Результаты опроса: Хвататет ли вам лошадей в вашей приме?

Голосовавшие
563. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да, хвататет

    103 18.29%
  • Да, но можно немного больше

    220 39.08%
  • Нет, не хвататет. Но всё оставлю так

    150 26.64%
  • Не хватает, буду менять машину

    44 7.82%
  • Не хватает, буду тюнинговать мотор

    46 8.17%
Like Tree2понравилось

Хвататет ли вам лошадей в вашей приме?

Страница 22 из 24 ПерваяПервая ... 122021222324 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 240
  1. #211
    ser-kamkin
    Участник
    Цитата Сообщение от SSSerega Посмотреть сообщение
    Автомат снижает динамику и увеличивает цену, он не нужен любителям вдуть
    Я любитель вдуть и автомат мне нужен, просто автомат надо, что бы был режим " спорт" и хотя бы возможность ручного переключения - только не туфтовые лепестки под рулем. а кнопки на руле под большой палец....Ну и 250-300 лошадок....только шуба будет заворачиваться....

  2. #212
    Kamskiy
    Участник
    Недавно покатался (около 10 км проехал) на E63 AMG (W211), вот это мощщаа, особенно по сравнению с моим 1.6 Какая такая механика, на любой скорости топнешь газ и машина буквально прыгает вперед. Хотя конечно может быть на каком-нибудь порше 911 турбо на ручке интереснее рулится.

  3. #213
    SSSerega
    Участник
    Цитата Сообщение от Kamskiy Посмотреть сообщение
    Недавно покатался (около 10 км проехал) на E63 AMG (W211)
    У этих мерсов даже с двиглом 1,8 под 200 кобыл (185), они льют вообще не кисло и скорость быстро набирают даже от 200 км/ч, ну это машины другого уровня и цены
    И что там говорить, примеры идут с 2001 го года, а представьте себе когда на них движки изобретались, они уже старые и по динамике слабые и жрут много. Современные двигателя и жрут мало и везут быстро.
    Для примера щас ФВ джетта идет на 1,4 150 лс, дружбан на ней катался, сказал набор скорости как у инфинити - самолет

  4. #214
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от SSSerega Посмотреть сообщение
    И что там говорить, примеры идут с 2001 го года, а представьте себе когда на них движки изобретались, они уже старые и по динамике слабые и жрут много.
    Примеры идут с 1990г. А движки до 2001 года некоторые по мощнее чем после 2001. Да у ниссана полно мощных движков и тогда было, просто нет смысла их ставить на недорогой семейный авто.

  5. #215
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от SSSerega Посмотреть сообщение
    У этих мерсов даже с двиглом 1,8 под 200 кобыл (185), они льют вообще не кисло и скорость быстро набирают даже от 200 км/ч, ну это машины другого уровня и цены
    И что там говорить, примеры идут с 2001 го года, а представьте себе когда на них движки изобретались, они уже старые и по динамике слабые и жрут много. Современные двигателя и жрут мало и везут быстро.
    Для примера щас ФВ джетта идет на 1,4 150 лс, дружбан на ней катался, сказал набор скорости как у инфинити - самолет
    все эти движки турбированные, со своими плюсами и мунусами...

  6. #216
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    все эти движки турбированные, со своими плюсами и мунусами...
    А какие у турбодвижков минусы(кроме надёжности)? Вот смотрю у немцев сейчас больше половины турбо движки и характеристику у них очень неплохие-расход небольшой, момент с низов большой, динамика на высоте.

  7. #217
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    А какие у турбодвижков минусы(кроме надёжности)?
    Как раз надежность + ресурс + правильная эксплуатация... если движка маломощный, как например этот
    Цитата Сообщение от SSSerega Посмотреть сообщение
    Для примера щас ФВ джетта идет на 1,4 150 лс,
    то внизу он не едет, надо его в тонусе держать...

  8. #218
    SSSerega
    Участник
    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    Примеры идут с 1990г. А движки до 2001 года некоторые по мощнее чем после 2001. Да у ниссана полно мощных движков и тогда было, просто нет смысла их ставить на недорогой семейный авто.
    Недорогой семейный авто должен быть также экономичным по расходу топлива, а примера явно не радует владельцев расходами топлива

    Я имел ввиду последний кузов идет с 2001 и не имею ввиду мощные движки, понятно что у ниссанов есть легендарные скоростные модели

    Я имел в виду, что примера явно уступает в динамике современным автомобилям ее класса с тем же литражем двигателя

    И до 2001 года были мощные движки, но расход на них явно не радовал владельцев, а щас двигателя и мощные и экономичные

  9. #219
    AlexanderMos
    Yuppie
    Езжу сейчас, зима. Не помню сколько мне коняг нужно было раньше, может даже есть очерк в этой теме. Сейчас мнения с возрастом у меня меняются… Мне конечно не всегда хватает 116 л.с., но в целом едет машина. ИмхО В идеале на это ТС с 5ст. МКПП нужен мотор в 150-160 л.с., больше на передний привод лично мне не нужно (и не только на приму). Следующая машина будет обязательно на 4WD.
    П.С. 20вет на Р12 в 204 л.с. пруль ПП - считаю убийством ... проститЕ

  10. #220
    Витёк
    Крымчанин
    Цитата Сообщение от SSSerega Посмотреть сообщение
    Недорогой семейный авто должен быть также экономичным по расходу топлива, а примера явно не радует владельцев расходами топлива

    И до 2001 года были мощные движки, но расход на них явно не радовал владельцев, а щас двигателя и мощные и экономичные
    Да на GT 150 лошадок, а расход небольшой. На VE(190)л.с. то же не большой если не жарить. У меня 131лошадь и мне почти хватает, а расход средний 7,5л/100км. а стиль не пенсионерский.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •