Результаты опроса: Есть ли у вас проблемы с холодным запуском зимой?

Голосовавшие
2775. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Р10 есть проблема с холодным пуском

    148 5.33%
  • Р10 нет проблем с холодным пуском

    137 4.94%
  • Р11 есть проблема с холодным пуском

    320 11.53%
  • Р11 нет проблем с холодным пуском

    367 13.23%
  • Р12 есть проблема с холодным пуском

    1,159 41.77%
  • Р12 нет проблем с холодным пуском

    644 23.21%
Like Tree249понравилось

Запуск и проблемы в мороз.

Страница 303 из 501 ПерваяПервая ... 203253293301302303304305313353403 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,021 по 3,030 из 5003
  1. #1
    Baro
    Автор темы

    Запуск и проблемы в мороз.

    Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
    ROW111

    Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    Нужен комплекс мер или менять машину.
    Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
    1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
    2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
    3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
    4. Качественный бензин обязательно
    5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
    6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства...
    7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
    ... эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25...

    PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto


    Не завелась 2.0, или пляски с бубном - рекомендации от Joss
    Цитата Сообщение от Joss
    Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
    Исходные данные.
    Мы имеем - QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
    масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
    Сергей порядок действий примерно такой....
    ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
    1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
    2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
    3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
    4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
    5. Минут через 5 - 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
    ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
    6. Закручиваешь свечи и с Богом, - запускай.
    7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

    У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница - у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
    Не переживай всё будет нормально.
    Александр.
    Результат.
    Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
    Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.
    Теги: конденсатор, кондер, мороз
    Последний раз редактировалось Moroz; 17.12.2012 в 12:34.

  2. #3021
    Inferno
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Не буду Вам ничего доказывать,
    собственно дело личное,
    (я бы даже сказал интимное, как у QpiX) как запускать свой двигатель, просто делюсь своим опытом борьбы с этой проблемой,
    а конкретно с "ЗАПУСКОМ QR20 на ЕВРОПЕ с MCVT в МОРОЗ".
    Столкнулся с ней две зимы назад, в первую зиму владения машиной.
    Свой способ запуска и результаты этой борьбы я тоже описывал неоднократно.
    Запускаете с выжатой педалью? Запускается? Очень хорошо.
    Положительный результат - это главное
    Я так думаю.
    Я не утверждаю, что я так всегда так завожу, до этого раза (на протяжении 4 лет) я к педали газа при запуске даже в морозы не дотрагивался и всегда запускался. Но в этот раз мне пришлось попробовать запустить таким образом, и то только потому, что по какой то причине обычным способом машинка не захотела заводиться и сел аккумулятор.
    Поэтому нужен новый АКБ, я так думаю, а то моему уже 5 год уже, и эта зима ему видимо уже не зубам. )))
    Последний раз редактировалось Inferno; 05.02.2012 в 21:31.

  3. #3022
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    а ничо не делать, тут многие че делали, не помогает)))
    Ну зачем так категорично???
    Выход, он всегда есть, сам же пишешь какой ты нашёл

    ---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:42 ----------

    Цитата Сообщение от Inferno Посмотреть сообщение
    Я не утверждаю, что я так всегда так завожу, до этого раза (на протяжении 4 лет) я к педали газа при запуске даже в морозы не дотрагивался и всегда запускался. Но в этот раз мне пришлось попробовать запустить таким образом, и то только потому, что по какой то причине обычным способом машинка не захотела заводиться и сел аккумулятор.
    Поэтому нужен новый АКБ, я так думаю, а то моему уже 5 год уже, и эта зима ему видимо уже не зубам. )))
    Зачем тогда народ баламутишь?
    Кстати про АКБ, - я забыл указать в ПОДГОТОВКЕ К ЗИМЕ, что перед зимой выравниваю зарядкой плотность по банкам до 1,29-1,30. Сильно сомневаюсь, что все поступают также.
    Возраст АКБ 3 года.

  4. #3023
    QpiX
    Старожил
    Цитата Сообщение от Aleks601 Посмотреть сообщение
    Спасибо, точно дело было в клапанах. Автослесарь сказал что из за масла загустевшего в мороз. Заливаю ниссан 5w-40, может быть посоветуете какое то другое?
    У меня тоже ниссан 5w40 . Тоже недавно проблема с заводом была , но с клапанами все ок. Подвисают из-за загрязнения и низкой температуры . Чтоб избежать , советуют помыть инжектор без снятия форсунок. Так и направляющие клапанов почистится должны. Могу посоветовать еще залить 0w40 . Пожиже на зиму. тож хотел так сделать , но в мою машину всю дорогу лили оригинал по книжке , так что не буду эксперементировать... в один мотор всеггда лучше лить одно масло...
    5w40 ниссан в мороз -19 похоже на горячий мед , черпал шприцем с канистры недавно )

  5. #3024
    Inferno
    Участник
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Зачем тогда народ баламутишь?
    ОК, больше не буду баламутит.)

  6. #3025
    Joss
    Сказочник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    У меня тоже ниссан 5w40 . Тоже недавно проблема с заводом была , но с клапанами все ок. Подвисают из-за загрязнения и низкой температуры . Чтоб избежать , советуют помыть инжектор без снятия форсунок. Так и направляющие клапанов почистится должны.
    Думаю если пробег за 100 тык, мыть инжектор перед зимой крайне рекомендовано
    При этом сильно сомневаюсь в последнем утверждении.(про направляющие)

  7. #3026
    Aleks601
    Участник
    Цитата Сообщение от QpiX Посмотреть сообщение
    5w40 ниссан в мороз -19 похоже на горячий мед , черпал шприцем с канистры недавно )
    при минус 25 ниссан 5w40 было похоже на густую сметану,оставалось около литра в канистре после замены, так оно еле вытикало из перевернутой канисты

  8. #3027
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    Он выйдет в онлайн, может даст научное объяснение этому феномену).
    Саш, не буду я объяснять, тем более недавно писал об этом.. вообще эта тема похожа на разговор глухого с слепым и на бедного с богатым.. ни о чём она. Я написал, что надо сделать, но кроме Саши Joss-а похоже никто не обратил внимания на пост... оно мне надо, писАть в никуда?
    Цитата Сообщение от Panchos Посмотреть сообщение
    а ничо не делать, тут многие че делали, не помогает))) Николаичу ток помогло напрямую с акума прокинуть плюсовую проводку на катушки зажигания и короткие свечи вкрутить. ему помогло, но у него двиг QR20DD
    Вот опять же замечательные слова.
    По поводу проводки - кроме Николаича похоже никто так и не пробовал повторить.. во всяком случае кроме него ни один человек не оставил не положительного ни отрицательного отзыва...
    зато все всё знаю, разбираются ... я помню надо мной посмеивались в прошлом или позапрошлом году, когда я советовал мало лить в горшки... а сейчас все пробуют, и ведь помогает....
    опять же я посоветовал переделать проводку - и что, никто не делает... зато "ПОМОГИ" в личке постоянно, как холода пришли....
    Одним словом надоело мне спорить в этой теме, я всё, что знаю и чем мог помочь - уже написал. Кто захочет - найдёт. Кто так, поболтать зашел - ему и не надо... на этом закончу...

  9. #3028
    dimsoni4
    Новичок
    Всем привет. Примерой Р12 владею не так давно и эта зима у нас с ней первая. -25 на улице и пришлось на работу ехать на автобусе. Не завелась=( Танцы с бубном и просьбы завестись разумеется не помогли. Как потом оказалось (со слов сервисменов) неправильно заводил. Надо было несколько раз по чуть чуть крутить стартером(есть кстати видео на ютубе), ну а я делал неправильно, крутил очень очень долго и много.... в итоге свечи залиты, аккумулятор посажен. Выкручивать свечи просто так и сушить их тоже смысла нет. не заведется все равно, свечи залиты по уши. На морозе бензин, которым я залил свечи попросту не выветривается. Поэтому тут два варианта как от него избавиться. Первый, как уже писали, это шприцом откачивать бензин. Вариант второй (опасный), которым я воспользовался - это берем палочку, кусочек тряпочки, обливаем бензином тряпочку, крепко приматываем тряпочку к палке поджигаем и заженный факелок опускаем в цилиндры. Хлопок + огонь и бензина в котелке уже нет. Так проделываем с каждым цилиндром. Далее просушенные или запасные свечи вкручиваем на место, заряжаем на полную аккумулятор и пробуем заводить машину "правильным" способом. У меня завелась сегодня с первого раза после проделанной процедуры. Надеюсь я хоть кому нибудь помог данным повествованием. Но хоть кто нибудь может мне ответить почему все таки происходит такая фигня с заводом в мороз. Даже представительство Ниссан на мой звонок им, ничего внятного не смогло сказать.

  10. #3029
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Думаю если пробег за 100 тык, мыть инжектор перед зимой крайне рекомендовано
    Саш, а я его еще ни разу не мыл с покупки машины, т.е. с 2006 года - пробег 216 т.км...

  11. #3030
    DAD
    Новичок
    Всем привет и спасибо за посты, с помощью которых завел сегодня свой Р12 после мороза -23 утром в пятницу. Напишу как - может кому пригодится.
    До этого заводил и в -15 и в -18 , а прошлой зимой до -25 без каких-либо заморочек.
    Масло Elf excellium 5W-40 (заменил неделю назад)
    Аккумулятор - Varta Blue Dynamic E43 72 А/Ч 680 A - 3-й год экспл.
    Пробег 192 тыс. км
    Компрессия 9,5 в каждом горшке (мерял осенью)
    Итак, в пятницу утром не завел, вечером снял аккум - поставил в квартиру.
    В субботу купил новые свечи Бош (аналог родных, надо было раньше поменять - сам виноват)
    В пятницу и субботу - курю форум) спасибо Joss, QpiX, Inferno, Мороз, ROW!!!
    Сегодня потеплело до -12, и я в течение 2-х часов с перерывами на погреться) делаю следующее:
    1. Отключаю контакт на бензобаке
    2. Ставлю аккум
    3. Кручу 5 сек с нажатой педалью газа
    4. Выкручиваю старые свечи (на них кстати были юбки наполовину в бензине)
    5. Заливаю масло по 5 кубиков в каждый горшок (из 5-кубового шприца в узкую воронку из гланцевой обложки Maxim)
    6. Жду 5 мин, закручиваю старые свечи и кручу ещё раз 5 сек.
    7. Ставлю новые свечи
    8. Подключаю контакт под сиденьем
    9. Включаю зажигание и сразу кручу с нажатой педалью газа 3 сек - редкие схватывания, кручу дальше - тоже самое, чуть отпускаю педаль - мотор начинает запускаться, кручу дальше при почти до упора нажатой педали и после секунд 15-ти наконец -то завел!!) и медленно отпустил педаль газа. Обороты около 1500, из глушителя валит белый дым).
    (Фенами и обогревателями не грел)

    Кстати 3 года назад была такая же беда, пришлось тащить к официалам в теплый бокс. Они сказали - у тя "кольца запАли", хотя тут писали про клапана.
    Вот так

Похожие темы

  1. Коробка в мороз.
    от _spirit в разделе Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 21:57
  2. Запуск и проблемы в мороз.
    от Shelll в разделе Общие материалы
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 16:39

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •