Так и должно быть
AlexVF, Moroz ну точно просчитались ниссановские инженеры где-то...
D.B.S.H.,
Связано с режимом работы двигателя. А коробка JATCO, все внутренности, кроме мозгов с начала 90-х...
я думаю да, но могут быть нюансы связанные с управлением. Дело в том, что QG 18 имеет несколько модификаций, были и с тросами, тогда немного другое управление коробкой, на Sylphy ставили, много куда...на винги, но немного другую. 100% не скажу, надо порыть :-)
---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:36 ----------
После основного обозначения коробки еще идут буквы и цифры, например FQ35 расшифровки у меня нет, к сожалению
Приветствую, у меня и на холодную и горячию дергает масло менял 20 тыс назад, пробег 140 тыс, при этом на разных оборотах, но иногда бывает так что даже не чувствую переключений прям аж наслаждения получаю, и до сих пор не могу понять где должен быть уровень масла. я так понимаю на этом изгибе где то в середине если не прав подправите пожалуйста.
Lipton,
дергания и уровень масла связаны очень сильно, что касается уровня и его определения, то поищите, было на форуме и очень подробно. Проверка только на прогретой до рабочей температуре коробке (не двигателе а именно коробке).
А при том, что симптомы 1 в 1. Переключение 1-2 затягивается, а потом включается с тычком.
У вас на новых машинах тоже наверняка такого не было. А значит это не так должно быть Вся фишка в давлении масло на сколько я понял. От него зависит время переключения. Весь пинок возникает из-за того, что передача долго не включается, а за это время обороты вырастают. Отсюда легкий толчек.
Возможно это в какой то мере допустимо, но не приятно.
Joren,
Это обычно на холодную, кроме того связано со степенью нажатия на педаль газа