Режимы работы печки (блок управления вентиляцией) Р10

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31
  1. #11
    Konon
    Автор темы

    Режимы работы печки (блок управления вентиляцией) Р10

    Проверил! И действительно, из боковых дефлекторов холодный воздух никогда не дует, еле- еле, но тёплый, проблема получается, только с центральной консолью. Ну не верится мне, что так и должно быть, ведь переключаясь из режима "ноги-лобовое" в режим "лобовое" - центральная консоль закрывается! и перестаёт идти холодный воздух из неё.

  2. #12
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Режимы работы печки (блок управления вентиляцией) Р10

    Сегодня сныл панель пластмассовую которая под дворниками чтоб взглянуть на главную заслонку перед вентилятором печки.И опупел.Она не закрывалась на четверть.Т.е. холодный воздух при движении всегда поступол в салон.Чтоб отрегулировать её снял бардачёк.Открутил тягу заслонки и чуть укоротил её. (она регулируется) Теперь закрывается в плотную.Но мотор не прогревал,не испытывал. (заодно смазал соединения трапеций дворников,они скрипели у меня.)

  3. #13
    Konon
    Автор темы

    Режимы работы печки (блок управления вентиляцией) Р10

    Это возможно и моя проблема!
    Ремонтировал дворники в свое время, снимал эту пластмассовую панель, но тогда не задумывался посмотреть. А где находится главная заслонка? Фото нету?

  4. #14
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Режимы работы печки (блок управления вентиляцией) Р10

    чет парни у вас с заслонками не то. у меня все норм было, куда включаешь туда и дул, и если уж стоит на горячем то горячий и дул, а не так как у вас туда горячий, сюда холодный(у вас как на наших переднеприводных тазиках получается печка работает), так не должно быть.

  5. #15
    Konon
    Автор темы

    Режимы работы печки (блок управления вентиляцией) Р10

    Вот и я пишу: не должно так быть, а все в ответ: у меня так же, значит так и должно быть!
    Хотя интересный момент - у друга мерс 190-ый был, так вот он говорит, что у него на центральную консоль, только свежий воздух извне подавался, а горячий только в боковые дефлекторы. У него книга есть по этому мерсу и он мне показывал, действительно на схемах вентиляции салона всё так и есть.

  6. #16
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Режимы работы печки (блок управления вентиляцией) Р10

    Цитата Сообщение от Konon
    Это возможно и моя проблема!
    Ремонтировал дворники в свое время, снимал эту пластмассовую панель, но тогда не задумывался посмотреть. А где находится главная заслонка? Фото нету?
    Нет,фото почему то не сделал.Находится справа где вентилятор печки.Перед ним прям.Сняв плостмасску,её отлично видно в квадратный воздухозаборник.

  7. #17
    pinkaminarabotu
    мицубишивод

    Режимы работы печки (блок управления вентиляцией) Р10

    Цитата Сообщение от -Михаил-
    Цитата Сообщение от Konon
    Это возможно и моя проблема!
    Ремонтировал дворники в свое время, снимал эту пластмассовую панель, но тогда не задумывался посмотреть. А где находится главная заслонка? Фото нету?
    Нет,фото почему то не сделал.Находится справа где вентилятор печки.Перед ним прям.Сняв плостмасску,её отлично видно в квадратный воздухозаборник.
    так же можно снять сам вентилятор печки, за бардачком, и там тоже будет ее видно. к стати на сколько я помню, даже не снимая вентилятор можно подлесть к тяге этой заслонки, тока нада очень сильно изогнуться и лечь на пол и смотреть в верх)))). я так и делал.

  8. #18
    Дельfин
    Фанат ПЭ10

    Режимы работы печки (блок управления вентиляцией) Р10

    Вентилятор геморно снимать.Проще сверху.

  9. #19
    shef-vovan
    Участник

    Режимы работы печки (блок управления вентиляцией) Р10

    Читал в умной книге по Р10, при положении "стекло" и "стекло+ноги" воздух идёт с улицы (заслонка открыта). Это связано с рециркуляцией воздуха и влажностью в салоне. У меня с центральной консоли дует только если включить соответствующие положение. Из боковых дефлекторов всегда дует слегка тёплым воздухом. Горячим воздухом никогда не дует, хотя радиатор печки очень горячий, в салоне не бывает жарко. Разбирал всю эту систему, так там вентилятор поток воздуха пускает не чрез радиатор (как в большинстве тачек) а сбоку обдуёт его.

    Постоянно перегорают лампочки подсветки заслонки "холодный-горячий" и направления обдува, такого небыло ни у кого?

  10. #20
    OxyGeNiuM
    Участник
    Цитата Сообщение от shef-vovan Посмотреть сообщение
    Читал в умной книге по Р10, при положении "стекло" и "стекло+ноги" воздух идёт с улицы (заслонка открыта). Это связано с рециркуляцией воздуха и влажностью в салоне. У меня с центральной консоли дует только если включить соответствующие положение. Из боковых дефлекторов всегда дует слегка тёплым воздухом. Горячим воздухом никогда не дует, хотя радиатор печки очень горячий, в салоне не бывает жарко. Разбирал всю эту систему, так там вентилятор поток воздуха пускает не чрез радиатор (как в большинстве тачек) а сбоку обдуёт его.

    Постоянно перегорают лампочки подсветки заслонки "холодный-горячий" и направления обдува, такого небыло ни у кого?
    Всем привет, решил поднять эту тему, тк сам серьезно столкнулся с этой проблемой, дует холодный воздух с улицы в тех же режимах, как тут описано, как устранить - понял. А по поводу того что горячий воздух не дует никогда - очень печально учитывая 30ти градусные холода, кто-нибудь нашел решение проблемы? Как сделать так что бы воздух проходил сквозь радиатор, а не в обход??

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •