Like Tree36понравилось

Замена масла в АКПП: аппаратная или простая (слить, долить, слить, долить)?

Страница 10 из 25 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 249
  1. #91
    shmigorio
    Участник
    Ну я сразу не допер значит.

    У меня вообще такая ситуацию. Купил недавно авто, коробка вариатор, когда меняли масло точно не знаю. Знаю, что ее НЕ меняли более 12 000 км это точно - столько откатал предыдущий хозяин. И есть 2 варианта:
    1. Дешевое СТО по трассе (такие грязные мужички) предлагают сделать замену масла + фильтр + герметик за 120$. Живу в Алмате поэтому пишу в долларах.
    2. Хорошее СТО, которое хвалили мужики на работе, сотрудники в более-менее чистых комбинезонах, оплата через кассу, за то же самое просят около 200$.

    Я тут почитал про замену масла в АКПП всякие страшилки. Теперь думаю к кому идти. Еще на "дорогом" СТО сказали, что бы я пригнал машину - они в целом посмотрят на масло и может там вообще ничего менять не надо. Вообще на глаз, ощуп или язык, можно определить необходимость замены? Заранее спасибо.


    Я сам очень сильно начинающий автомобилист. Пока все в теории.

  2. #92
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от shmigorio Посмотреть сообщение
    Я тут почитал про замену масла в АКПП всякие страшилки. Теперь думаю к кому идти. Еще на "дорогом" СТО сказали, что бы я пригнал машину - они в целом посмотрят на масло и может там вообще ничего менять не надо. Вообще на глаз, ощуп или язык, можно определить необходимость замены? Заранее спасибо.
    можно примерно поставить диагноз по цвету, запаху и чистоте масла...

  3. #93
    TDK
    Участник
    Вчера тоже поехал поменял масло.Т.к не знал какое было до этого залито,не стал делать частичную замену как по началу хотел,купил 10л Mobil ATF320 (цена 350р\1л) и сделал полную замену аппаратом.Старое масло конечно по цвету достаточно сильно отличалась от нового.Цена вопроса:работа 1800р+масло 3500р.Единственное остался вопрос по уровню масла на щупе,на горячую уровень масла должен быть между вырезанными ризками или между нарисованными,если так можно выразиться?
    Последний раз редактировалось TDK; 14.05.2012 в 18:41.

  4. #94
    shmigorio
    Участник
    Цитата Сообщение от TDK Посмотреть сообщение
    Единственное остался вопрос по уровню масла на щупе,на горячую уровень масла должен быть между вырезанными ризками или между нарисованными,если так можно выразиться?
    Я как истинный чайник отвечу картинкой из инструкции:



    А для чего используется аппарат по замене масла? Без него если будет сделана замена - это плохо?

  5. #95
    TDK
    Участник
    Сам не большой специалист,как я понимаю можно полную замену масла произвести самому(в предидущих постах есть подробное описание с фотками),но на мой взгляд стоимость замены аппаратом не так уж чтоб очень велика,на все про все наверно с час ушло.А по поводу лучше это или хуже,мне так кажется одинаково,только гимора поменьше

  6. #96
    barakuda24
    Участник
    Цитата Сообщение от shmigorio Посмотреть сообщение
    Я конечно нифига не смыслю. Но у меня на щупе для проверки уровня масла в АКПП написано NS-1. Странно, что у Вас такие активные дебаты о марке масла. Или у меня у одного на щупе наклейка о рекомендациях по маслу?
    нет, у тебя машина с вариатором! и туда льют NS-1. И цепь там ещё есть такая интересная!

  7. #97
    shmigorio
    Участник
    Цитата Сообщение от barakuda24 Посмотреть сообщение
    нет, у тебя машина с вариатором! и туда льют NS-1. И цепь там ещё есть такая интересная!
    И чем мне должна быть интересна эта цепь? Ее меняют при смене масла?

  8. #98
    serrrg
    Участник
    каким методом нужно менять масло в АКПП, если оно не меняно 87 тыс км? что там почистить должны на сервисе, чтоб кирдык ей не пришел? а то боязно.... или вообще лучше его не трогать, типа там будет много стружки какой то?

  9. #99
    Shilov
    Участник
    Цитата Сообщение от serrrg Посмотреть сообщение
    каким методом нужно менять масло в АКПП, если оно не меняно 87 тыс км? что там почистить должны на сервисе, чтоб кирдык ей не пришел? а то боязно.... или вообще лучше его не трогать, типа там будет много стружки какой то?
    Лучше методом полной замены. Почистить нужно поддон изнутри и магниты для улавливания металлической пыли (если обнаружите там явную стружку - полагаю вашей коробке капец!). Можно при желании почистить фильтр-сеточку, но он как правило чист, а его снятие и установка - геморрой. А вообще уделите немного времени и почитайте эту ветку, думаю найдете ответы на все вопросы.
    P. S. Не забудьте новую прокладку поддона картера КПП.

  10. #100
    serrrg
    Участник
    Цитата Сообщение от Shilov Посмотреть сообщение
    Лучше методом полной замены. Почистить нужно поддон изнутри и магниты для улавливания металлической пыли (если обнаружите там явную стружку - полагаю вашей коробке капец!). Можно при желании почистить фильтр-сеточку, но он как правило чист, а его снятие и установка - геморрой. А вообще уделите немного времени и почитайте эту ветку, думаю найдете ответы на все вопросы.
    P. S. Не забудьте новую прокладку поддона картера КПП.
    Спасибо Огромное за ответ. А эту самую прокладку поддона картера реально в продаже найти?

Похожие темы

  1. Как слить бензин с бака P10???
    от SLAVAKA в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 10.10.2011, 04:50
  2. Как слить масло с АКПП?
    от Bug99 в разделе Трансмиссия всех моделей
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 13:41
  3. Уровень масла стоит на месте (даже если долить)
    от +_-bildisel-_+ в разделе Двигатель
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.07.2010, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •