Да, всё верно ,особенно про Ашота .
В рекомендации заводов изготовителей грузовиков MB,VOLVO ,Scania ,указана смена масла через 1 год ИЛИ 100000 ПРОБЕГА !!!! И нагрузка на двигатели грузовиков на 1 кг веса двигателя гораздо больше ,чем при эксплуатации легковых . Грузовик сам 7-8 т + прицеп (6 тон) + контейнер + груз тон 20 . И бегают эти грузовики от 500 т.км -1000000 . Просто заводы изготовители на Ашотов не ориентируются . И я уже рассказывал .что Ашоты уже и в НЕСТЕ осели . У несте упор бизнеса на топливо . Если русскоязычные менеджеры с именами совсем русскими так халтурно относятся к качеству топлива ,то что может быть в масле ?
Про дизельное масло тоже все верно ,оно имеет пакет присадок с моющими свойствами более сильными ,т.к. дизель засерается быстрее . Обычно на таком масле и написано ,что они подходят для бензиновых .
Сам тоже иногда заливаю Хессол в канистрах по 20 литров или Шеврон Дело 400 с надписями выполненными термонакатом .(это сложнее подделать )
Q8 в принципе тоже не плохое масло .Эмираты делают . Несколько лет пользовал ,потом головку когда перед утилизацией продавал ,чистинькая была . Машина сгнила ,а движок был в порядке .
Чем меньше известность марки масла ,тем меньше она привлекательна для поддельщиков ,тем более тщательно менеджеры относятся к качеству. Что нельзя сказать про известные брендовые марки . Если на таре перевод наклеен ,то ещё лучше ,значит сделано не для нашего нетребовательного рынка .
ВИтек , а синтетику с полусинтетикой нельзя было мешать всегда ,а не с каких то пор . Тебе же хуже ,если не знал.