Like Tree78понравилось

Греется двигатель, температура растет.

Страница 42 из 110 ПерваяПервая ... 3240414243445292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1093
  1. #411
    cirkul
    Участник
    Цитата Сообщение от серж39 Посмотреть сообщение
    ОБРАЩЕНИЕ
    Парни у кого Р10
    Вопрос : Термостат как запара менять? где эта сволочь находиться?

    ---------- Сообщение добавлено в 14:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:23 ----------

    ОБРАЩЕНИЕ
    Парни у кого Р10
    Вопрос : Термостат как запара менять? где эта сволочь находиться?
    Если стоять перед капотом, то слева, сверху практически прям около фишки термодатчика на вертилятор. Патрубок тот смотрит в сторону салона. Там 3 болта. В принципе ничего сложного. Открутишь их, снимаешь крышку, вынимаешь термостат, чистишь от старого герметика всё, мажешь новым, собираешь обратно и вуаля) Главное антифриз с двигла слей заранее, а то обольёшь всё нафиг)) Ну и прокачать не забудь, когда соберёшь.

  2. #412
    серж39
    Участник
    Спасибо так и сделал.
    Реально машина стала по другому ехать.
    Обороты выравнились. Даже перестал тупить. Видно движок сильно грелся и тормозил

  3. #413
    EHOT
    Участник

    Глюк термостата, лечить или забить?

    Доброго времени суток!
    В пробке термостат иногда поднимается до красной отметки, стоит выключить фары или печку сразу возвращается в нормальное положение, как только включаешь обратно тут же возвращается почти в красную зону. Повторю такое бывает только в пробках, на ходу всегда в нормальном положении... Что это может быть?

  4. #414
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от EHOT Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    В пробке термостат иногда поднимается до красной отметки, стоит выключить фары или печку сразу возвращается в нормальное положение, как только включаешь обратно тут же возвращается почти в красную зону. Повторю такое бывает только в пробках, на ходу всегда в нормальном положении... Что это может быть?
    смотри массу на кузов и на ДВС...

  5. #415
    fish
    Новичок

    чудеса с перегревом

    ситуация- на днях заметил в пробках, стрелка температуру ОЖ поползла вверх. вышел,глянул- не включаются вентиляторы радиатора. включил печку на всю, темература упал, приехал домой начал курить форумы.
    потыкал передохранители- один показался подозрительным, с трещеной - заменил. завел, прогрел- все работает.
    день второй- выехал, постоял в пробках- греемся. печка, домой. поменял релюхи всяко разно местами- завел- работает. вентиляторы включаются.
    день третий- выехал, пробки, греемся. приехал домой, ниче не делал. остыла, завел, прогрелась - все работает.

    что может быть? если о электроники отойти? ну это же жесть какая то.......
    Последний раз редактировалось fish; 22.10.2011 в 12:52.

  6. #416
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от fish Посмотреть сообщение
    ситуация- на днях заметил в пробках, стрелка температуру ОЖ поползла вверх. вышел,глянул- не включаются вентиляторы радиатора. включил печку на всю, темература упал, приехал домой начал курить форумы.
    потыкал передохранители- один показался подозрительным, с трещеной - заменил. завел, прогрел- все работает.
    день второй- выехал, постоял в пробках- греемся. печка, домой. поменял релюхи всяко разно местами- завел- работает. вентиляторы включаются.
    день третий- выехал, пробки, греемся. приехал домой, ниче не делал. остыла, завел, прогрелась - все работает.

    что может быть? если о электроники отойти? ну это же жесть какая то.......
    У меня подобная ситуация ток с точностью да наоборот)) Вентиляторы при определенной температуре включаются... НО невыключаются сами! т.е. крутят и крутят до победного...выключаю ток путем включения-выключения кондиционера!)) и частенько бывает при парковке, глушу машину иду домой (вентиляторы не работали). через 15-20 мин выхожу завожу, и начинают крутить вентиляторы, типа перегрев...в чем косяк не знаю, заменил термостаты...таже фигня...походу с ЭБУ или датчиками косяк)

  7. #417
    fish
    Новичок
    вылечил. воздушная пробка была. антифриз подменял частично, вот и случилось.

  8. #418
    Kaba
    Участник

    Exclamation Срочный вопрос по двигателю и печке!!!

    Такая проблема – изначально долго разкочегаривается печка, минут 20-30 пока теплый воздух пойдет, при этом температура двигателя выходит на рабочую минут через 5-7 (при -7/-10ºС на улице).
    Далее возникает следующая проблема – в движении температура охлаждающей жидкости поднимается до красной зоны, и из печки начинает дуть холодный воздух (не знаю как взаимосвязаны эти два события). Отпускаю педаль газа стрелка опускается обратно к рабочей температуре, и начинает дуть теплый, а потом и горячий воздух. Происходит такое 2-3 раза за поездку куда-либо.
    Скажите может у кого-то была похожая ситуация и что делать?

  9. #419
    Razvedchik
    Участник
    Как я понимаю, моя проблема из этой темы. Видел похожие симптомы, но так и не решил, что надо сделать. Надеюсь поможете

    У меня уже около полугода довольно странно ведет себя датчик температуры (P11, 1,6) Через минут 10-15 езды начиает ползти вверх. Манера езды при этом не важна, можно и в пробке стоять, можно 100 кмч ехать, результат примерно одинаковый. Через какое-то время, если долго куда-то ехать, например по трассе, через минут 30-40 падает обратно до нормы. И дальше все вроде нормально. Последнее время стало хуже, приближается к красной зоне вплотную и там висит. При этом жидкость по уровню в норме. Сегодня попробовал включить печку на полную. Помогло. И еще один симптом: когда выключаю двигатель после всего этого слышно какое-то бульканье в районе генератора и омывательного бачка (короче справа снизу). Так как ничего не понимаю в двигателе, грешу сейчас на радиатор, но нужно мнение опытных юзеров)

  10. #420
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Kaba Посмотреть сообщение
    Такая проблема – изначально долго разкочегаривается печка, минут 20-30 пока теплый воздух пойдет, при этом температура двигателя выходит на рабочую минут через 5-7 (при -7/-10ºС на улице).
    Далее возникает следующая проблема – в движении температура охлаждающей жидкости поднимается до красной зоны, и из печки начинает дуть холодный воздух (не знаю как взаимосвязаны эти два события). Отпускаю педаль газа стрелка опускается обратно к рабочей температуре, и начинает дуть теплый, а потом и горячий воздух. Происходит такое 2-3 раза за поездку куда-либо.
    Скажите может у кого-то была похожая ситуация и что делать?
    менять оба термоса и скорее всего менять прокладку + шлифовать башку.

    Razvedchik, проверь термостат, промой радиатор ДВС снаружи, загляни между радиаторами кондея и ДВС, наверняка там уже змеи поселились...

Похожие темы

  1. Греется двигатель!!!
    от borisenkoff в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 234
    Последнее сообщение: 02.01.2017, 01:18
  2. Минусовая температура за бортом!!! Предупреждение компа!!!
    от rolsen в разделе Электрооборудование
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 20:41
  3. Растет уровень масла
    от artp11 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.11.2010, 17:50
  4. Не работают часы и температура воздуха
    от _Slad_ в разделе Электрооборудование
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 19:19
  5. Двигатель греется!!!!
    от Pavel82 в разделе Двигатель
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.10.2008, 19:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •