Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 294 из 501 ПерваяПервая ... 194244284292293294295296304344394 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,931 по 2,940 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2931
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Это идеальный вариант.
    Ну да, ну да ... .

    a1eks3, не знаю, что там с электрикой ... Если мороз, и не запуск от этого, стоит машину отогнать в тепло (если есть такая возможность). Если нет, читайте тему.
    И всю информацию по ТС нужно заполнить ??? рестайл дорестайл ???

  3. #2932
    /VL@D//
    Старожил
    товарищи зачем забиваете тему всякой х..й?) потому людям и читать лень, столько страниц флуда, в том году также было, по делу надо писать отвечать на это не стоит...

  4. #2933
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    товарищи зачем забиваете тему всякой х..й?) отвечать на это не стоит...
    Товарищ, как думаешь, что подумал о тебе товарищ в Лыткарино, который только купил машину? А ?
    У него ясно и не один раз спросили ещё информации чтобы помочь.
    Извините за флуд.

  5. #2934
    LOleg
    Автопилот
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    товарищи зачем забиваете тему всякой х..й?) потому людям и читать лень, столько страниц флуда, в том году также было, по делу надо писать отвечать на это не стоит...
    при таком раскладе форум надо закрыть, и оставить только архив, все равно все темы уже терлись

  6. #2935
    Aнтон
    Участник
    Всем привет! У нас сильные морозы. постоянно проблема с системой газораспределения двигателя. замерзает сапун и давит масло через сальники в крышке. и засерает дс. надоело мучиться - начался колхоз! выкинул сапун на улицу. сделал все колхозно-граматно. заткнул все что положено. заменил крышку с сальниками. сразу тест драйв на 50 км. машина работает отлично. помоему стала работат лучше. стала приемистей, динамичней. вобщем остался доволен. но после этого стоял около дома на заведенном двигателе около 2-2.5 часов. мороз -35 градусав. когда поехал, за мной по снегу черная полоса метров 50. и как выяснилось изредка потом покапывала. остановился, проверил сапун, на палце осталась жидкость цвета масла, нопо консистенции, не очень похожа. не такая жирная. ВОПРОС: Это конденсат? или что-то другое? что это может быть еще? спасибо!

  7. #2936
    Totem
    Новичок
    Нас тоже накрыло морозами рекорд, тьфу-тьфу за все время машина не подвела, еще года нету как за рулем это мои первые морозы личный рекорд завелся в -43 (ночью было -47), у меня какое-то подобие гаража (больше на дырявый сарай смахивает), масло залито 10w-40, морозы пришли неожиданно все говорят срочно менять хотя бы 5w-40 до зп еще далеко без машины до работы не доедешь (автобусы мерзнут или переполнены).

    Подскажите стоит ли дальше эксплуатировать авто, сейчас чуть потеплело (-28, -32)?

  8. #2937
    posibloe
    Участник
    Цитата Сообщение от Aнтон Посмотреть сообщение
    Всем привет! У нас сильные морозы. постоянно проблема с системой газораспределения двигателя. замерзает сапун и давит масло через сальники в крышке. и засерает дс. надоело мучиться - начался колхоз! выкинул сапун на улицу. сделал все колхозно-граматно. заткнул все что положено. заменил крышку с сальниками. сразу тест драйв на 50 км. машина работает отлично. помоему стала работат лучше. стала приемистей, динамичней. вобщем остался доволен. но после этого стоял около дома на заведенном двигателе около 2-2.5 часов. мороз -35 градусав. когда поехал, за мной по снегу черная полоса метров 50. и как выяснилось изредка потом покапывала. остановился, проверил сапун, на палце осталась жидкость цвета масла, нопо консистенции, не очень похожа. не такая жирная. ВОПРОС: Это конденсат? или что-то другое? что это может быть еще? спасибо!
    да это обычный конденсат.. ведь пары из двигателя горячие, а на выходе холодно) переодически "оббивай" шланг сапуна ото льда. а то опять все масло выдавит

  9. #2938
    QpiX
    Старожил
    Отчаялся. Стоит уже четвертый день как вкопанная. Минус 22 на улице . С бубнами и плясками не заводится . Дома стоит заряженный акк и 2 сухим комплекта свечей. Теплого бокса нет. Только сервис и эвакуатор. А смысл ? Ну отдам я 3к за эвакуатор , ну возьмут с меня в сервисе за ихние бубны еще 3 к. Итого 6 . А завтра опять минус 20 и машина встает... хотел проводку на катушки переделать , покурил форум , сомневаюсь что поможет... черт , раньше машина оч нравилась , сейчас даже подходить не охото , особенно на фоне того когда рядом москвичи и пассаты 92 года вспыхивают , а я бегаю туда сюда то за сухими свечами , то за аккумулятором...

  10. #2939
    Joss
    Сказочник
    QpiX,
    Ты мой ответ тебе читал?
    Вот это
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...postcount=2917
    и вот это
    http://www.primera-club.ru/forum/sho...postcount=2917
    Не переживай, всё будет нормально.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:05 ----------

    Цитата Сообщение от Aнтон Посмотреть сообщение
    Всем привет! У нас сильные морозы. постоянно проблема с системой газораспределения двигателя. замерзает сапун и давит масло через сальники в крышке. и засерает дс. надоело мучиться - начался колхоз! выкинул сапун на улицу.
    Если замерзает сапун просверли отверстие в крышке (заливки масла) диаметром мм 2 , потом можно саморезиком закрыть, это в крайнем случае, лучше утеплить где-то есть отчёт извини искать некогда

  11. #2940
    RaS
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Отчаялся. Стоит уже четвертый день как вкопанная. Минус 22 на улице .
    ну подождать нужно завтра -10.. заведется по любому. Газ в пол, стартер крутишь а потом отпускаешь потихоньку как схватило придерживай (это в случае если схватывало в мороз а ты продолжал крутить - черный дым из выхлопной трубы должен пойти тогда...). Кое кто говорит, что электронная педаль и это не помогает... это теория...., на практике помогает

    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Ой , братцы , страшные вещи пишите вы...по утру в - 20 выхожу , на дохлом аккумуляторе и Божьей Помощи с первого оборота заводится )
    накаркал? ))

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •