У меня на "Р" вибрации нет, но вот на светофорах на "D" и нажатом тормозе хорошо колбасит, причем бывает как волнами накрывает!
Нет, ну сдвиги явно есть. Чувствтуется как увеличился потенциал движка на холостых. Но до подушек надо все-таки добраться, я думаю из-за нештатной вибрации датчик детонации еще может выкидывать номера.
Ну а по-поводу дросселя все уже проверено, промыто, вакуум, топливодавление и т д все уже пройдено.
у меня обычный автомат, и тоже подкобасивает))
А вообще я думаю проблема не в механической части двигателя, а в электронной, т.к. (по крайней мере у меня) вибрация появляется через 1-2 секунды после того как включишь Д+тормоз, немного падают обороты (с обычных холостых 650-700 до 450 примерно). Возможно, в мозгу на пользу экологии зашито, чтоб атмосферу сильно не загрязнять, чуть уменьшается подачу топлива, типа когда в пробках стоишь, соответственно обороты чуть падают, и появляется вибрация(двигатель не новый, навесное тоже).
От вибрации этой скорее всего не избавиться, если конечно не придумать как убрать падение оборотов на Д+тормоз...
Согласен, слабо представляю себе его работы, он действительно наверно не причем.
Подушки все в порядке, не только целые но и амортизируют, это чувствуется по разнице вибрации центра и корпуса подушки (корпус не вибрирует вообще).
Наблюдаем дальше...
Сейчас на прогретом двигателе на D + тормоз почти приблизились к комфортной вибрации. Энергопотребители уже не влияют на его работы. Только при работе поворотника еле заметно чувствуется волнообразность работы, повторю - практически незаметно. Вобщем ни о какой колбаски уже речи нет. Теперь другое.
При неразогретом двигатели (ОЖ еще не достигла свей рабочей температуры) чувствуются детонирующие толчки, обороты в норме. И так пока не прогреется. Думаем дальше.
Последний раз редактировалось sdl73; 30.04.2012 в 18:31.