Такая переделка, экономически и физически невыгодна.....
P12 1.6 отказов не было, пробег до 100тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 150тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег до 200тыс.
P12 1.6 отказов не было, пробег больше 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге до 100тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 100 до 150тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге от 150 до 200тыс.
P12 1.6 отказы были, при пробеге более 200тыс.
Такая переделка, экономически и физически невыгодна.....
я понимаю что не выгодно люди всегда наоборот делают с автомата на механику переделывают ( знакомый недавно сказал за целику 40 тыр. запросили за переделку ) но у меня так сделано ( моя машина в такой комплектации шла только на механике ) а стоит автомат и где мне посмотреть модель коробки ? какую жижу в неё лить ?
Ребята,проблема такая..
отвалилась кулиса от коробки передач,хотелось бы узнать,возможно ли поменять отдельно вот такую вот деталь и как она если что называется,она отвалилась/откололась от коробки передач,её кое как приварили,но ручка переключения скоростей в салоне сдвинулась чуть прямо и вправо,из за этого 5ая скорость не включается...извиняюсь за некачественные фотографии..
машина: ниссан примера п12 1.6 МКПП
произошло все это в германии,хотя живу в Финляндии,поэтому небыло возможности отвези авто в "нормальный" сервис..в том сервисе где приваривали,сказали что надо менять коробку передач...
да с чего не выгодна то? АКПП от 1,8 стоит так же как и МКПП на 1,6 ввиду дикого спроса на МКПП 1,6 поэтому если кто то делал сам то скорее всего баланс нулевой что 1,6МКПП воткнуть что АКПП 1,8 потому как на автоматы спроса нет особого крепкие они на примках 1,8 зато на МКПП1.6 очередь и ценник половину новой на разюборе еще х.з. в каком она состоянии
так какую жижу мне лить в коробас ? где посмотреть модель коробки ( машина неделю будет стоять на яме - застучали верхние рычаги стоят ещё родные в Новокузнецке хороших рычагов нету только фуфло и дорого заказал с Москвы )
Приветствую!
Никто не сталкивался с такой проблемкой, на первой и второй передаче при отпускани сцепления где-то в середине как схватывать начинает появляеться жужжание, при полном отпуске сцепления никаких посторонних звуков нет, да и на скорости ничего не шумит. А также при наборе скорости кулиса сама по себе начинает гулять, как будто оттягиваеться вверх на 1, 3, 5 передачах, и вниз на 2, и 4-ой. 1.6 мкпп. 2006г. 75000км.
много схожего с моей проблемой! Когда выжимаешь сцепление тишина, отпустил шумит и при движении появляется шелест металлический (такое ощущение, что, что то трется, не сильный) особенно когда даешь нагрузку (поддаю газку), скоро мозг лопнет от мыслей, может кто подскажет, добрым словом, так сказать направит на путь истинный?
подскажите пожалуйста кто сталкивался с этим. Вообщем коробка приказа долго жить, заказал у Вадима коробас от 1.8 со всеми принадлежностями для установки за что ему огромное спасибо, все поставили как описано в замене. Однако в машине была ужасная вибрация, при подъеме оборотов до 2000 вибрация стихала. Подумали на маховик, он был шире чем родной, однако по весу оказались практически одинаковыми. Поставили родное сцепление-вибрация пропала, однако как и следовало ожидать сцепление стало схватывать сразу(((( при движение нажатие на тормоз стал сопровождаться АБСом, потом он тупо отключается и на экране надпись что то АБС-информация. Что делать???или что мы сделали не так???