Like Tree40понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 371 из 501 ПерваяПервая ... 271321361369370371372373381421471 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,701 по 3,710 из 5010
  1. #3701
    ISKANDER1904
    Участник
    Цитата Сообщение от Ramsoff Посмотреть сообщение
    Народ,подскажите,страшно или нет.В общем ехал сегодня по трассе,на улице -20,скорость 120,тобиш 6ая передача,газ отпущен и при автоматическом понижении на 5ую ощущается небольшой толчок,обороты соответственно увеличиваются.это нормально?р11 sr20de вариатор cvt, заранее спасибо за помощь
    привет с вариком у тебя все норм просто холодно масло в коробе не прогрета до рабочей температуры(большая вязкость у NS-1)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:25 ----------

    Цитата Сообщение от SMR1984 Посмотреть сообщение
    ап!!!
    у меня тож такая проблема была ,но вылазила при + температуре на улице в основном летом 3000 об/мин 60 км/ч, вылечил путем замены датчика давления масла на гидроблоке возле 2-х соленойдов и заменой 2-х датчиков скорости на корпусе варика(разбирал гидроблок все ок хотел пастогой ,притереть клапанки, но как сказал все ок , все нормально работают) пробег 203тыс.км на радном варике

  2. #3702
    pazzam
    Участник
    Уважаемые примераводы! На снятом гидроблоке никто не обращал внимания на соленоид главного давления (без подачи напряжения) закрыт он или открыт? заранее благождарен )

  3. #3703
    VORON_DjAn
    Новичок
    Привет, народ..

    я езжу на своей примере уже 2 полных года...Многие бояться покупать машины с вариатором, типа не надежно и все дела, но... при неправильной эксплуатации любого авто может много деталей выходить изтроя, поэтому нужно лишь знать как правильно ездить на вариаторе....

    первое...нельзя никогда давить газ в пол с перекрестка...я люблю ездить быстро..но это нужно правильно делать..я всегда начинаю катиться чутка раньше и даю газа с перекрестка не в пол... если надавить в пол то машина как раз нифига не едет...а орет... дал до 2 - 2.5 оборотов...машина чутка погудела...отпустил газ... и обороты упали... затем когда разогнался до 60 км час можно и спорт режим врубить...раньше когда врубаешь..машина какая то тупая...ваще лучше в 70-80 включать...и при этом на секунду убрать ногу с газа...подождать...а потом давить...

    максимально до скольки разгонялся - 180... обороты были при этом в районе 5000... но это со спорт режимом...без давил до 155 и обороты были 3500... ваще не знаю..многие говорят что спорт режим нифига не дает...не знаю...но машина начинает активнее ехать...

    тормозить... никогда прямо тормоз в пол не давил...были резкие чутка торможения...но не прямо так...чтобы я катился на машине с отжатым в пол тормозом...

    значит когда купил авто... через месяц мне полностью поменяли жижу в варике... сейчас же хочу сделать только частичную замену...как прочитал... что даже японцы рекомендуют только частичную замену... я точно не знаю...но знаю точно...что обычным аппаратом по замене жидкости под давлением этого делать нельзя... может кто мне подскажет как правильно это делать... читал как народ сам меняет жижу...путем прогонкой... типа "пока новая жижа не пойдет"...но.. че то не знаю...

    из замены запчастей... вначале летом навернулся степ мотор... ситуация обыденная...больше 20 км час не едет...а если едет то обороты под 4000..ну не переключается он... заменил..побежали... при этом мне кажется что с момента покупки...я ваще второй хозяин в россии... он подглюкивал с самого начала...но там по-моему когда 80 набираешь....то там одна из последних скоростей фигово включалась...

    ну а по части второго я помучался... думал опять степ мотор упал...но..как оказалось нет... на улице стояла жара... + 40... и после того..как машина постояла возле работы на пекле ...она бывала подергивалась и переходила в аварийный режим... постоишь в тени 20-30 минут... опять все нормально...едешь на сто... все отлично...все работает как часы... и так я 2 раза ездил... ну че делать..надо же найти ошибку... поехал по жаре с подругой проехали км 40 и наконец опять ошибка наступила...я диагностировал...ниче не показывает режим саомдиагностики...проехали со скоростью 30 км час еще 10 км..и вот наконец припарковался на обочине... делаю диагностику...и показал вторичный датчик скорости... до этого я знал что какой то именно из датчиков сокорости глючит..но нужно было понять какой именно.... а потом нашел позже... что если при повышенных температурах воздуха варик глючит или после быстрой езды весной или осенью такая же тема...ну масло кароче когда хорошо нагревается...то это именно вторичный датчик скорости (верхний его еще называют)...

    а так...спустя уже пару лет эксплуатации понимаю...как именно разводят народ на СТО... ну не понимает двевчонка ниче в машине..ей конечно скажут..замена всего вариатора... да и если честно просто народу у нас по ниссанам а конкретно вариаторам очень мало..чтобы шарили... вот и не зная че далать..говорят...замена всего....

    главное следить за машиной...а так у многих не идеальные коробки...и автоматы...например, у Хонды Инспайер УЦ-1 тоже коробка одно из больных мест..не вывозит она просто 250 лошадок... вот про хондовские вариаторы я че то наслышан уж в очень плохими отзывами...но сказать точно не могу за эти коробки... на цивике, фите...

    кто хочет машину без проблем на все 100..таких нет я думаю...у любой машины есть минусы...какую не возьми...
    а если хотите меньше проблем с коробкой...нужно покупать МКП...я себе не стал брать лишь потому...что у меня Прима - первая машина...щас конечно меху хочу...

    удачи на дорогах... может кому то поможет мой отзыв... особенно по части вторичного датчика скорости
    Последний раз редактировалось VORON_DjAn; 20.12.2011 в 05:52.

  4. #3704
    pazzam
    Участник
    VORON_DjAn,
    По замене масла много всего разного читал и слышал, в итоге пришел к выводу что если коробка без проблем и масло до этого менялось регулярно, достаточно слить все что есть в поддоне (по возможносте дать постоять часа 2-3 с открученной заглушкой) стечет около 6-6,5 литров, далее залить через щуп до уровня, завести на пару минут, проверить уровень, при необходимости долить.
    Я менял масло когда снимал гидроблок, заодно под замену пошел фильтр (пробег 200т, пора ) при снятом гидроблоке стекает почти все масло, остается от силы 0,5л, на такую замену ушло 8л. нового NS-1.
    p.s. да, и никто случаем не знает как сбрасываются ошибки вариатора, если такое возможно ?
    Последний раз редактировалось pazzam; 20.12.2011 в 13:27.

  5. #3705
    SMR1984
    Участник
    сегодня опять погонял по городу под 60 км/ч на 3000 оборотах... бенз на глазах испаряется((( сделал самодиагностику - результат опять нулевой!!! все моргает как надо!!! она (самодиагностика) мне уже по ночам снится... Менять датчики вслепую - накладно и в чудеса не верится... есть бэу коробка за 30 тыр, а контрактная 39 тыр и ждать 2-3 недели. Завтра поеду в столицу урала делать последнюю диагностику...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:51 ----------

    в такие моменты хочется палку подергать на тазе((

  6. #3706
    pazzam
    Участник
    SMR1984,
    Понимаю и сочувствую, сам к б/у коробам уже присматриваюсь, отпишись о результатах.

  7. #3707
    VORON_DjAn
    Новичок
    SMR1984:
    а когда на парковке стоишь сколько у тебя обороты? и когда на D на перекрестке?

    просто это точно коробка то у тебя? как ты понял что она? как то едет не так как обычно, или эти выводы чисто из оборотов?
    жрет бензин и повышены обороты...это может быть не только коробка... проверь напряжение на MAF, когда машина не заведена, а просто поверни ключ на позицию, когда лампочки загораются... норма...вот точно не помню..но по-моему до 1.08...больше если..то замена...но ты тут поищи... дроссельная заслонка...машину когда заводишь..она с полпинка начинает заводиться или покрутит..а только потом заведется...трудно заводится..

    а я вот скока на диагностику не ездил...ниче мне не говорили...только своими силами... :-)

    еще степ мотор то нормуль работает? не кажется что машина должна переключиться..но она этого не делает..как будто охота 4ую врубить...а она все на 3ей едет
    Последний раз редактировалось VORON_DjAn; 21.12.2011 в 06:21.

  8. #3708
    SMR1984
    Участник
    Цитата Сообщение от VORON_DjAn Посмотреть сообщение
    SMR1984:
    а когда на парковке стоишь сколько у тебя обороты? и когда на D на перекрестке?

    просто это точно коробка то у тебя? как ты понял что она? как то едет не так как обычно, или эти выводы чисто из оборотов?
    жрет бензин и повышены обороты...это может быть не только коробка... проверь напряжение на MAF, когда машина не заведена, а просто поверни ключ на позицию, когда лампочки загораются... норма...вот точно не помню..но по-моему до 1.08...больше если..то замена...но ты тут поищи... дроссельная заслонка...машину когда заводишь..она с полпинка начинает заводиться или покрутит..а только потом заведется...трудно заводится..

    а я вот скока на диагностику не ездил...ниче мне не говорили...только своими силами... :-)

    еще степ мотор то нормуль работает? не кажется что машина должна переключиться..но она этого не делает..как будто охота 4ую врубить...а она все на 3ей едет
    на парковке обороты 0.8 примерно, на Д чуть по ниже на перекрестке...

    как же ей не жрать - если ездить по городу на 3500 оборотах?

    заводится нормально, но не с полпинка, завожу автозапуском с брелка из подъезда на горячую ибо автономка молотит антифриз в системе... ибо незапуск в мороз одолел в ту зиму...

    Насчет коробки, почитай мои посты выше, началось все с того, что в морозы коробка начала замерзать и не ехать... потом все нормализовалось само собой! диагностика указала на СТЕПМОТОР - я его сменил, вместе с маслом, как только выехал из сервиса - началось! еду 60 км/ч на 3000 оборотах, как будто на третьей или на четвертой...

  9. #3709
    Dobryak
    Участник
    Кто подскажет, была проблема после простоя в пробке, ехал я 20 км/ч при 4 тыс. оборотах. Машину не глушил, поехал на диагностику. Не было сигнала с датчика скорости вторичного. Заказал датчик, начал менять, а он другой оказался, крепление с другой стороны, я его воткнул, разъём подошёл. Но проблема так нихера не исчезла. Слышал, что первичный датчик точно такой же как и вторичный, но как раз-таки крепление у него с другой стороны. Это что получается, мне место вторичного датчика, прислали первичный? Если так, то первичный можно вместо вторичного ставить?

  10. #3710
    ReutovSergey
    Новичок

    Ниссан Примера 2002 г 2 л. 140 л.с. автомат высветился чек инжект и на компьютере выш

    Добрый вечер! Нужна помощь! Ниссан Примера 2002 г 2 л. 140 л.с. автомат высветился чек инжект и на компьютере вышло предупреждение на двух страницах на иностраном языке, машина едет в положении drive не выше первой скорости т.е до 20 км в час едет свободно, больше 20 км в час увеличиваются обороты до 4000, но скорость не переключается как должна. Что это может быть?????????????

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 858
    Последнее сообщение: 21.04.2023, 20:41
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2487
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 18:16
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 486
    Последнее сообщение: 20.11.2021, 14:58
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 03:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •