ну а что поделать если однозначного ответа нет,хочу начать с этого шланга,потом колпачки с заменой масла другого производителя,потом раскоксовка,ну а если ничего не поможет,колечки...
по ходу рисунка с лева в крышку клапанов должно всасывать там и стоит клапан, с права выталкивать, этот шланг и брось.
Открой фильтр и посмотри фильтр картерных газов, если сильно замасленный замени, можно заменить куском мягкой кошмы, небольшой жор может быть и из-за фильтра, но шланг при этом снимать не надо.
Раскоксовку делать не советую.
В общем читайте: первый признак того, что пора менять маслосъёмные колпачки - это чёрный сизый дым из глушака при холодном запуске, уровень масла в этом случае практически не убавляется ( 500гр-1000гр на 10000т. км. пробега) и владельцы попросту забивают на это, списывая всё на угар масла (для справки угар масла напрямую связан с изношенностью двигателя, при нормальной работе двигателя угар масла не превышает 500гр на 10000т.км.), а зря масло попадая в цилиндры сгорает засоряя при этом маслоотводящие каналы в поршнях на маслосъёмных кольцах, далее масло начинает коксовать маслосъёмные кольца. Этот процесс лавинообразен.
Если вы доливаете за 2000т.пробега 400гр. масла и более то простой заменой маслоъёмных колпачков не обойтись. Нужно вскрывать движок и менять не только маслосъёмные колпачки и кольца но и ОБЯЗАТЕЛЬНО чистить маслоотводящие коналы в поршнях (многие просто не знают об этом и меняют только колпачки и кольца, а через некоторое время всё начинается по новому).
Всем удачи на дорогах!
negodiai,
Не надо забывать про прокладку картерных газов.
Многие писали на форуме что заменили колпачки и кольца, а жор масла не прекратился, и при замене данной прокладки, которая стоит 80р. и времени на работу уходит один час, расход масла приходит в норму.
Прежде чем писать глупости, изучи принцип работы системы вентиляции картера.
Я тебе схемку подкинул выше.
Через трубку от фильтра идет захват свежего воздуха в обычном режиме и сброс газов в нагруженном. Т,е. газы могут проходить как в одном, так и в другом направлении. Зато второй шланг пропускает газы только в одну сторону в ЛЮБОМ режиме.
Это означает, что по твоему совету вся пыль пойдет внутрь двигателя.
[QUOTE=Andron777;607001] по ходу рисунка с лева в крышку клапанов должно всасывать там и стоит клапан, с права выталкивать, этот шланг и брось.
Открой фильтр и посмотри фильтр картерных газов, если сильно замасленный замени, можно заменить куском мягкой кошмы, небольшой жор может быть и из-за фильтра
Фильтр этот чистый