимум 3. Делается это для того чтоб закачать масло в гидрокомпенсаторы.
    Вот так мне приходилось делать на Lanose

    можно проверить держат ли клапана следующим образом:
    выкручиваем свечи и подаем сжатый воздух (я делаю это через старый компрессометр) по очереди в цилиндры при такте сжатия и слушаем от куда выходит воздух, выходить может из выхлопной трубы, впускного коллектора и заливной масляной горловины (в идеале не должен выходить ни от куда при давлении до 7кг/см2) допускается некоторая утечка воздуха через кольца но совсем маленькая

    А вообщем, я всем желаю по больше ездить и ни когда не ломаться

  7. #2426
    LOleg
    Автопилот
    yaa, ну если такой большой опыт так ты подскажи человеку что делать???? голову снимать?

  8. #2427
    yaa
    Старожил

    Smile

    был бы он где то рядом не вопрос я б приехал и помог, а так наугад гадать можно сколько угодно.

    обращаюсь еще раз к этому человеку:
    опиши еще раз, что, как и после чего, а так же что делал и про мелочи не забудь

  9. #2428
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    из моей практики (а это 18 лет) по ремонту двигателей (я их сам перебираю) ни разу не было выше описанного случая, когда пропадала компрессия из-за присутствия бензина
    Я ни в коей мере не хочу сказать, что вы не разбираетесь в данном вопросе, я лишь сказал, что если вы на 100% не уверены, то не будьте так категоричны... я тоже неплохо разбираюсь в двигателях и для меня этот момент тоже был в своё время откровением, но против фактов не попрёшь. Машину рабочую (P12 QR20 2006г. Европа) залили в мороз, потом оттащили на сервис, отогрели, поменяли свечи, стали завоить - НЕ ЗАВОДИТСЯ. Схватывает, начинает чихать, но не заводится, не хватает какого-то минимума, знаешь наверняка как классика иногда делает - крутишь стартером чихает, вспышки есть, отпустишь ключь - глохнет. Вот точно такая-же ситуация. Масло в горшки помогло, хотя сервисмены втирали, что наверное цепь проскочила и т.д. После этого я много раз давал этот совет людям и им помогало, хотя ситуация была аналогичной и им предлагали скидывать башку, смотреть цепь и т.д. .. вот и весь расклад.

    Цитата Сообщение от yaa Посмотреть сообщение
    но ради справедливости хочу сказать, что с двигателями Nissan мне лично не приходилось еще сталкиваться, но уверен на 1000% что там ни чего нового не придумали и принцип работы ДВС еще ни кто не менял.
    Возможно это связано с тем, что эти двигатели разработаны изначально для работы на сверхбедных смесях, вот и не хватает им толчка для нормального старта, из-за этого ЭБУ эбу начинает переобогащать смесь и заливает свечи.. но это уже скорее всего косяк в прошивке... А добавив масла мы увеличиваем компрессию на несколько тактов, что позволяет нам запустить ДВС, после этого уже масляный насос нормально прокачивает систему и дает нормальную смазку...
    Всё это конечно всего-лишь предположения, но есть факты, причем подтвержденные не на одной машине, а от фактов никуда не денешься....

  10. #2429
    Andron777
    Старожил No Smoking
    yaa,

    Moroz,

    LOleg,
    Любой ремонт начинается с малого к большому, плеснуть масло в свечные каналы это можно сделать в самом начале ремонта т. к. проще не придумаешь и манипуляция совсем не сложная, будет смешно если сняв башку окажется что можно было всего лишь залить масло в каналы .
    Я тоже ремонтирую ДВС около двадцати лет, данный факт для меня в диковинку, но как говорится
    - век живи, и век вчись

  11. #2430
    yaa
    Старожил

    Smile

    привет всем
    я вам верю, если такое было у нескольких людей то это факт.
    бывают такие ситуации, что порой диву даешься, как такое могло быть.

    я вот думал над этим??? (заливкой масла в цилиндры), ну ни как не укладывается.
    если компрессия падает в ноль, как писали, то причина точно не в кольцах, а вероятнее всего в клапанах. Так как кольца не могут ни с того ни с сего просто перестать уплотнять, а вот если клапана не закрылись
    то такое возможно. Хотя здесь возникает встречный вопрос, а почему они не закрылись ???[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 19:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:56 ----------



    на бедных и сверхбедных смесях машина нормально не может работать это факт!
    у меня на машине ни разу не было таких проблем (я имею в виду масло в цилиндры), а вот с этой проблемой часто сталкиваются "космонавты" (владельцы р12, их так называют Космическая)
    Последний раз редактировалось yaa; 11.10.2011 в 22:01.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •