он зараза у нас такой, замены пока ни кто не нашел, или не делится своей находкой
он зараза у нас такой, замены пока ни кто не нашел, или не делится своей находкой
попробуй тут по номеру найти
Если что спрашивай
Здравствуйте уважаемые помогите инфой по МАФу,начали плавать холостые обороты,сделал самодиагностику выдал ошибки 12,13,34 с 13 я разобрался путём чистки контакта,34,это понятно датчик детонации(он у меня отключен) остался 12 датчик расхода воздуха.Визуально цел,замерил вольтаж в положении ON показывает 0,80 В.Читал что должен показывать 1 В.Ваши соображения по этому поводу???
Ребят,
кто знает, на WP11-144 SR20DE подойдёт MAF 22680-7J600 (Bosch:0 280 218 005)?
А то я запутался совсем...
Родной, как я понимаю, это 0 280 218 096 (F00C 2G2 039)/ 0 280 218 025 или 22680-6N210.
но он дорогой, а 22680-7J600/0 280 218 005 почти в половину дешевле. Идёт вроде на P12 1.8 и дизели объёмом 2.2...
Последний раз редактировалось Viktor_p10; 04.04.2012 в 18:51.
а троить первую минуту запуска может из-за МАФа?
А что есть необычные там написана модель двигатель 18 или 16, соответственно параметры. Мерить все это дело при выключенных энергокушающих элементах (печка, кондей, свет, музыка - если стоит саб и усилок.)
---------- Сообщение добавлено в 06:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:04 ----------
Тебе сюда друг. Поиск могучая штука
первым делом там все изучил, но ничего не поучилось исправить поэтому и спросил про маф, сегодня кстати перестала подтраиватть. Если из-за него не может подтраивать так и скажи. Меня смутило на нем напряжение
Тебе сюда друг. Поиск могучая штука
прогрет двиг
ON 1,167
XX 1,483
он же получается дохлый, но расход 11-12л и едет вроде ничего так
менять или нет?