цена отличается от японки, то ли поменять фильтр один, то ли полностью с насосом, тем более ща движку менять надо
цена отличается от японки, то ли поменять фильтр один, то ли полностью с насосом, тем более ща движку менять надо
проверить кат можно не снимая его ! но нужен ключь для снятия лямбда зонда ! этим способом можно проверить если лямбда зонда два штуки , один до ката другой после ката ! откручиваем две лямбды , и в отверстие нижней лямбды вставляем светодиод , можно от зажигалки . напровляя лучь света в верх и смотрим в верхнее отверстие лямбды , если свет виден значит лямбда в норме а если нет тогда забита ! а стопы действительно могут влиять !
Последний раз редактировалось Nakay; 06.05.2012 в 05:39.
ты имеешь ввиду а зачем его менять? Или я чет догнать не могу, если вопрос зачем, то засрана форсунка либо она вообще отказала, вот и пытаюсь понять есть ли смысл чистить ее? Форсунка засралась наверно не просто так, вот и думаю что надо менять и топливный фильтр
именно... тогда их все должно засерать... а не только одну... я тебе один умный весчь скажу, только ты никому не говори... у меня 225 тыс. пробега (и все - МОИ) и форсы ни разу еще не чистил, фильтр в баке не менял
а ему это зачем??? он же сам пишет... а что, там спецключ???
а ему это зачем??? он же сам пишет... а что, там спецключ???[/QUOTE]
Да спец ключ ! ой я не понял ,подумал он спашивал!