Производилась замена блока в сборе, после чего она завелась и спустя 2 дня езды произошел обрыв цепи, заменил цепь, (цепь б/у и звон остался)! А затем давление стало подниматься все медленнее и в конце концов при езде совсем пропало!
Производилась замена блока в сборе, после чего она завелась и спустя 2 дня езды произошел обрыв цепи, заменил цепь, (цепь б/у и звон остался)! А затем давление стало подниматься все медленнее и в конце концов при езде совсем пропало!
такая же проблема, секунды 5 после завода звон, тракторный...очень не приятно! поменял масло, фильтр, все так же осталось, не знаю что делать...
з.ы. Езжу на ниссане месяц, ужасно! не успел ходовку сделать, опять что то стучит, хрустит! отказался работать омыватель, проблема с ближним светом была, перебирал переключатель, хруст при нажатии на тормоза! поменял колодки, так же все осталось...думал, хорошая машина...эх
Последний раз редактировалось antspy; 14.05.2012 в 20:03.
Примера очень хорошая машина и надежная .Если не убитая в хлам.На примусе два года .А 3-5 секунд бряканья при заводке её особенность.
Поменял цепи звёздочки, натяжители, успокоители. Как завёл, в первый момент всё было отлично, тишь да благодать.. На второй день заметил, косяк, подтекает масло из под крышки грм в районе натяжителя нижней цепи, и появился стук цепи на холостых обротах вплоть до 1100 примерно, выше пропадает. На вскидку кажется что подшумливает верхняя цепь., Думаю опять лезть под крышку, как следует всё там промазать , чтоб уж нигде ничего не подтекало. Люди разбирающиеся подскажите на что следует обратить внимание там... внутри.. )))... чтоб и не шумело, .. очень не охото лезть туда потом ещё раз.
Подскажите как проверить гидронатяжитель?
Onlain,
Ну это понятно! ))) А как проверить то?У меня без зубцов!