Like Tree37понравилось

Про Раскоксовку. Не делайте этого - НИКОГДА.

Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 235
  1. #61
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    либо мозги барахлят
    Возможно, но искры бы небыло.

  2. #62
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от Wolk181281 Посмотреть сообщение
    Возможно, но искры бы небыло.
    ну да мозги искру и впрыск дают. а если прокладка впускного коллектора повреждена на компрессию это не повлияет?

  3. #63
    Wolk181281
    Старожил
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    компрессия во всех 13-14кгс\см
    А если точнее. Цитирую из инструкции компрессиометра: - разница давлений в цилиндрах более 1 кгс/см2 - указывает на неисправность двигателя.

    Но в принципе ДВС должен работать, а в Вашем случаи 4 цилиндр. Полагаю, что необходимо сделать диагностику ДВС !!!

  4. #64
    евген83
    Старожил
    а кто -нибудь пробовал средства для раскоксовки на которых написано без смены масла?

  5. #65
    Megapolis13
    Участник
    Вот тут на примере Элантры описана раскоксовка http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html
    Довольно подробно.
    Я б сам хрен решился ее делать???

  6. #66
    lektor713
    Участник
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    а если прокладка впускного коллектора повреждена на компрессию это не повлияет?
    На компрессию не повлияет. Вроде, на качество смеси может повлиять, но худо-бедно цилиндр должен работать.

  7. #67
    евген83
    Старожил
    Цитата Сообщение от lektor713 Посмотреть сообщение
    На компрессию не повлияет. Вроде, на качество смеси может повлиять, но худо-бедно цилиндр должен работать.
    понятно. а у меня он вообще не работает(свечу выкручиваю а она мокрая -в бензине) это при наличии искры и компрессии. остаётся только подсос.я когда начал проверять как раз крайняя гайка на впускном коллекторе со стороны 4го цилиндра(он у меня не работает) ослаблена,подтянул-ничего не изменилось ,попшикал очистителем карбов в тот район-обороты начали изменяться(правда в меньшую сторону).ещё бы дымогенератором проверить.

  8. #68
    AyBolit
    Старожил
    Как и топикстартер не рекомендовал бы делать на больших (от 160,000) пробегах.
    Так же имею горький опыт.

  9. #69
    lektor713
    Участник
    Цитата Сообщение от евген83 Посмотреть сообщение
    понятно. а у меня он вообще не работает(свечу выкручиваю а она мокрая -в бензине) это при наличии искры и компрессии. остаётся только подсос.я когда начал проверять как раз крайняя гайка на впускном коллекторе со стороны 4го цилиндра(он у меня не работает) ослаблена,подтянул-ничего не изменилось ,попшикал очистителем карбов в тот район-обороты начали изменяться(правда в меньшую сторону).ещё бы дымогенератором проверить.
    От темы слегка отклонились.. Раскоксовку не лей, смысла нет.
    У меня на первом Тазе была такая же проблема, дооолго понять не мог, в чем же дело. Оказывается, направляющая втулка клапана треснула, как раз там где маслосъемный колпачок одевается. Масло забрызгивало свечу, цилиндр не работал.

  10. #70
    evalch
    Участник
    Делали на 21093 лавром, компрессия немного поднялась, мерял сам.

Похожие темы

  1. Кто-нить менял стойки на KYB и что из этого вышло?
    от OXOTHuK в разделе Рулевое управление и ходовая
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 17:55
  2. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 23:44
  3. Друзья! Не делайте так! :)
    от Akira1606 в разделе Юмор
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 11:29
  4. Помогите следствию найти этого человека
    от НиколкАПаровоз в разделе Закон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 00:22
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •