HanSolo, имхо датчик положения дроссельной заслонки накрылся, вернее оборвана часть дорожки, надо проверить равномерность возростания показаний датчика при открытии заслонки, причем и в омах и в вольтах
HanSolo, имхо датчик положения дроссельной заслонки накрылся, вернее оборвана часть дорожки, надо проверить равномерность возростания показаний датчика при открытии заслонки, причем и в омах и в вольтах
Прошу совета и мыслей)
Суть: заехал в сервис думаю пусть отрегулируют хх. Сделали. Только вот появилась проблема, часто залипают обороты на 2000(+-200) об. Ребята проверенные, я там свой, так что думаю просто совпало. Полез на форум.
1. Обучение ДПДЗ. Сделал, результат ноль.
2. Проверили компьютером, выдает ошибку ДПДЗ. Сбросили, проехался, снова появилась. Купил новый, поставил, сбросили ошибку, обучил-результат ноль.
3. Тросик газа стоит новый.
4. КХХ, МАФ менял тоже недавно, сетку бензонасоса чистил, фильтр топливный менял, свечи тоже-результат ноль.
5. Дроссельный отсек чистил, сама заслонка не залипает.
Особенности:залипают не всегда, иногда падают если пытаться передачу 3 или 4 включить без сцепления(не до хруста шестеренок конечно, а просто давить на рычаг умеренно). Нашел вот что:если когда обороты зависли постучать тихонько по электроклапану управления продувкой фильтра EVAP то обороты падают!
А теперь вопросы:как его проверить, могут ли вообще из-за него залипать обороты, может ли быть проблема не в клапане, а в самом фильтре ну и чиститься ли этот фильтр.
Надеюсь на ответы и советы.
<-----Машина в профиле)
з.ы.:поиском пользовался ничего подобного не нашел. Если есть, дико извиняюсь и прошу послать...(не, не на юг)))))в нужную тему. А так запостил в более-менее подходящую тему.
на холостых оборотах водит двигатель, а именно:
когда стоит на холостом ходу (на горячею) примерно через 28 секунд подают обороты до 500, а потом набирает опять и повторяется тоже самое опять примерно через 28 секунд.
Что может быть?
во во, примерно тоже самое, а именно: падают на 100-200 и с перерывами, то все ок, то снова "плавают" щас вот скора сальник в трамблере поменяю, пропускающий масло, после этого хотелось бы сделать и обороты) скажите на, что обратить внимание.
Меняйте MAF
а работоспособность MAF как-нибудь можно проверить?
двигатель 20sr,суть проблемы-плавают обороты постоянно и на холодную и на горячую и холостые и в движении,где-то 80-100 оборотов играет больше всего раздражает при езде-нет равномерности хода,чек ни горит,расход в норме,херня эта увеличивается при включении нагрузки-кондей,свет.слышны хлопки из выхлопной особенно при сбросе газа.надеюсь на участие и помощь.