Покупка Примеры P-11(114). Вопросы

Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 71516171819 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 182
  1. #161
    MastadonT
    Участник
    замена через каждые 30 тыс км, замена варика тож 30-40 тыс рублёв, или замена на ручник,но в этом случае я даже приблизительно цену не могу назвать((

  2. #162
    Митяй82
    Не пью: не тянет!!!
    Через 30 тыс замена чего? Ремня? Чё-то круто получается!

  3. #163
    ser-kamkin
    Участник
    Это чего такой за варик - для мазохистов что ли.....

  4. #164
    MastadonT
    Участник
    не не ,Замена масла через каждые 30 тыщ.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:00 ----------

    в варике имеется в виду)))

  5. #165
    yaroslav_m
    Старожил
    машинки то старые уже. мое мнение, поискать что-то поновее. хоть П12.

  6. #166
    D1511
    Участник
    Не вводите человека в заблуждение своим незнанием! Ща отпугнете его и пипец.

    Замена масла в варике каждые 60.000. Ремни там стоят порядка 1500-3000р за комплект, неоригинал, но качественный. Плус еще тысяч 3 -7 всяких побрякушек. Менять его не надо в течении всего срока службы. Контрактный варик - 30-50 килорублей, замена тысяч 5.

    Масло Ниссан NS-1 и только оно! Стоимость 2185р за канистру 4 литра. Объем 8,6 литров при полной замене вместе с фильтром. Фильтр 1300-1550р(неоригинал- оригинал). Прокладка поддона 935р оригинал.

    Значит существует технический регламент Ниссана, в котором сказано, что у машин с пробегом больше 100.000 км, масло в вариаторе меняется частично. Полная замена запрещена! Может гакнуться варик. Увы, этого даже не знают в официальном сервисе иногда.

    Я менял масло в пятницу, 2 канистры по 4 литра купил. Слилось порядка 4,5 литра, залили около 5ти. Уровень на середине. Через 10.000 км солью 3 литра и залью оставшиеся, обновлю полностью, так сказать. Ибо масло остается в каналах и сливается не полностью.
    Цена работы 522р. Цены в Калининграде.

    Люди! Не бойтесь вариаторов, это удобно и приятно!

  7. #167
    candymen
    Участник

    Покупка ниссана в 144 кузове 2000 года

    ребята подскажите. продал своего ниссана 97 года. теперь хочу взять в рестайлинговом кузове вот вариантhttp://www.avito.ru/items/sankt-pete..._2000_68032244 съездил посмотрел внешне как будто когда то красили. потомучто на капоте даже нет сколов. под капотом возле правой стойке есть не родной шов и ржавеет в этом месте. на другой стойке все ок. видно что родное. смушает пробег 138тыс. с крпейками

    ---------- Сообщение добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:50 ----------

    сам не сел за руль. я ему говорю: прокати меня. говорю порезче сместа дай ей. он вроде газонул. как то мне не понравилось походу сцепление буксует.

  8. #168
    Megapolis13
    Участник
    Машина 2000 года и нужна чтоб не крашеная была??

    Это ты слишком многого хочешь

    А на счет пробега, чтоб реальный был, то он 300.000 должен быть для такого года.

  9. #169
    candymen
    Участник
    да это даже хорошо что она крашеная. посвежела. просто интересно было крашеная после дтп. или захотелось))))))

  10. #170
    Megapolis13
    Участник
    Скорее после дтп! Я так думаю. Сложно машине 12 лет жить без дтп. Может и есть такие, но их наверное 2% от всей массы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •