Like Tree19понравилось

Вибрация на D

Страница 71 из 93 ПерваяПервая ... 2161697071727381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 923
  1. #701
    G-SMART
    Участник
    Цитата Сообщение от sdl73 Посмотреть сообщение
    Пришли наконец-то наконечники с резисторами, сопротивление на всех 2,0 - 2,08 кОм. Признаюсь, не без трепета поменял. И тут хрен - почти никаких изменений. Обороты 500, но вибрация мягче, при включении потребителей вибрация увеличивалась.
    Так ездил два дня, анализируя. Следующие кандидаты задняя подушка и кислородник. Но сегодня впервые появились изменения. Холостые стали удерживаться стабильно выше 500, где-то 550-600. Энергопотребители уже так не просаживают обороты как раньше. Вибрация конечно есть, но не раздражающая, скоро доберусь до подушки, даже если она целая, наверняка потеряла эластичность.
    Есть мысль что еще завязан датчик детонации, при тряске наверняка пытался корректировать УОЗ.
    Электроника конечно дает проср...ся, выкидывает ребусы, но наши не сдаются. Я думаю, мы все равно победим.
    Всем удачи, буду держать в курсе.
    Эх жаль, а обороты чет у тебя низкие на холостых погляди досель, если не смотрел

  2. #702
    Zemik
    Старожил
    У меня на "Р" вибрации нет, но вот на светофорах на "D" и нажатом тормозе хорошо колбасит, причем бывает как волнами накрывает!

  3. #703
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    У меня на "Р" вибрации нет, но вот на светофорах на "D" и нажатом тормозе хорошо колбасит, причем бывает как волнами накрывает!
    у всех на вариках в "D" колбасит...

  4. #704
    sdl73
    Новичок
    Нет, ну сдвиги явно есть. Чувствтуется как увеличился потенциал движка на холостых. Но до подушек надо все-таки добраться, я думаю из-за нештатной вибрации датчик детонации еще может выкидывать номера.
    Ну а по-поводу дросселя все уже проверено, промыто, вакуум, топливодавление и т д все уже пройдено.

  5. #705
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от sdl73 Посмотреть сообщение
    я думаю из-за нештатной вибрации датчик детонации еще может выкидывать номера.
    вы видимо слабо представляете принцип его работы
    оставьте ДД в покое, не при делах он....

  6. #706
    G-SMART
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    у всех на вариках в "D" колбасит...
    сажуть в хатрейл с qr25de на варике включаю D жму тормоз и растраиваюсь... есть к чему стремиться вобщем

  7. #707
    Hatori
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    у всех на вариках в "D" колбасит...
    у меня обычный автомат, и тоже подкобасивает))

    А вообще я думаю проблема не в механической части двигателя, а в электронной, т.к. (по крайней мере у меня) вибрация появляется через 1-2 секунды после того как включишь Д+тормоз, немного падают обороты (с обычных холостых 650-700 до 450 примерно). Возможно, в мозгу на пользу экологии зашито, чтоб атмосферу сильно не загрязнять, чуть уменьшается подачу топлива, типа когда в пробках стоишь, соответственно обороты чуть падают, и появляется вибрация(двигатель не новый, навесное тоже).
    От вибрации этой скорее всего не избавиться, если конечно не придумать как убрать падение оборотов на Д+тормоз...

  8. #708
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Hatori Посмотреть сообщение
    если конечно не придумать как убрать падение оборотов на Д+тормоз...
    это как раз не проблема, можно Консалтом выставить скока хочешь... кстати 450 крайне мало, должно быть 650, а на P или N 850

  9. #709
    sdl73
    Новичок
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    вы видимо слабо представляете принцип его работы
    оставьте ДД в покое, не при делах он....
    Согласен, слабо представляю себе его работы, он действительно наверно не причем.
    Подушки все в порядке, не только целые но и амортизируют, это чувствуется по разнице вибрации центра и корпуса подушки (корпус не вибрирует вообще).
    Наблюдаем дальше...
    Сейчас на прогретом двигателе на D + тормоз почти приблизились к комфортной вибрации. Энергопотребители уже не влияют на его работы. Только при работе поворотника еле заметно чувствуется волнообразность работы, повторю - практически незаметно. Вобщем ни о какой колбаски уже речи нет. Теперь другое.
    При неразогретом двигатели (ОЖ еще не достигла свей рабочей температуры) чувствуются детонирующие толчки, обороты в норме. И так пока не прогреется. Думаем дальше.
    Последний раз редактировалось sdl73; 30.04.2012 в 18:31.

  10. #710
    Hatori
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    это как раз не проблема, можно Консалтом выставить скока хочешь... кстати 450 крайне мало, должно быть 650, а на P или N 850
    К сожалению можно выставить только обороты ХХ, но вот убрать уменьшение оборотов при включении д+тормоз врядли((( это алгоритм работы программы мозгов, а погу переделывать, овчинка выделки не стоит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •