Like Tree2понравилось

Хавает масло, маслосёмные колпачки поменял!

Страница 31 из 61 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 601
  1. #301
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Больше нечего писать не буду, ломай как хочешь, благо советчики есть!!!
    золотые слова!

    S.T.A.L.K.E.R40, если у тебя компрессия 14 и масло ты не добавлял - то ищи, откуда оно у тебя там появляется. Черные свечи и сизый вонючий дым - лишнее подтверждение этому. Вентиляция тут не при делах....

  2. #302
    Bultas
    Участник
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Если уж решил вентиляцию картера бросить под днище, то как раз нужно шланг от фильтра бросать и фильтр можно не затыкать.



    Данный шланг не трогай, м тем более нечего не затыкай. В этом месте в крышке стоит клапан, через него всасывает а не выбрасывает. Заведи машину, Сними с клапана шланг, заткни его пальцем и узнаешь что он всасывает.

    А в общем я уже писал


    Больше нечего писать не буду, ломай как хочешь, благо советчики есть!!!
    Да тебе самому надо разобраться в шлангах. Вот схема работы системы вентиляции картера:

  3. #303
    S.T.A.L.K.E.R40
    Участник
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    Если уж решил вентиляцию картера бросить под днище, то как раз нужно шланг от фильтра бросать и фильтр можно не затыкать.



    Данный шланг не трогай, м тем более нечего не затыкай. В этом месте в крышке стоит клапан, через него всасывает а не выбрасывает. Заведи машину, Сними с клапана шланг, заткни его пальцем и узнаешь что он всасывает.

    А в общем я уже писал


    Больше нечего писать не буду, ломай как хочешь, благо советчики есть!!!
    Только что завел и отсоеденил шланг с прово по ходу движения,он не всасывает,а выбрасывает...впричем как и шланг который идет на воздушный фильтр...только из шланга на воздушный фильтр поток воздуха немного сильнее....Так какой же все таки отсоединять?

  4. #304
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от S.T.A.L.K.E.R40 Посмотреть сообщение
    Так какой же все таки отсоединять?
    бывал у вас в Людиново, но не знал, что вы такие упертые..

  5. #305
    S.T.A.L.K.E.R40
    Участник
    ну а что поделать если однозначного ответа нет,хочу начать с этого шланга,потом колпачки с заменой масла другого производителя,потом раскоксовка,ну а если ничего не поможет,колечки...

  6. #306
    Andron777
    Старожил No Smoking
    по ходу рисунка с лева в крышку клапанов должно всасывать там и стоит клапан, с права выталкивать, этот шланг и брось.



    Открой фильтр и посмотри фильтр картерных газов, если сильно замасленный замени, можно заменить куском мягкой кошмы, небольшой жор может быть и из-за фильтра, но шланг при этом снимать не надо.
    Раскоксовку делать не советую.

  7. #307
    negodiai
    Участник
    В общем читайте: первый признак того, что пора менять маслосъёмные колпачки - это чёрный сизый дым из глушака при холодном запуске, уровень масла в этом случае практически не убавляется ( 500гр-1000гр на 10000т. км. пробега) и владельцы попросту забивают на это, списывая всё на угар масла (для справки угар масла напрямую связан с изношенностью двигателя, при нормальной работе двигателя угар масла не превышает 500гр на 10000т.км.), а зря масло попадая в цилиндры сгорает засоряя при этом маслоотводящие каналы в поршнях на маслосъёмных кольцах, далее масло начинает коксовать маслосъёмные кольца. Этот процесс лавинообразен.
    Если вы доливаете за 2000т.пробега 400гр. масла и более то простой заменой маслоъёмных колпачков не обойтись. Нужно вскрывать движок и менять не только маслосъёмные колпачки и кольца но и ОБЯЗАТЕЛЬНО чистить маслоотводящие коналы в поршнях (многие просто не знают об этом и меняют только колпачки и кольца, а через некоторое время всё начинается по новому).
    Всем удачи на дорогах!

  8. #308
    Andron777
    Старожил No Smoking
    negodiai,
    Не надо забывать про прокладку картерных газов.
    Многие писали на форуме что заменили колпачки и кольца, а жор масла не прекратился, и при замене данной прокладки, которая стоит 80р. и времени на работу уходит один час, расход масла приходит в норму.

  9. #309
    Bultas
    Участник
    Цитата Сообщение от Andron777 Посмотреть сообщение
    по ходу рисунка с лева в крышку клапанов должно всасывать там и стоит клапан, с права выталкивать, этот шланг и брось.
    Раскоксовку делать не советую.
    Прежде чем писать глупости, изучи принцип работы системы вентиляции картера.
    Я тебе схемку подкинул выше.
    Через трубку от фильтра идет захват свежего воздуха в обычном режиме и сброс газов в нагруженном. Т,е. газы могут проходить как в одном, так и в другом направлении. Зато второй шланг пропускает газы только в одну сторону в ЛЮБОМ режиме.
    Это означает, что по твоему совету вся пыль пойдет внутрь двигателя.

  10. #310
    S.T.A.L.K.E.R40
    Участник
    [QUOTE=Andron777;607001] по ходу рисунка с лева в крышку клапанов должно всасывать там и стоит клапан, с права выталкивать, этот шланг и брось.



    Открой фильтр и посмотри фильтр картерных газов, если сильно замасленный замени, можно заменить куском мягкой кошмы, небольшой жор может быть и из-за фильтра
    Фильтр этот чистый

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •