Попробуй снять термостат и поездий без него, тоже два дня грелся и оба патрубка горячие были. В самом термостате пропускная дырочка есть, вот из за нее нижний патрубок горячий. Я снял термостат- без него тяга увеличилась и очень заметно. Купил новый терм. к холодам его поставлю и если далеко собирусь- на скорости двиг остывает до 60-70 и расход бенз. увеличивается.
тоже считаю, что той дырочки недостаточно....
человек вроде русским языком написал - снять термостат и поездить без него.. Кстати предложение не лишено логики...
если термостат подклинивает и открывается не до конца, то ездить приходится с температурой ДВС, близкой к 100 градусам. При таком раскладе вынув термостат получим заметный прирост мощности...
ну и зря...
.... а к зиме ставь на 82, чтобы не мерзнуть..
PS Надо смотреть, насколько хорошо справляется радиатор с охлаждением. Если с 82 термостатом всё ок, то лучше ставить именно его....
у меня Р10 кузов обьём двигателя 2,0 !начал греться двигатель,вместе с ней закипает вода,датчик чуть не зашкаливал!снял термостат таже самая ситуация,по идеи должен гонять воду шустро!непомогло!появилась затем новая проблема,побежала помпа,снял её кое как поставил новую,правда она лопастями от старой отличается немного и чуть толще,но ни чего ремень встал на место как положенно!залил воду закрыл крышку радиатора плотно,завёл обрадовался работает всё и не бежит!двигатель нагрелся,вода закипела,трогаю патрубки,тот где стоит термостат холодный а другой где крышка радиатора горячий!радиатор тоже на половину горячий на половину холодный!думал радиатор забит,продул,оказался не забит!и такая вешь появляется,когда движок нагревается наченает троить а то хуже не завадиться!!!!!что делать ума не приложу,второй день мачаюсь.......