Like Tree10понравилось

Уходит антифриз

Страница 41 из 73 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 725
  1. #401
    mvzemtsov
    Участник

    Мужики, прочитал все 40 страниц - вопросы остались

    Без предисловий скажу, что прочел все сорок страниц, и с учетом прочитанного опишу симптомы своей машины:
    1. В конце февраля с.г. У жены стрелка температуры двигателя подошла практически к отметке максимум. Благо позвонила и оперативно проинструктировали как доехать. Затем машину забрал брат жены (я был заграницей) и отвез на ремонт, там, с ее слов, сделали замену какого-то датчика. Полагаю, что как рас был поменян термостат, или температурный датчик. Бумаг по ремонту не осталось. У брата узнаю лишь завтра.
    2. Месяц назад машина внезапно перестала заводиться, поменял свечи - двечернющие, две залило.
    3. Недели полторы назад, температура начала подниматься, обнаружили минимум в бачке расширителя. Долил.
    4. Через четыре дня поехал менять колодки и чистить инжектор, обнаружил, что ОЖ опять почти на минимуме. Долил.
    5. Приехал на дачу, после дождика из под капота на асфальте лужа радужного цвета.
    6. Прочитав форум проверил запах - кажется есть небольшой, или мне после прочтения уже чудится. Пузырьки были малюсенькие в расширительном бачке раз в 5 секпо пузырьку.
    7. На заливной крышке масла двигателя белого налета нет. Вязкость масла на щупе обычное нормальное.
    8. На холодный двиг проверил выхлоп. Белого цвета нет. Вибраций нет.
    При подгазовке пузырьков в расширительном бачке нет.
    9. Прогрел двигатель до срабатывания вентилятора, но стало честно говоря страшно открывать крышку радиатора для долива, т.к. В сервисной книжке черным по белому написано только на холодный движок открывать и доливать. Оттого и вопрос почему в течение обсуждения несколько раз упоминалось, что нужно крышку радиатора для долива нужно открывать именно после срабатывания вентилятора.
    10. Вечером сегодня. Отъехал. Под двигателем на асфальте после 6 часов отдыха осталось 4 пятна малого размера, по запаху непонятно что есть что.

    Итак вопрос знатокам: что делать? посоветуйте!
    1) ехать на ней в сервис, делать опрессовку и искать течи?
    2) купить Термостат в сборе 21200-6N210 и Термостат 21230-6N20A ( честно говоря не понимаю в чем его отличия от клапана 21230-6N2000, внесите ясность кто сможет) и поменять самостоятельно?
    3) промыть Систему охлаждения wynns'ом, слить хрен знает что внутри зеленого цвета и залить родную KE902-99944?
    4) или копить бабки, которых не много совсем, на прокладку ГБЦ и самое главное работу?

    P.S. Машине уже 10 лет, пробег 125000. Половину времени автомобиль уничтожал брат жены, после чего мы автомобиль у него, после долгого простоя изъяли в убитом состоянии и сдуру повезли на сервис BOSCH там нам сделали ремонт всего всего аж на очень-ОЧЕНЬ много значную сумму. Всяко дешевле чем новую покупать.

  2. #402
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от mvzemtsov Посмотреть сообщение
    что делать?
    к сожалению это
    Цитата Сообщение от mvzemtsov Посмотреть сообщение
    4) или копить бабки, которых не много совсем, на прокладку ГБЦ и самое главное работу?
    дело в том, что при перегреве QR20 из-за термостата в 99% ведет голову, что мы по факту и видим...

  3. #403
    mvzemtsov
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    к сожалению это

    дело в том, что при перегреве QR20 из-за термостата в 99% ведет голову, что мы по факту и видим...
    Как такогого перегрева не было. В красную зону стрелка не ушла ни разу.

    С утра сегодня проверил свечи и с фонариком шахты свечные. Выкладываю фото свечей\шахт слева на право по очереди.
    1.



    свеча 1 и



    шахта 1 (черная)
    2.



    свеча 2 и

    шахта 2 (черная)
    3.



    свеча 3 и



    шахта 3 (черная)
    4.



    свеча 4 и



    шахта 4 (черная)
    из приведенных выше фото можно увидеть, что свечи в норме а поверхность цилиндров черная, а не замыта антифризом. Раньше в ветке именно замытость цилиндров приводили в пример первого и основного признака попадания антифриза в цилиндры.

    Также с утра на холодную долил 100-150 мл. в радиатор и еще 50-100 мл. в расширительный бочок для диагностики.

    Далее прогрел 20 минут автомобиль и дал остыть 15 минут. Проверил уровень масла - на 3-4мм выше отметки МАХ, ровно там же где и была недели две назад, когда меняли масло и перелили немного. Масло антифризом не пахнет.

    Два резиновых патрубка от радиатора к мотору вверху и внизу имеют разную температуру: верхний - горячий, а нижний - холодный.

    Так если учесть вышесказанное уверены, что прокладку все же придется менять? Хочу купить сегодня ультрафиолетовую лампу и посмотреть на предмет течей, на антифризе написано что в него добавлен эллемент проявляющийся при УФ лучах.

    Не поймите меня неправильно, однако согласен c людьми из этой ветки, что лучше все перепроверить 25 раз прежде чем нести огромные суммы на сервис, на котором не опытного в ремонте владельца авто могут тупо развести на деньги.

    P.S. Прошу прощения если криво выложил фотки. Выкладывал впервые.
    Последний раз редактировалось Moroz; 18.07.2012 в 11:23.

  4. #404
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от mvzemtsov Посмотреть сообщение
    Как такогого перегрева не было. В красную зону стрелка не ушла ни разу.
    Цитата Сообщение от mvzemtsov Посмотреть сообщение
    . В конце февраля с.г. У жены стрелка температуры двигателя подошла практически к отметке максимум.
    красная зона - это 120 градусов.. у вас было рядом, уже критично.

    Цитата Сообщение от mvzemtsov Посмотреть сообщение
    Прочитав форум проверил запах - кажется есть небольшой, или мне после прочтения уже чудится. Пузырьки были малюсенькие в расширительном бачке раз в 5 секпо пузырьку.
    вы же писали, что есть проблемы

    Цитата Сообщение от mvzemtsov Посмотреть сообщение
    Не поймите меня неправильно, однако согласен c людьми из этой ветки, что лучше все перепроверить 25 раз прежде чем нести огромные суммы на сервис, на котором не опытного в ремонте владельца авто могут тупо развести на деньги.
    кто ж с этим спорит


    Цитата Сообщение от mvzemtsov Посмотреть сообщение
    P.S. Прошу прощения если криво выложил фотки. Выкладывал впервые.
    поправил....

  5. #405
    mvzemtsov
    Участник
    Проконсультируйте тогда почему шахты черные, а не "вымытые"?
    И почему нижний патрубок холодный? Может все же пока клапана-термостаты поменять?
    Эмульсия масла - это когда оно не прозрачное а мутно коричневое?

  6. #406
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от mvzemtsov Посмотреть сообщение
    почему нижний патрубок холодный? Может все же пока клапана-термостаты поменять?
    обязательно поменять. Оба.

    Цитата Сообщение от mvzemtsov Посмотреть сообщение
    Эмульсия масла - это когда оно не прозрачное а мутно коричневое?
    именно так

    Цитата Сообщение от mvzemtsov Посмотреть сообщение
    Проконсультируйте тогда почему шахты черные, а не "вымытые"?
    так откуда мне знать Я же не знаю, куда убегает у тебя антифриз...

  7. #407
    mvzemtsov
    Участник

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    именно так
    Блин!

    Можете посоветовать сервис хороший без обмана? О сказанных ранее Демпинг-авто и ребят со Шмитовского проезда на форуме здесь, на форуме ниссан клуба и просто в интернете отзывы не всегда хорошие - частые обвинения в халтуре и недобросовестности.

  8. #408
    KNoPKa
    Старожил
    Почитала испугала.
    Та же проблема. На июньские праздники ехала из деервни, на мкаде уровень t дошел до максимума, я с круглыми глазами подняла капот, подождала минут 10...остыла и спокойно доехала до дому.
    Далее не было проблем и ничего подобного около месяца. В эти выхи с братом был бартер я ему нюшу - он мне срв. Он поехал в деревню, до этого специально я купила антифриз дала ему, мол заливай, чтобы по пути не закипела, т.к в рошлый раз долила антифриз, после того интцедентена. По приезду из деревне мне вынесли приговор:
    антифриз заливался за 4 дня 2 или 3 раза, говорит пропадает куда. в чем дело не известно((
    Почитала в теме, никаких подтеков нет, просто нагреваеться быстро (хотя я этого не замечала, но я в дальние поездки на ней не ездила, только по городу)
    понятно, что что-то менять. Вопрос что?
    Что покупать и с каким реквизитом ехать в сервис, чтобы не мотаться туда сюда несколько раз, а приехать именно на замену (или так не получиться??)
    да и что это может быть, чтобы меня не развели как лоха)) спасибо.
    P.S честно прочитала последние 20 стр, но ваши термены для меня как диалоги на другом языке. Извиняйте))

  9. #409
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от mvzemtsov Посмотреть сообщение
    Блин!
    что, всё-таки эмульсия в движке у тебя?

    Цитата Сообщение от mvzemtsov Посмотреть сообщение
    Можете посоветовать сервис хороший без обмана? О сказанных ранее Демпинг-авто и ребят со Шмитовского проезда на форуме здесь, на форуме ниссан клуба и просто в интернете отзывы не всегда хорошие - частые обвинения в халтуре и недобросовестности.
    клубные http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=18148 и http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17553

    Цитата Сообщение от KNoPKa Посмотреть сообщение
    Почитала испугала.
    Та же проблема. На июньские праздники ехала из деервни, на мкаде уровень t дошел до максимума, я с круглыми глазами подняла капот, подождала минут 10...остыла и спокойно доехала до дому.
    Далее не было проблем и ничего подобного около месяца. В эти выхи с братом был бартер я ему нюшу - он мне срв. Он поехал в деревню, до этого специально я купила антифриз дала ему, мол заливай, чтобы по пути не закипела, т.к в рошлый раз долила антифриз, после того интцедентена. По приезду из деревне мне вынесли приговор:
    антифриз заливался за 4 дня 2 или 3 раза, говорит пропадает куда. в чем дело не известно((
    Почитала в теме, никаких подтеков нет, просто нагреваеться быстро (хотя я этого не замечала, но я в дальние поездки на ней не ездила, только по городу)
    понятно, что что-то менять. Вопрос что?
    Что покупать и с каким реквизитом ехать в сервис, чтобы не мотаться туда сюда несколько раз, а приехать именно на замену (или так не получиться??)
    да и что это может быть, чтобы меня не развели как лоха)) спасибо.
    P.S честно прочитала последние 20 стр, но ваши термены для меня как диалоги на другом языке. Извиняйте))
    Светк, надо проделать пару вещей.
    1. Открой маслозаливную горловину и посмотри на неё, нет ли на ней коричневых отложений? Загляни внутрь горловины и посмотри тоже-самое.
    Посмотри на масло на щупе - не должно быть мутно-коричневым.. должно быть прозрачным или почти черным, если давно меняли, но не мутно-коричневым.
    2. Посади кого-нибудь за руль, пусть поднимет обороты примерно до 3500 (или сама, а кого-то гони под капот ). Под капотом смотрим в расширительный бачек, не должно быть пузырей. Так-же можно открыть расширительный бачек (НЕ РАДИАТОР!!!) и понюхать внутри, не должно пахнуть выхлопом.

    PS НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАТЬ РАДИАТОР НА ГОРЯЧЕЙ МАШИНЕ!!!! ОБОЖГЕШЬСЯ!!!! БУДЕТ ФОНТАНОМ БИТЬ КИПЯТОК ОТТУДА!!!!!

  10. #410
    mvzemtsov
    Участник
    Цитата Сообщение от Moroz Посмотреть сообщение
    что, всё-таки эмульсия в движке у тебя?
    Не уверен, в обеденный перерыв перепроверю!!
    Вчера вечером было темно, открывал крышку на рабочем движке и посветил внутрь фонариком показалось, что масло мутноватое.
    Вобщем скоро перепроверю, сфоткаю, выложу на экспертный суд.

    На счет замены термостатов:
    купить Термостат в сборе 21200-6N210 и Термостат 21230-6N20A (или клапан 21230-6N2000, честно говоря, не понимаю в чем его отличия от термостата)?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •