Приветствую всех клубовцев!
Была когда-то Премьера в 11-м кузове универсал, с SR20VE, благодаря ей я пришел на это дивный форум!
Пришло время-я продал премьеру, а на форуме так и остался...
Сейчас имею Honda-Legend KB1, но он меня не вставил...
красивый, роскошный, быстрый но... Практически лишен драйва, все в угоду комфорта. Поэтому его 300 лошадей хоть и радуют ускорением, но не впечатляют. Его цель-быстро доставить из пункта "А" в пункт "В" с максимальным комфортом.
А так хочется будоражащего душу ускорения, басовитого аккомпанемента прямоточной трассы во время разгона!
...в общем 15 числа расстаюсь с машиной. Покупатель уже внес залог.
Нужно искать замену, ориентировочно года на 2-3 (еще пока собираю деньги на тот самый RS6 C4 F6) помогите определиться с выбором!
Параметры автомобиля у меня весьма размыты, но все же хочется:
1) универсал (после 11-й премьеры KB1 имеет просто барсеточный объем багажника) все ж у меня маленький ребенок, коляску иногда грузим
2) желательно с механикой (автомат просто удручает, даже наличие типтроника не спасает ситуацию. хотя это может субъективно- после KB1 с его отстраненностью от мирской суеты)
3) по возможности-турбо (ничто не сравнится с ласкающим вестибулярный аппарат турбоускорением)
4) полный привод, всепогодность использования (уж что-что, а на KB1 была просто фантастически цепкой и устойчивой в поворотах зимой [немалая заслуга подвески и резины, но на любой другой недоприводной машине я б на такие трюки не решился ЗИМОЙ. Да и проезжал там, где другие недоприводы просто вставали, благодаря SH-AWD])
5) мощность не менее 200 лошадей, так как обычно двигаюсь немного быстрее общего потока (но не лихачу, подвергая себя и окружающих опасности) да и запас мощности под педалью газа никогда не бывает лишним.
6) Объем двигателя-побольше желательно (3,5 все же дает о себе знать-левина с 4a-GE делал только в путь, мощности хватало, но как-то пресно и без огонька-я не чувствовал машину и драйва с адреналином).
7) Год как можно свежее (после KB1 с его благами я уже просто морально не хочу садиться в машину, старее 2002 года!)
8 ) В купе, хэтчбэки, горячие жужалки-зажигалки (пульсары-EDхи-цивики-селики-интегры) уже нет желания садиться, нужно побольше места, учитывая семью.
Сопоставив все факты (в том числе учел такой немаловажный фактор как симпатия), я выделил для себя несколько претендентов:
1) Nissan Stagea AR-X NM35 (все же я на сайте нисановодов, да и самому очень нравится данное авто, и год и привод и комплектэйшн удачный, кожа-рожа все дела! Минус распознал всего один: машынко-то автоматное ...)
2) Nissan Primera 20V WHP12 (нравится то, что на механике, да и потенциал в плане тюнинга у SR20VE 20V хорош. Разработки мазворкса особенно греют душу. Главное это-Ниссан!!! ...Греет душу.
Жаль лишь одно-отсутствует полный привод)
3) Honda Inspire Type-S UA5 (можно сесть снова на хонду, только более драйвовую, 260 сил на 1400 килограмм веса все же лучше чем 300 сил на 1900 килограмм. Прокатился на Сабере UA5 брата-понравилась! живая, сбалансированная машина! Понравилось то, что Инспаер натягивает на квотере автоматный Toyota Chaser Tourer V. Это уже плюс для меня!
Греет душу уже то, что эта атмохонда дергает V-шного Чайника, пусть и автоматного! В общем UA5-субъективно более живой чем KB1. Комплектация, год-устраивает. Обвес стоковый красивый (на фото увы без обвеса) Недостаток один, как у премьеры-отсутствие полного привода и кузов снова седан)
4) Mitsubishi-Airtrek CU2W (Нормальный такой турбокроссовер, с сердцем от легендарного Evolution! Устраивает практически всем, за исключением того, что он-автоматный, хотя автомат стоит на нем от Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A. Ну и комплектацию побогаче бы хотелось бы в стоке)
5) Nissan X-Trail GT PNT30 (Все вышесказанное о Airtrek касается и X-Trail. SR20VET просто огонь мотор! Имхо, SR20VET мало чем уступит 4G63T. Автомат и не очень богатая комплектация несколько портят общую картину)
6) Audi-A6 Allroad Quattro 4,2 4BBASF (Все тоже, что и у Stagea. Единственная разница-атмоV8 с левым рулем. Ну и бренд говорит о себе...)
7) Mazda 6 MPS GG3P (всем хороша: и турбо, и полный привод, и шестиступая меха с блокой, и комплектэйшн жирный с бонусом в виде левого руля, пусть и седан! одно но... читал мол сыпяться они-так ли это?)
8 ) Предложите Свой альтернативный вариант (стоимостью не дороже 500,000 руб, в хорошей комплектации, не старее 2002 года, с турбомотором (или можно большой атмосферник), желательно полный привод (Можно передний. Категорическое "нет" заднему приводу! Не нравиться мне он!) Остатки от KB1 пойдут в копилку на RS6
И пожалуйста отнеситесь объективно.
Понимаю, что тут любители ниссанов, но и поливать грязью (какие они мол "амно", нихера не едут) сторонние марки не стоит.
Жду Вашего совета! С/у, Сергей!