Недавно покатался (около 10 км проехал) на E63 AMG (W211), вот это мощщаа, особенно по сравнению с моим 1.6 Какая такая механика, на любой скорости топнешь газ и машина буквально прыгает вперед. Хотя конечно может быть на каком-нибудь порше 911 турбо на ручке интереснее рулится.
У этих мерсов даже с двиглом 1,8 под 200 кобыл (185), они льют вообще не кисло и скорость быстро набирают даже от 200 км/ч, ну это машины другого уровня и цены
И что там говорить, примеры идут с 2001 го года, а представьте себе когда на них движки изобретались, они уже старые и по динамике слабые и жрут много. Современные двигателя и жрут мало и везут быстро.
Для примера щас ФВ джетта идет на 1,4 150 лс, дружбан на ней катался, сказал набор скорости как у инфинити - самолет
Недорогой семейный авто должен быть также экономичным по расходу топлива, а примера явно не радует владельцев расходами топлива
Я имел ввиду последний кузов идет с 2001 и не имею ввиду мощные движки, понятно что у ниссанов есть легендарные скоростные модели
Я имел в виду, что примера явно уступает в динамике современным автомобилям ее класса с тем же литражем двигателя
И до 2001 года были мощные движки, но расход на них явно не радовал владельцев, а щас двигателя и мощные и экономичные
Езжу сейчас, зима. Не помню сколько мне коняг нужно было раньше, может даже есть очерк в этой теме. Сейчас мнения с возрастом у меня меняются… Мне конечно не всегда хватает 116 л.с., но в целом едет машина. ИмхО В идеале на это ТС с 5ст. МКПП нужен мотор в 150-160 л.с., больше на передний привод лично мне не нужно (и не только на приму). Следующая машина будет обязательно на 4WD.
П.С. 20вет на Р12 в 204 л.с. пруль ПП - считаю убийством ... проститЕ