Говорю честно - 94 страницы текста не осилил, поэтому извините если спрошу что-то что уже обсжудалось.
Сегодня подвела меня моя старушка.
При первой попытке завода стартер жужжит, схватывания нет. Думаю, надо еще источников сначала дать - врубил к фарам еще и радио. Подождал секунд 10 - стартер жужжит, не заводится. Еще одна попытка, не заводится и тут начинается ерунда... выключаю ключ - стартер жужжит....
Вынимаю ключ - стартер жужжит....
... и в итоге все "умирает". "Аккумулятор сдох", логично думаю я и решаю его нести домой на зарядку. Снимаю "-" (не до упора закручен зажим был), "+" не слазит. Надо лезть в багажник, а он только на кнопке - естессно не открывается. Иду домой за разводным ключом, пытаюсь им открутить, не получается - не подлазит он никак.... Думаю, ладно, оставлю аккумулятор, потом от кого-нибудь "прикурюсь". Одеваю "-" обратно и .... жужжит стартер... причем хорошо так жужжит, секунд 10 и готов еще... Я пробую еще раз завестись - никакой реакции кроме включения приборки и любого другого потребителя нет. Я открываю багажник, вынимаю ключ, закрываю багажник, снимаю "-" (понятно что не есть гуд при работающем стартере, но что еще делать), откручиваю "+", вынимаю аккумулятор. Вроде все, можно идти домой, но вспоминаю, что еще в багажнике забыл что-то. Опять ставлю аккумулятор, подключаю... пока жужжит стартер, открываю/закрываю багажник (на всякий случай еще раз пробую "поиграться" ключом - никакого нового результата). Когда я в последний раз снимал аккумулятор, стартер так и продолжал жужжать (ну до тех пор, пока я "-" не снял).
Отсюда вопрос. Каковы мои дальнейшие действия если после зарядки и установки аккумулятора стартер так и будет жужжать дальше?
Нужно ли вынимать свечи на проверку их "залитости", при учете что пробовал я завестись утром, а теперь пойду уже вечером?
Нужно ли проверять/менять стартер после такого "залипания"?
Как мне сказали, можно немного постучать ключом по нему, чтобы он "отлип". Никак не могу найти где он находится....