Спасиб! А сцепу как правило всю под замену, или есть шанс часть механизма сохранить (если не повреждена)? И где лучше произвести замену? PS заполнил профиль, спасибо )))
Подскажите пожалуйста, где лучше всего купить это сцепление в сборе? У меня голова кипит от этого колличества интнрнет магазинов, я уже потерялся среди них. Спасибо
в прошлом году было тоже самое.
сцепление брала Валео в сборе 7000р (у себя в магазе в Чертаново 8 499 610 38 94), меняла у Олега Автоуниверсала 5000руб.
при покупке посматрите чтобы на выжимном подшипнике были защелки крепления к вилке сцепления они не всегда идут в комлекте (зависит от производителя) старые уже будут подуставшие и могут обломится и патом еще из за них предется снимать коробаса(что случилось у меня так как делал все сам лишние деньги не переплачивал а потрачиный день жалко) если в комплекте не будет отдельно стоят 300р пара думаю немного чтобы перестраховатся от залета на 5000 за их установку позже
А как можно продиагностировать сцепление ? даже на холодную нет динамики разгона , обороты поднимаются а машинка ели едет !
Если я правильно тебя понял,то на твоём авто (вариатор,судя по профилю)корзины сцепления нет!Есть есть две пары дисков в КПП и ремень!Вот эти пары дисков и ремень приходят в негодность и ремень проскальзывает!Вынужден огорчить,ресурс у вариатора 200.000 км.На производстве пар дисков для,так скажем, вариаторных КПП используют сплавы,расчитанные примерно на 200.000 км. эксплуатации авто.Народ за бугром,откуда авто,как бы более этого пробега не ездит....и авто вроде как списывают.А зачем тогда повышать ресурс КПП до 500.000 или 1 000 000 км пробега-не выгодно! Так что если брать варик-то новый!Дешевле купить КПП контрактную,чем валы с ремнём.