Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 297 из 501 ПерваяПервая ... 197247287295296297298299307347397 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 2,970 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #2961
    Nicolaich
    Участник
    Фига се... вытащил предохранитель бензонасоса, машина на холостых молотила еще минут восемь. И так каждый раз глушить? Долго.

  3. #2962
    RaS
    Участник
    Цитата Сообщение от /VL@D// Посмотреть сообщение
    RaS,
    Ахах) к нам пришел человек-наоборот))) а что же будет если вкрутить короткие свечи?двиг взорвётся?
    ну почему пришел, я давно тут сижу...)) ... не взорвется а время зря убивать просто на выкручивание, вкручивание, просушку потом
    про короткие свечи тоже думал, когда на форуме наткнулся, давно правда, но не понадобилось это ни разу.

  4. #2963
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aleks601 Посмотреть сообщение
    машина простояла в мороз 3 суток, пробовал завести стартёр крутит но никаких позывов завестись нет, бенз.поступает искра есть, стартер прокручивает очень легко, замерил манометром в цилиндре давления нет, что скажите?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------

    да двигатель QR20DE, сосед по стоянке сказал что может порвало цепь ГРМ,как думаете реально при запуске, хотя ни каких мет.зуков не было
    Подвисли клапана...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:47 ----------

    С короткими свечами почти завелся позавчера , но аккума не хватило на четвертый пуск. Теоретически короткие свечи может не так сильно заливать , ибо получается что они утоплены в резьбе.... на практике похоже на то.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:49 ----------

    Цитата Сообщение от proube Посмотреть сообщение
    Вряд ли это повредит этому датчику ,это же не все равно ,что в спирте замачивать . Эфир мгновенно испаряется и становится газообразным . Струя не долетает жидкостью .

    QpiX, А температуру забортного воздуха у вас компьютер корректно видит ? Дело в том,что смесь воспламеняется хорошо ,только в очень узком коридоре соотношения,которое необходимо системе корректировать для холодного пуска. В карбах за это отвечает отдельная система . Даже езда при минусовой температуре накладывает дополнительные условия, поэтому на карбюраторных еще и воздух подогревается на коллекторе . Это я к тому, что надо бы заменить датчик,который дает компьютеру информацию о забортном воздухе , не знаю точно какой . Если он не работает или засран ,то компьютер получит либо усреднёное значение либо ошибочное ,во втором случае . Отсюда и плохой старт . Аккум,то крутит хорошо ?
    А лямбда у нас с подогревом ?
    Думаете все QR20 плохо пускаются (не пускаются вообще) из-за неисправности датчика t впуска (кто знает где он стоит?) ? Что то мне не верится...
    Акума хватало чтоб наглухо залить свечи . Лямбда это датчик кислорода ? Я понятия не имею с подогревом или без...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:54 ----------

    Шайтана Быстрого запуска из балона боюсь

  5. #2964
    Lippi
    Новичок
    Форумчане всем привет! Помогите, не заводится автомобиль. Сегодня поставил заряженный АКБ и чистые свечи. 1-2 раз АКБ прокрутил и все. При последующих попытках завести происходит щелчок в районе движка и все. В чем проблема не знаю.Я так понимаю сработал какой- то датчик. Помогите....

  6. #2965
    Zemik
    Старожил
    Aleks601,
    Зарядил аккумулятор, налил масла по 5 мл. в каждый цилиндр, свечи сухие поставил (хотя вроде не залило, ну да ладно), и завелась, чуток на газульку пришлось надавить при прокрутке и все!!! Масло в горшки- рулит, в том году только оно и помогло!

  7. #2966
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Lippi Посмотреть сообщение
    Форумчане всем привет! Помогите, не заводится автомобиль. Сегодня поставил заряженный АКБ и чистые свечи. 1-2 раз АКБ прокрутил и все. При последующих попытках завести происходит щелчок в районе движка и все. В чем проблема не знаю.Я так понимаю сработал какой- то датчик. Помогите....
    Либо ваш заряженный аккумулятор полное Г , либо проблемы со стартером. Громкий щелчек в движке это втягивающее реле.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:41 ----------

    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Aleks601,
    Зарядил аккумулятор, налил масла по 5 мл. в каждый цилиндр, свечи сухие поставил (хотя вроде не залило, ну да ладно), и завелась, чуток на газульку пришлось надавить при прокрутке и все!!! Масло в горшки- рулит, в том году только оно и помогло!
    Сегодня заводил ?

  8. #2967
    Lippi
    Новичок
    Я сначала тоже подумал на АКБ. Купил новый, но эфект тот же. Включаю зажигание, гаснет панель и одновременно происходит щелчок, но не громкий. Вчера стартер крутил, но авто не завелась, АКБ посадил до нуля.

  9. #2968
    QpiX
    Старожил
    Это не из-за мороза. Проверь соединения на клеммах , хорошо ли затянуты... и наверное это не в этой теме писать надо , тут про замерзших

  10. #2969
    Lippi
    Новичок
    Спасибо за совет!

  11. #2970
    proube
    Забанен
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    Думаете все QR20 плохо пускаются (не пускаются вообще) из-за неисправности датчика t впуска (кто знает где он стоит?) ? Что то мне не верится...
    Акума хватало чтоб наглухо залить свечи . Лямбда это датчик кислорода ? Я понятия не имею с подогревом или без...

    Шайтана Быстрого запуска из балона боюсь
    Причина где то в не очень удачной конструкции ,а не из за литража . У меня форд 2,9 литров 20 лет от роду заводился прошлый зимой каждый день . Да, заливало свечи 2-3 раза ,если с первого раза не заводилась . Но основная причина была всего лишь в датчике ХХ. Провода датчика были на скрутках , сам он был старый и черный внутри и пр. С плохим датчиком ХХ расход у той машины при прошлом хозяине доходил до 40 литров ,вместо 12 . Когда он его поменял ,хоть и на б/у ,то все нормализовалось . А ,что такое расход -слишком богатая смесь . В смесеобразовании надо копать .
    А про подогрев лямбды ,самому интересно узнать . Друг работает в VW центре ,грит датчик этот с подогревом . Если подогрев не работает ,то проблемы с холодным пуском обязательно будут . По его рекомендации сейчас я перед поворотом на пуск ,выдерживаю секунд 15 с горящими лампочками приборной. Иначе даже нет позыва завестись ,даже стартер не крутит ,и да щелкает какое то реле и гаснет панель . Потом с первого раза в -20 .Педаль сцепления даже не трогаю .Аккумулятор купил новый осенью 63 А/ч. Кстати родной стоял слишком маленький. 50А/ч. По книге для 1,6 вроде нужен 60 . А для 2,0 еще побольше . Пусковой ток,важный параметр при пуске в такой холод.
    А "быстрый старт" нечего бояться.
    Последний раз редактировалось proube; 04.02.2012 в 19:07.

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •