коды не прочтёшь поскольку комп не распознаётся как работающий.
коды не прочтёшь поскольку комп не распознаётся как работающий.
аааа.... самого на ни на какие мысли не наталкивает?...
как вариант, конечно, питало к нему не поступает, но, учитывая, что силовых цепей в питании ECU нет вообще, вряд ли там что-то могло погореть... выдернул бы ты его и к шаманам, которые ремонтом ECU занимаются, отвёз. пусть на стенде погоняют, запитают его и отдиагностят, авось (не американец) поремонтировать можно
не помню писал про свой вариант или нет так что за дубля сори!!! симптомы такие же как у меня были на приме только моя еще иногда заводилась и даже ехала!( правда в этот период на глючила по страшному!) за воздушным фильтром (который стоит под капотам) есть колодка квадратная! так вот у меня там один провод от времени отвалилися почти то есть в изоляторе провода появилась трещина и вся медь что там была превратилась в пыль соответсвенно контакт то есть то нет!, из опыта могу посоветовать посмотреть жгут проводов из моторного отсека которыый идет в салон может он перетерся!(были случаи)
а у меня вот такая проблема стоит сигналка с автопуском, проблем в эксплуатации сиги и самого пуска не наблюдаю все работает как часы только ошибка 1614 задолбала но после выключения зажигания и вытаскивания ключа она стирается, в общем смотрите видео
всё пытаюсь решить свою проблему (ошибки 1610 и 1612). замена блока иммобилайзера ничего не дала. отрыл мануал на свой пепелац. прозвонил провод, который по мануалу должен звониться и идёт из блока иммо до блока управления двигателем - контакта нет. по схеме он идёт через ещё какие-то разъёмы, но что это за разъёмы, я так и не понял. если кто понимает/сталкивался, подскажите, где их искать, потому что, похоже, контакт потерялся именно там.
ссылка на схему
Последний раз редактировалось Moroz; 24.05.2012 в 11:20. Причина: большая картинка, исправил на ссылку
я конечно не специалист в данной области но из опыта могу сказать не заморачивайся!!! а потом скажи каким образом у тебя работает авто запуск???? тебе что имобилайзер отключили??? или сам чип из ключа вытащили? т.к. мне известно мало кто правильно устанавливает сигнализации с авто запуском потому что мало кто вникает в устройство иммобилайзера вопрос 1. сколько у тебя ключей в наличии?
2. У нас все ключи с памятью то есть машина сама запоминает все настройки под ключ и когда ключи меняеш это видно по крайне мере в настройках радио волн. У тебя это происходит?
3. а раньше ошибка эта была? то есть когда она появилась?(сори просто не охота всю тему листать)
1) один на руках другой в обходчике иммо. сига и обходчик одной фирмы в целях безопасности не скажу какой. Сига и иммо работают не зависимо друг от друга и не мешают друг другу.
2) так и есть только у меня магнитола Алпайн и я не замарачиваюсь на какие станции настроенна штатная магнитола разница только в климате, отличается когда с ключа и когда с автопуска. Если завожу с авто пуска и в течении 1 минуты не втыкаю ключ в замок выскакивает "Сесуриту" на весь экран при этом работает все, климат и штатная магнитолла.
3) нет началось месяц назад сигу ставили прошлой осенью, мультик ставил 1,5 года назад, вещь незаменимая.
и еще хочу добавить
1)если ставишь на авто пуск и еще раз на штатный иммо , то есть 2 сиги, то при автопуске штатная отключается автоматически и дает завестись а если просто открыть и закрыть нужно двумя, если двумя была закрыта.
2) если сработает хоть одна из них, сага или иммо, то машина ни куда не уедет даже если вырезать сигу в взломать штатный иимо, 3 цировых реле блокировки не дадут заскучать угонщику, придется разобрать весь авто разрезать все провода чтоб в этих дебрях найти это чудо техники, к сиги они не подключаются на прямую работают по цифре через любой провод в проводке, не фонят в эфире Старлайн нервно курит в сторонке.
Последний раз редактировалось Santaz; 24.05.2012 в 22:38.
Santaz попробуй ради интереса вытащить ключ для авто запуска и посмотри есть ли ошибка?может иммо ругается на то что читает два ключа??? а потом вопрос зачем весь ключ ныкать???(что совсем олени устанавливали) там же можно просто "камень" вытащить а ключ оставить в работоспособном состоянии, а контакты антенны иммо чистил?
P.S. ну ты маньяк зачем столько сигнализаций машины научились красть очень просто на эвакуаторе!а потом наши машине не интересны угонщикам)