Без предисловий скажу, что прочел все сорок страниц, и с учетом прочитанного опишу симптомы своей машины:
1. В конце февраля с.г. У жены стрелка температуры двигателя подошла практически к отметке максимум. Благо позвонила и оперативно проинструктировали как доехать. Затем машину забрал брат жены (я был заграницей) и отвез на ремонт, там, с ее слов, сделали замену какого-то датчика. Полагаю, что как рас был поменян термостат, или температурный датчик. Бумаг по ремонту не осталось. У брата узнаю лишь завтра.
2. Месяц назад машина внезапно перестала заводиться, поменял свечи - двечернющие, две залило.
3. Недели полторы назад, температура начала подниматься, обнаружили минимум в бачке расширителя. Долил.
4. Через четыре дня поехал менять колодки и чистить инжектор, обнаружил, что ОЖ опять почти на минимуме. Долил.
5. Приехал на дачу, после дождика из под капота на асфальте лужа радужного цвета.
6. Прочитав форум проверил запах - кажется есть небольшой, или мне после прочтения уже чудится. Пузырьки были малюсенькие в расширительном бачке раз в 5 секпо пузырьку.
7. На заливной крышке масла двигателя белого налета нет. Вязкость масла на щупе обычное нормальное.
8. На холодный двиг проверил выхлоп. Белого цвета нет. Вибраций нет.
При подгазовке пузырьков в расширительном бачке нет.
9. Прогрел двигатель до срабатывания вентилятора, но стало честно говоря страшно открывать крышку радиатора для долива, т.к. В сервисной книжке черным по белому написано только на холодный движок открывать и доливать. Оттого и вопрос почему в течение обсуждения несколько раз упоминалось, что нужно крышку радиатора для долива нужно открывать именно после срабатывания вентилятора.
10. Вечером сегодня. Отъехал. Под двигателем на асфальте после 6 часов отдыха осталось 4 пятна малого размера, по запаху непонятно что есть что.
Итак вопрос знатокам: что делать? посоветуйте!
1) ехать на ней в сервис, делать опрессовку и искать течи?
2) купить Термостат в сборе 21200-6N210 и Термостат 21230-6N20A ( честно говоря не понимаю в чем его отличия от клапана 21230-6N2000, внесите ясность кто сможет) и поменять самостоятельно?
3) промыть Систему охлаждения wynns'ом, слить хрен знает что внутри зеленого цвета и залить родную KE902-99944?
4) или копить бабки, которых не много совсем, на прокладку ГБЦ и самое главное работу?
P.S. Машине уже 10 лет, пробег 125000. Половину времени автомобиль уничтожал брат жены, после чего мы автомобиль у него, после долгого простоя изъяли в убитом состоянии и сдуру повезли на сервис BOSCH там нам сделали ремонт всего всего аж на очень-ОЧЕНЬ много значную сумму. Всяко дешевле чем новую покупать.