AlexVF,Обоснуй пожалуйста лил Шел и собирался его опять покупать.
AlexVF,Обоснуй пожалуйста лил Шел и собирался его опять покупать.
unklesam69,
Это сугубо мое мнение. На текущий момент я лью ниссановское 5W40 причем из литровых банок. Угара по сравнению с кастролом фактически нет. Двигатель внутри чистый. Сделано вроде как в Швейцарии. Последнее время плохо отношусь к маслам, продающимся на каждом углу...
Можете попробовать, но мне кажется замена на Шелл особо ничего не даст. Ценник по-моему примерно такой же.
---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ----------
lexus.01,
Если Вы льете Шелл и Вас устраивает это масло, то я не вижу в этом абсолютно ничего плохого. У меня многие знакомые заливают именно Шелл.
Речь шла о замене 5W40 Nissan на 5W40 Shell...Мне кажется что масло, продающееся под брендом ниссан неплохое, но почему-то сложилось ощущение, что именно в литровых банках...
AlexVF,Лью Шел только потому что проверено.возможности проверить ниссановское еще не было.Спасиб про литровые банки,озадачил.
unklesam69,осталось докатать 3 тыс .до15 и пол.литра выкинуть.
lexus.01,
Если шелл устраивает, я бы не стал заморачиваться :-)
Кстати, если кому-нибудь будет интересно, вот он-лайн каталог для подбора масел "Motul" http://www.motul.com/ru/ru/products?f%5Brange%5D=25 (в левой части экрана надпись "Прямой поиск по модели и производителю", нажимаем, выбираем язык и подбираем масло). Там ещё есть примерные объёмы некоторых жидкостей, заливаемых в наши самолёты.
насчет жора масла это проблемма у ниссановского 5/30 это факт год назад сделал кап ремонд движки для обкатки так как менял 3 раза через 2 000решил залить подешевле остановился на мобиле уровень стоял все 3 замены намертво потом залил ниссан и снова начался жор(раньше грешил на годы мотора но после ремонта и обкатки????) зима закончилась и согласно температурным режимам залил 10/40 и жор пропал и такая фигня у всех кого я знаю кто льет ниссан 5/30хоть чуть но подедает.а вообще масло надо лить согласно температурному режиму у меня на данный момент 20/40
apokalepsis,
Попробуйте ниссановское 5W40. 5W30 угорает летом...
масло теряет свои свойства при привышении темп режима. это у нас из за нашего росийсского масла впечатление что 10/40 не ест от густоты а перое число всего лиш значит режим в котором сохраняется правельная маслянная пленка а смазачные свойства чот у 5/30 хорошего 25/40 одни и теже чем больше первый символ тем пленка более плотно прилипает к металлу и прочнее держится поэтому в коробку идет от 60/.. потому что там более сильные обороты и сила трения и если ливонуть5/.. то пленка не будет держатся на метале и будет работа в масле на сухую.
---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:36 ----------
угорает поэтому и лью 20/40 2 мес дазат было10/40 а зимой 5/30 только мобил тоже не кушало а вот ниссановское 5/30 жрет
Внесу свою лепту... Заливал:
Mobil1 5W-40 - проехал 7 тыс. Полет прошел нормально. Масло бочковое. В канистрах отговаривали брать. В общем, ничего плохого (как и хорошего) сказать не могу.
Nissan SM 5W-30 (или 10W-30 не помню точно) - проехал около 4,5 тыс. Слил. После первых 200 км. почернело. Ужасно гремела цепь ГРМ при запуске. Думал ,что порвется цепь и разхреначит мне весь блок. Был незначительный жор масла. Примерно грамм 100 на 1000 км.
Liqui Moly 10W-40. Проехал около 5 тыс. Масло уже грязное. Собираюсь в отпуск ехать, поменяю на такое же. Цепь заметно тише гремит при запуске. И не более 2-3 секунд. Иногда даже вообще не гремит )))) . Хорошее масло. Нравится мне и двигателю. Ни разу не подливал еще.