Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 285 из 501 ПерваяПервая ... 185235275283284285286287295335385 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,841 по 2,850 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2841
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Максим 1983 Посмотреть сообщение
    Ребят,вчера заводил при -21 схватывала но не заводилась,сегодня купил новые свечи поставил,эффекта 0,даже не схватывает,только свечи заливает
    Все правильно. Так и должно быть.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ----------

    Цитата Сообщение от makse Посмотреть сообщение
    есть такой балончик, "быстрый старт" пшикнл под воздушный фильтр. машина легко завелась. попробуйте.
    Только пшикать нужно во впускной.

  3. #2842
    Joss
    Сказочник
    Максим 1983,
    сочувствую конечно, но пять минут на чтение последних пяти страниц найти то можно, а?
    Вот прочитай
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...postcount=2787
    и
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...postcount=2827
    Последний раз редактировалось Joss; 02.02.2012 в 15:54.

  4. #2843
    /VL@D//
    Старожил
    MAN,
    У нас на япошках кроме слива с блока есть ещё спец кранчик, снизу на радиаторе, под защитой (там болтик на 10 и 3клипсы), так что можеш патрубок не снимать

  5. #2844
    Panchos
    Участник
    Цитата Сообщение от MAN Посмотреть сообщение
    одноклубники!!!!!! ктонить подскажет где находится отверстие в блоке цилиндров для слива антифриза? все облазил здесь и на соседних сайтах не нашел, советов типа "поисковик рулит" не принимаются
    чуть выше кажись датчика давления масла если залезть под машину и встать по направлению капота, то со стороны впускного коллектора.

  6. #2845
    QpiX
    Старожил
    А кто-нибудь знает через сколько времени кручения стартером в -15 заливаются свечи ?

  7. #2846
    serginio404
    Участник
    Парни!!!Помогите оживить авто.Стою в р-не Капотни 2-е сутки.АКБ заряжал,свечи новые,нет теплого места,но есть возможность подключить 220В.Боюсь обращаться к "негодяям".Заранее спасибо всем кто сможет помочь.

  8. #2847
    Canecat
    Участник
    Цитата Сообщение от Canecat Посмотреть сообщение
    Говорю честно - 94 страницы текста не осилил, поэтому извините если спрошу что-то что уже обсжудалось.
    Сегодня подвела меня моя старушка.
    При первой попытке завода стартер жужжит, схватывания нет. Думаю, надо еще источников сначала дать - врубил к фарам еще и радио. Подождал секунд 10 - стартер жужжит, не заводится. Еще одна попытка, не заводится и тут начинается ерунда... выключаю ключ - стартер жужжит.... Вынимаю ключ - стартер жужжит.... ... и в итоге все "умирает". "Аккумулятор сдох", логично думаю я и решаю его нести домой на зарядку. Снимаю "-" (не до упора закручен зажим был), "+" не слазит. Надо лезть в багажник, а он только на кнопке - естессно не открывается. Иду домой за разводным ключом, пытаюсь им открутить, не получается - не подлазит он никак.... Думаю, ладно, оставлю аккумулятор, потом от кого-нибудь "прикурюсь". Одеваю "-" обратно и .... жужжит стартер... причем хорошо так жужжит, секунд 10 и готов еще... Я пробую еще раз завестись - никакой реакции кроме включения приборки и любого другого потребителя нет. Я открываю багажник, вынимаю ключ, закрываю багажник, снимаю "-" (понятно что не есть гуд при работающем стартере, но что еще делать), откручиваю "+", вынимаю аккумулятор. Вроде все, можно идти домой, но вспоминаю, что еще в багажнике забыл что-то. Опять ставлю аккумулятор, подключаю... пока жужжит стартер, открываю/закрываю багажник (на всякий случай еще раз пробую "поиграться" ключом - никакого нового результата). Когда я в последний раз снимал аккумулятор, стартер так и продолжал жужжать (ну до тех пор, пока я "-" не снял).
    Отсюда вопрос. Каковы мои дальнейшие действия если после зарядки и установки аккумулятора стартер так и будет жужжать дальше?
    Нужно ли вынимать свечи на проверку их "залитости", при учете что пробовал я завестись утром, а теперь пойду уже вечером?
    Нужно ли проверять/менять стартер после такого "залипания"?
    Как мне сказали, можно немного постучать ключом по нему, чтобы он "отлип". Никак не могу найти где он находится....

    Завелась сегодня моя красавица.
    Подключил аккумулятор - стартер не жужжит, уже хорошо, отлип сам.
    Завелся со второго раза. Обороты 3300, минут через 10 1500, через 15 - в нормальном режиме уже работал движок.
    Так что все нормально. Думаю, может свечи "погорячее" поставить и аккумулятор поновее? После зарядки еще дома мерял двумя тестерами - цифровой показал 13.977, на обычном аналоговом стрелка была около 15, кому верить, не знаю.... Под нагрузкой не мерял.

  9. #2848
    Ton4ik
    Старожил
    А все машинку с педалью газа в пол заводят в холода? Напоминаю, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!

    Ну и всегда подзаряжайте аккумуляторы и чистите дроссель перед зимой, ну и аккум должен быть с хорошим пусковым током!

  10. #2849
    yaa
    Старожил

    Smile

    Цитата Сообщение от serginio404 Посмотреть сообщение
    Парни!!!Помогите оживить авто.Стою в р-не Капотни 2-е сутки.АКБ заряжал,свечи новые,нет теплого места,но есть возможность подключить 220В.Боюсь обращаться к "негодяям".Заранее спасибо всем кто сможет помочь.
    ну если есть 220 то подключи че нить вроде эл.печки под низ (если защиты нет) или тепловентилятор на блок и головку направь???

  11. #2850
    Ton4ik
    Старожил
    serginio404 если и этого нет, то можешь и простой бытовой фен включить!
    но капот лучше при этом накрыть одеялом или пленкой

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •