[Мск] автосервис BEGEL на Варшавке

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Цитата Сообщение от BEGEL Посмотреть сообщение
    нуу, 4 для человека который ни когда вообще этим не занимался + он еще и слепой... я думаю это норм!!
    Это такие жестянщики у ТЕБЯ работают? Ппц, представитель сам подтверждает, что сотрудники у него слепые и безрукие.

    з.ы. Даже умудрился свой хамский пост тут продублировать. Надеюсь что ТЫ сам ген.дир, ибо позволяешь себе такое в общем доступе. В противном случае гнать тебя нужно поганой метлой!

  2. #12
    AyBolit
    Старожил
    Тoлян,
    + многа многа!!!!
    Рыба тухнет с головы!

  3. #13
    BEGEL
    Автор темы
    и так по порядку:
    да, наш мастер при покраске, точнее уже после покраски в момент полировки закосячил с машиной Jokaru, затер ему полировочной машиной хром на дверях + стекло лобовое забрызгал микрокапельками краски (видно при покраске не накрыл стекло пленкой) + машину ему не смог отдать во время (у него там свои семейные проблемы были, но все равно был уволен потом, ибо свои проблемы оставляй дома или просто бери отпуск и решай проблемы)…
    в качестве извинений мы купили новые хромированные вставки, взялись все переделать + в качестве морального возмещения вреда дали человеку ряд бонусов (покрасить капот)… при приезде на исправление косяков Jokaru начал вести себя так, будто он пуп земли и ему теперь все должны, начал вести себя вызывающе + зашел к ген. директору и кинул ему на стол ключи (на что ген. директор просто опешил…), после чего, когда ему объяснили что ключи надо сдавать мастеру приемщику и ему не стоит себя так вести, он начал запугивать, что если че не так будет второй раз, то он устроит нам (сервису) хорошую жизнь: напишет кучу заявлений и будет вставлять палки в колеса… после чего его попросили выйти и закрыть дверь за собой и приехать за машиной когда позвонят! при сдаче машины, ему не понравилось то, что якобы были затертости (я сам правда не видел этого момента, так как в отпуске) и начал "качать" права… после чего ему сказали, что если его не устраивает работа, он может забрать заплаченные деньги и провести ремонт в другом месте. Jokaru отказался, сославшись на то, что раз он заплатил, то теперь все должны перед ним "плясать и вставать на задние лапки" (оговорюсь, изначально цена ремонта была 5.000 руб + новый молдинг мы ему купили, мог б взять молдинг + 5000 и покраситься тогда в другом месте, не захотел) и потребовал ген. директора… после чего и был "послан"…

    Jokaru, то что вы клиент вам не дает право угнетать людей и мнить из себя короля!! да, клиент всегда прав, НО, есть разумные пределы и если перейти за них, клиент будет не только не прав, но и поедет домой в "очень плохом настроении". Не надо так себя вести! Мы работает по закону, все протоколируется и если вас что то не устроило, либо забирайте деньги обратно (тем более вы платите ПОСЛЕ того, как работа сдается), либо подавайте в суд!! А запугивать не надо!

    Спс.

  4. #14
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Цитата Сообщение от BEGEL Посмотреть сообщение
    Jokaru, то что вы клиент
    Ой, а что ж так-то? То на "ты", то "по морде", а тут обратку...Поздно, мил человек, своё лицо ТЫ уже показал. Надеюсь Jokaru тот хамский пост раскидает по всем клубам

  5. #15
    александр kiev
    Старожил
    BEGEL,
    А сразу так нельзя было написать?

    ---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:57 ----------

    Тoлян,
    По-ходу тот Jokaru и BEGEL стоят друг друга.

  6. #16
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Тoлян,
    По-ходу тот Jokaru и BEGEL стоят друг друга.
    Не думаю. Возможно Jokaru там и погорячился, но если тебе в сервисе хотят "морду набить", то я его понимаю.

  7. #17
    AyBolit
    Старожил
    Может объединить или почистить (номера явки и пароли) и закрыть тему?
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...t=45720&page=2

  8. #18
    Тoлян
    Аккаунт удалён
    Сегодня врядли))

  9. #19
    BEGEL
    Автор темы
    если вас что то не устраивает, можете не приезжать! а если приедите и будете че то хамить, всех посылать и мнить из себя короля вселенной, не удивляйтесь потом... и не надо во все горло орать что клиент всегда прав!! клиент всегда прав только в определенных ситуациях!! в ситуации с джокару, он перегнул палку.

  10. #20
    AyBolit
    Старожил
    Мдааа... "Достойное" поведение представителя компании!
    Я бы тебя уволил после этого поста.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.03.2013, 17:02
  2. Гарантийный ремонт.
    от Vlad~ в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 21:08
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.04.2010, 00:04
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 19:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •