Вот окончательный список запчастей, для замены барабанных тормозов на дисковые:
- задние цапфы (это чугунные фиговины, которые прикручиваются к рычагам и амортизаторам) в сборе с защитами тормозных дисков, на "барабанных" нету "ушей" под суппорта;
- суппорта тормозные с колодками и противоскрипными пластинами, я бы советовал купить для них еще ремкомплекты (если порваны пыльники или есть течь) и комплект новых направляющих (обязательно! у меня старые просто выработались и клинили);
- диски тормозные;
- тросики ручника под дисковые тормоза;
- шланги тормозные от дисковых суппортов;
то, что под вопросом:
- колдуны, хоть и купил, но пока думаю ставить или нет, изза них прийдется менять тормозные трубки, а это много геммора, если в процессе эксплуатации выяснится, что они реально нужны - поставлю;
- ступицы, у меня подошли мои старые от барабанных тормозов, у товарища по Ниссан-клубу при аналогичной замене барабанные ступицы пришлось стачивать по диаметру, так как тормозные диски на них не налезали.
детали, которые скорее всего вы сломаете при установке новых тормозов и их прийдется заменить:
- болты длинные М14 (2 шт.) с гайками (2 шт.) и шайбами (4 шт.), крепящие нижние поперечные рычаги к цапфам, (около 25 см. в длинну), подходит от какого то ВАЗа (инфу здесь же на форуме находил)
- сайлентблоки нижних поперечных рычагов, 4 шт. (партнамбер NAB 080 по Febest, правда я брал на рынке RBI, номера по их каталогу не сохранились). Количество указано с рассчетом на обе стороны.
Вся подлянка заключается в том, что весь этот узел очень закисает за 20летнюю эксплуатацию авто и, как правило, никто туда не лазит ничего менять. Болты приходится вырезать болгаркой, сайлентблоки высверливать дрелью (либо выжигать горелкой, как мне советовали, но у меня ее просто нету).
Результат - тормоза стали лучше.
Немного фоток: