Like Tree677понравилось

Моторное масло, какое заливаем?

Страница 21 из 405 ПерваяПервая ... 1119202122233171121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 4048
  1. #201
    proube
    Забанен
    Цитата Сообщение от Ovik Посмотреть сообщение
    Важна не только марка, но и где его производят. А если его разливает дядя Ашот со товарищи, то ты его хоть мега хоть шмега супер назови, двиглу хана. Там чудак один 95 тыщ откатал без замены на Кастроле как я понял- дядька чистый наверно америкос.

    Мой знакомый в 10-ку льет через 15тыщ масло SAE-для дизелей ( мне SAE-90 в Рейнджер льют), пробег 80тыщ-полет нормальный. Другой в 99-ю лил Шелл для дизеля с бочек, тоже не жаловался. И оба кстати механиками работают. Во как.
    Да, всё верно ,особенно про Ашота .
    В рекомендации заводов изготовителей грузовиков MB,VOLVO ,Scania ,указана смена масла через 1 год ИЛИ 100000 ПРОБЕГА !!!! И нагрузка на двигатели грузовиков на 1 кг веса двигателя гораздо больше ,чем при эксплуатации легковых . Грузовик сам 7-8 т + прицеп (6 тон) + контейнер + груз тон 20 . И бегают эти грузовики от 500 т.км -1000000 . Просто заводы изготовители на Ашотов не ориентируются . И я уже рассказывал .что Ашоты уже и в НЕСТЕ осели . У несте упор бизнеса на топливо . Если русскоязычные менеджеры с именами совсем русскими так халтурно относятся к качеству топлива ,то что может быть в масле ?
    Про дизельное масло тоже все верно ,оно имеет пакет присадок с моющими свойствами более сильными ,т.к. дизель засерается быстрее . Обычно на таком масле и написано ,что они подходят для бензиновых .
    Сам тоже иногда заливаю Хессол в канистрах по 20 литров или Шеврон Дело 400 с надписями выполненными термонакатом .(это сложнее подделать )
    Q8 в принципе тоже не плохое масло .Эмираты делают . Несколько лет пользовал ,потом головку когда перед утилизацией продавал ,чистинькая была . Машина сгнила ,а движок был в порядке .
    Чем меньше известность марки масла ,тем меньше она привлекательна для поддельщиков ,тем более тщательно менеджеры относятся к качеству. Что нельзя сказать про известные брендовые марки . Если на таре перевод наклеен ,то ещё лучше ,значит сделано не для нашего нетребовательного рынка .

    ВИтек , а синтетику с полусинтетикой нельзя было мешать всегда ,а не с каких то пор . Тебе же хуже ,если не знал.
    Последний раз редактировалось proube; 27.12.2011 в 09:17.

  2. #202
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    а синтетику с полусинтетикой нельзя было мешать всегда
    у одного производителя синтетика и полусинтетика отличается набором присадок ( в синтетике как правило их больше и часть присадок из полусинтетики входят в набор синтетики) и имеет ОДИНАКОВУЮ основу вот как то так , так что мешать можно и ездить тоже и ничего не будет. Но повторюсь смешивать только одного поизводителя. А вот минералку да, мешать в синькой и полусинькой не стоит.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:03 ----------

    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    В рекомендации заводов изготовителей грузовиков MB,VOLVO ,Scania ,указана смена масла через 1 год ИЛИ 100000 ПРОБЕГА !!!! И нагрузка на двигатели грузовиков на 1 кг веса двигателя гораздо больше ,чем при эксплуатации легковых
    А обороты моторов какие? легковой крутится и до 5 и до 6 тыс (есть и больше) грузовики на таких режимах работают реже намного (вспоминим формулу 1 у которой на один заезд все т.к. там обороты за 10000 регулярно шкалят)

  3. #203
    proube
    Забанен
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    у одного производителя синтетика и полусинтетика отличается набором присадок ( в синтетике как правило их больше и часть присадок из полусинтетики входят в набор синтетики) и имеет ОДИНАКОВУЮ основу вот как то так , так что мешать можно и ездить тоже и ничего не будет.
    Ню ,ню . Еще с таким опломбом. А потом,когда начинается жор ,бежать на форум и кричать ,помогите ,масло ест .
    ОСНОВА СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА -НЕ ТА ЖЕ САМАЯ .Переработка идет более глубокая на молекулярном уровне . Основа Посинтетики -минеральное масло . Но даже минералку мешать с получинтетикой -это изменение состава не в лучшую сторону. НЕ ну,если вы думаете ,что в ваш ДВС -это гипер-хитроумное устройство ,которое может повторить процесс смешивания синтетической основы и минерального масла прямо под капотом,то вперед . Зачем тогда мега-заводы ? Можно было бы выпускать стандартное масло и плюхать присадки прямо под капотом в зависимости от условий эксплуатации . Может дядя Ашот таки делает ? Только -это не есть инженерный подход к эксплуатации современного двигателя . Или вы на Москвиче получили такой опыт ,а теперь его пытаетесь применить к НИссану ?
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    А обороты моторов какие? легковой крутится и до 5 и до 6 тыс (есть и больше) грузовики на таких режимах работают реже намного (вспоминим формулу 1 у которой на один заезд все т.к. там обороты за 10000 регулярно шкалят)
    Я лично не кручу до 5-6 тыс. ,как то хватает . и 4 . На каких ездят грузовики ,не знаю ,но думаю не сильно на меньших . И при чем тут обороты. Вы хоть физику то посещали ? Основная работа и нагрузка делается на низких оборотах , а не на больших . Поэтому умные люди и придумали коробку передач. Но вам это по всей видимости до фени.
    Настоятельно рекомендую сменить тон общения.
    Вовус.
    Последний раз редактировалось pinkaminarabotu; 27.12.2011 в 12:09.

  4. #204
    just1wing
    Участник
    proube
    Я не обижаюсь, я дискутирую в том тоне, который задали Вы. Это не стоит обсуждать и отвлекаться на это. Все нормально.

    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    На каких ездят грузовики ,не знаю ,но думаю не сильно на меньших.
    Тут возражу: грузовики, а именно тягачи, которые мы с вами встречаем на трассах, ездят на дизельных двигателях, которые все поголовно имеют макс. крутящий момент на низких оборотах. Посмотрите характеристики любого, вот например, первое что нашел в яндексе, и таких много:

    Седельный тягач DAF FT XF 105.410 Е5
    Мощность 410 л.с.
    КПП механика
    Нормы выбросов - Euro 5
    Силовая линия: Двигатель дизельный, объемом 12,9л, мощностью 410 л.с., при 1500-1900 мин -1 момент 2000 Нм, при 1000-1410 мин-1 механическая 16-ти ступенчатая КПП 16S200. Прямой привод.


    ВСЕ, после 1410 об. тащить перестанет, а после 1900 лошади на нет пошли., дальше только расход салярки и шум.

    Они все имеют коробки многоступенчатые, чтобы эти самые обороты понижать. Седовательно другие условия смазки в двс, другие пробеги межсервисные, другая модель экономичности. Не следует их сравнивать с бензиновым ДВС.
    Ну и вообще, личный авто (который мы тут яро обсуждаем) тянет деньги из нашего кармана, а грузовики их зарабатывают. Если у них будут такие же условия обслуживания двигателя, который в разы должен быть мощнее и выносливее- они просто не окупятся.


    А про "замес" синт и полусинт кто сказал? вроде как или то, или то. Можно одно залить после другого - ничего не случится, те 100 гр. что там останутся, никак не повлияют, не свернется молочко.
    Последний раз редактировалось just1wing; 27.12.2011 в 10:27.

  5. #205
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    ОСНОВА СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА -НЕ ТА ЖЕ САМАЯ
    "Полусинтетика – это смесь минеральных и синтетических базовых масел, и может содержать в своем составе от 20 до 40 процентов «синтетики». Специальных требований к производителям полусинтетических смазочных материалов в отношении того, какое количество синтетического базового масла (синтетического компонента) должно быть в готовом моторном масле - нет. Также нет никаких предписаний, какой синтетический компонент (базовое масло группы III или группы IV) использовать при изготовлении полусинтетического смазочного материала. По своим характеристикам эти масла занимают промежуточное положение между минеральными и синтетическими маслами, т.е. их свойства лучше обычных минеральных масел, но хуже синтетических. По цене же эти масла значительно дешевле синтетических." первоисточник и еще один
    это так для справочки..
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    Но даже минералку мешать с получинтетикой -это изменение состава не в лучшую сторону.
    я и не говорил что минералку мешать,если читаешь через строчку повторюсь
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    А вот минералку да, мешать в синькой и полусинькой не стоит.
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    Я лично не кручу до 5-6 тыс. ,как то хватает . и 4
    хватает и надо это несколько разные понятия.. я уже тут как то приводил пример о советских грузовиках ГАЗ-51 и ГАЗ-52. Когда выпустили ГАЗ-52 никто не мог понять почему большая часть грузовиков ГАЗ-52 отхаживала 60-80тыс км и в капиталку в то время как ГАЗ-51 спокойно откатывали и 100 и 150тыс км. а потом выяснилось что ГАЗ-52 расчитан на эксплуатацию за счет высоких оборотов т.е. 3-4 тыс против в "натяг" 2000-3000 у ГАЗ-51 почему и уходил в капиталку.
    кстати и например Волга ГАЗ-24 в натяг больше "любит" чем например жигули которым нужны обороты.

    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    На каких ездят грузовики ,не знаю ,но думаю не сильно на меньших .
    тут пониже уже ответили
    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    мощностью 410 л.с., при 1500-1900 мин -1 момент 2000 Нм, при 1000-1410 мин-1 механическая 16-ти ступенчатая КПП 16S200. Прямой привод.
    а насчет физики не надо меня спрашивать ты уже не первый (и думаю что далеко не последний) кто тут в физику начинает тыкать мне а потом выясняется что он "простой механик" или "историк"и элементарной задачи натрение качения и скольжения не может не то решить, а даже в готовом моем решении ничего не может понять. А с физикой у меня нормально все физмат школа и физфак университета.
    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    Основная работа и нагрузка делается на низких оборотах , а не на больших . Поэтому умные люди и придумали коробку передач. Но вам это по всей видимости до фени.
    Посоветую посмотреть кривую крутящего момента на QG16 а потом порассуждать про "низкие обороты" которые начинаются после 3500.
    Да и при таком раскладе ты считаешь что на 5 передаче при 1500 (низких оборотах двигателя) машина стронет с места больший груз чем на 1 передаче при 3500 (высоких оборотах), и трогаешься всегда наверное с 5ой чтобы обороты пониже были??? исходя из твоей логики.
    з.ы. ничего что на ты? если задевает могу на вы, мне можно ты говорить не обижаюсь для меня это не принципально и мне так поще.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------

    Цитата Сообщение от just1wing Посмотреть сообщение
    те 100 гр. что там останутся, никак не повлияют, не свернется молочко.
    я тебе больше скажу даже если ты в 2 литра синьки например кастролда дольешь кастрола полусиньки литр и спокойно проедешь и 1000 и 2000км и тоже ничего не случится.( на прошлом авто оезжал на такой смеси правда 800 км но ничего машинка до сих пор бегает пробег 187тык на данный момент без капиталки)
    Последний раз редактировалось ROW111; 27.12.2011 в 12:18.

  6. #206
    Zefir75
    Участник
    Лил,лью и буду лить Nissan оригинал 5W40 и никто меня в этом не переубедит.

  7. #207
    proube
    Забанен
    just1wing Про замес как всегда получилось ,слово за слово . Просто Витёк сказал ,что можно синтетику или полусинтетику ,а минералку ни в коем случае. На что я возразил ,т.к. полусинтетика не далеко от минералки ушло . Если дело происходит не на крайнем севере ,то хорошая минералка не хуже полусинтетики ,она тоже присадки моющие имеет . А если у кого и жрёт , то это выход ,что бы не било по карману . И конечно лучше не мешать .
    Я всегда говорил ,что прежде чем давать совет ,надо досканально знать условия при которых это нужно . Не у всех ,особенно в регионах есть возможность покупать определённое масло ,тем более оригинальное . Нету универсальных советов ,есть логика и правила ,зная которые можно выбрать более менее приемлемое решение . Что русскому хорошо ,немцу-смерть .
    А так ,извините конечно за тон ,но обычно иначе не достучаться до разума .Никто не хочет менять программу по совету нормальным тоном . Я тоже был в том числе. Потом кусаешь локти ,что не послушал . Лучше учитьсяя на чужих ошибках.
    Последний раз редактировалось proube; 27.12.2011 в 12:32.

  8. #208
    Zefir75
    Участник
    А чтобы двиглан был чистым,надо при каждой замене промывку делать. Лично мне не жалко ещё 300рублей потратить на промывочное масло.

  9. #209
    TonyKidis
    Участник
    Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
    А чтобы двиглан был чистым,надо при каждой замене промывку делать. Лично мне не жалко ещё 300рублей потратить на промывочное масло.
    Бред...И промывка останется в моторе,а потом перемешается с новым маслом.Просто сливаешь хорошо и всё.

  10. #210
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Zefir75 Посмотреть сообщение
    А чтобы двиглан был чистым,надо при каждой замене промывку делать. Лично мне не жалко ещё 300рублей потратить на промывочное масло.
    надо менять масло не через 15 тык, ты же не по шоссе все время гоняешь а эксплуатируешь автомобиль в тяжелых условиях при которых интервал замены сокращается в два и более раз вплоть до 3500км даже может быть замена. но при повседневной эксплуатации город трасса это 7500км (курим сервисную книгу) и ничего мыть не надо мотор всегда чистый будет, и проходит долго.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •