Внезапно пропадает мощность

Страница 8 из 13 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 126
  1. #71
    Evg3n
    Участник

    Question не едет нифига :(

    Юзал поиск не нашел сори если баян!

    На второй же день после покупки столкнулся со следующей ситуацие!

    Порой давишь на газ а она как ОКА на 12 начинает набирать скорость еле еле и не хира не едет потом все проходит и с переодичностью повторяется! что может быть? вариатор тупит? ремень? почита про CVT не очень то рад ему уже

  2. #72
    александр kiev
    Старожил
    После покупки нужно поменять все расходные материал-масла,фильтра,свечи.Почисти инжектор(форсунки).
    А вариатор?все может быть-если дергается при сильном нажатии на газ,тупит-а потом выстреливает-вполне возможно.

    Evg3n,
    и заполни профиль

  3. #73
    xshura
    Участник
    Коллеги, подскажите плз - куда смотреть или что ЭТО такое?
    После 4000 об/мин заметно снижается мощность двигателя и обгон делать становится не то что весьма неинтересно, а даже опасно.

    Исходные данные таковы:
    двигатель на хх свободно и без рывков тянет машину с двумя пассажирами на асфальте и даже в небольшой подъем, по любой более-менее грунтовой или гравийной неровной дороге также продолжает двигаться, позволяет одним сцеплением трогать машину с места без газа. ХХ в свободном полете стабильный (в районе условного деления 800 об/мин на тахометре).
    Расход топлива (92 Евро2) - 7.3л/100км по трассе в режиме 100-110 км/ч с загрузкой 4х людей в салоне с парой сумок в багажнике; - в городе с/без кондеем и двумя пассажирами кушает 10л/9л (немного зависит от резвости тапки газа и количества). Резина Мишлен ЕнерджиСавер Р15 195/65.
    Реагирует на газ в общем-то резво, тянет с ХХ (около 800 об/мин) и до 3500 (примерно) об/мин без спадов. Пик резвости приходится на диапазон 2800-3400 об/мин. После 3500 оборотов начинаю замечать незначительно падение "тяги", но она вполне достаточна для проведения разных маневров.
    Но как только обороты добрались до отметки 4000об/мин - мощность падает настолько сильно, что на 4-ой передаче с 4-мя пассажирами в салоне закончить обгон длиномерного тс практически невозможно, а на 5-ой передаче (по определению "прямой" передачи) - обгон сделать/закончить фактически нельзя (тяга есть, ощущается, но несмотря на тяговитые обороты 3200-3800, Прима ускорятеся очень неохотно).
    Касаемо силового агрегата (все проверено эмпирически) - лямбда-зонд + МАФ + система впрыска + отсутствие жора синтетики (Мобил1 ЭкстЛайф 150000+) + расход топлива + равномерная тяга на широком диапазоне = все свидетельствует о том, что у машины даже с пробегом 302000км тут все в порядке и пока не стоит париться на счет движка, поршней, колец и т.д., а уж тем более не стоит туда лезть, поскольку параметры не "плывут" на протяжении полугода и 8 тыков.

    Что может помочь еще в диагностике, по поиску нашел другие важные моменты и мои предположения:
    1) у меня где-то подсекает на выпускном контуре (не видно из-за защитного кожуха, но слышу и чувствую запах выхлопных газов). Предполагаю, что возможно прокладка коллектора, возможно сам коллектор (мож трещинка). Все никак не могу добраться и разобрать.
    2) предполагаю, что виной виной значительного падения мощности после 4000 оборотов может быть также и выставленное "позднее" зажигание, нежели это нужно.
    3) я не знаю, но может быть и не работает в полной мере какой-нить корректор (и вот тут у меня мысль заканчивается, ибо свой двигатель я еще не успел полностью изучить).
    Помогите плз, кто что думает? Люблю свою машинку, хочу поддержать ее в боевой форме и в строю как можно дольше.

  4. #74
    Moroz
    Читатель
    xshura, проверь катализатор.

  5. #75
    xshura
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    xshura, проверь катализатор.
    ок, пасиб, - а как это проверяют?
    Ну и еще одну мыль мне в чате подсказали - бензонасос не тянет... Кто что скажет в пользу этого?

    З.Ы. Просто в мастерских сразу собираются лезть внутрь движка, не утруждаясь поискать в других местах, поближе... А мне нутро подсказывает - не стоит оно того, излишне.

  6. #76
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от xshura Посмотреть сообщение
    ок, пасиб, - а как это проверяют?
    Ну и еще одну мыль мне в чате подсказали - бензонасос не тянет... Кто что скажет в пользу этого?

    З.Ы. Просто в мастерских сразу собираются лезть внутрь движка, не утруждаясь поискать в других местах, поближе... А мне нутро подсказывает - не стоит оно того, излишне.
    Когда не справляется БН - машина дергается, а у тебя не развивает мощности... имхо тут мимо...

    Кат проверяют либо замеряя давление газов перед ним через отверстие лямбды, либо снять и посмотреть на просвет.

  7. #77
    Fil 063
    Участник
    а может его просто выбить не проверяя? лямбда на п11 вроде одна...

  8. #78
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    ребята, трабл:
    при прогреве стрелка чуть плавает, чувствуется вибрация двигателя, при разгоне - дергается, но как-то плавно, особенно заметно на 2500-3000 об/мин - плавает 2800-2900->2900-3000, т.е. какбы скачками набирает обороты... при торможении вчера почти заглох....
    БН?

    свечи, одна из катушек, масло проехали 750 км примерно.

    летом хотел почистить сеточку на БН - там бандура такая, сетки не нашел ))

  9. #79
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    ребята, трабл:
    при прогреве стрелка чуть плавает, чувствуется вибрация двигателя, при разгоне - дергается, но как-то плавно, особенно заметно на 2500-3000 об/мин - плавает 2800-2900->2900-3000, т.е. какбы скачками набирает обороты... при торможении вчера почти заглох....
    БН?
    возможно БН.. но может и дроссель засран сильно...

  10. #80
    Zwer_Nsk
    Автопрофи
    проявилось внезапно....
    буквально километров 150 назад.
    ИМХО дроссель бы там резко не загадился....

    получается БН.... да?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •