Почему когда выключаешь авто стоят настройки с выключенным кондеем, когда включаешь авто, включается климат, а вместе с ним кондер?
Почему когда выключаешь авто стоят настройки с выключенным кондеем, когда включаешь авто, включается климат, а вместе с ним кондер?
а как сделать климат-контроль? климат контроль подразумевает не только подогрев воздуха но и его охлаждение (при необходимости) и как сделать охлаждение если кондей выключен? а в ручном режиме температура у нас не поддерживается точно пока кондей не включишь (опять же климат контроль работать начинает)
я кончено могу ошибаться, но я почти уверен, что климат контроль без кондиционера работает.
У меня на ВАЗ 2112 был климат контроль, который работал, хотя не было ни кондиционера ни датчика температуры окр.среды...
Ничего сложно нет, что бы охладить наружным воздухом (особенно когда знаешь его температуру)
вот тут ты не прав. Есть на чирике как датчик забортной температуры(перед радиатором), так и датчик температуры в салоне(на потолке с пропеллером)
По поводу климата на P12 писАть лень, слишком много букав получится
... но могу сказать одну вещь - без включенного кондея он нормально работать не умеет... точнее - не умеет, если стоЯть, если ехать - то держит температуру.
если компрессор не включится, то за счет чего воздуху сушиться?? дело каждого использовать или нет кондей при отрицательных температурах... я лично видел последствия подобного использования своими глазами - на компрессор попадать совсем не хочется...
что же касается климата "и как сделать охлаждение если кондей выключен?": Ром, а что Р12 не в состоянии без включения кондиционера охладить воздух зимой?? ведь речь идет про зимний период эксплуатации...
Эд дело не в этом... получается так: ставлю я комфортую для себя +23 в салоне и всё в "АВТО". Еду. Пока я в движении - амплитуда от 23 градусов не больше 1 градуса, т.е. колеблется 24-23... стоит встать в пробке, как температура в салоне начинает расти. Если простоять примерно час, то доходит до 30, потом начинает продувать холодом.Т.е. амплитуда в 7 градусов. Это если не включать кондей. Если его включить, то амплитуда НА СТОЯЩЕЙ машине порядка 3 градусов, потом охлаждает. Кстати в момент охлаждения мы чувствуем, как гуляет холодок под рулём. Наверняка это многие замечали. Просто подъем температуры идет очень медленно и не заметно для тела, а потом продувка с понижением на 7 градусов дает этот заметный эффект...
я это в разных машинах замечал и если честно жутко бесят автоматические режимы, вот только откуда уверенность в том, что холодок не с улицы, а от кондиционера?
очень мало кого знаю у кого датчик забрной температуры стоял на десятках, о том что он там должен стоять знаю, но это все лирика
все равно малыми буквами не обошлось
как будто все друг-другу доказывают одно и то же...
p.s. мне все же приходиться включать кондиционер, т.к. запотевают окна (попробую на выходных поменять фильтр салонный - может поможет) или вручную пускать в окно сильную струю теплого воздуха (правда заднее все равно потеет)