около 10,5 по всем 4м.
около 10,5 по всем 4м.
Ну если быть особо точным, тогда.
Заводские характеристики компрессии для двигателя QR20DE:
- стандартное значение 12,1
- минимальное значение 10,1
- максимальный разброс между цилиндрами 1,0
Давление компрессии при 350 об/мин:
- двигатель SR20DE-12.75
- двигатель SR20Di-12.26
Мин. давление компрессии:
- двигатель SR20DE-10.8
- двигатель SR20Di-10.3
Допустимая разница между цилиндрами-1,0
QG18DE. Давление компрессии в цилиндрах:
– номинальное значение - 1224(13,5)
– предельно допустимое - 1128(11,5)
- допустимая разница между цилиндрами-98(1,0)
GA16DE. Давление компрессии в цилиндрах:
– номинальное значение 13,2 кГс/см2
– предельно допустимое 11,3 кГс/см2
– предельно допустимое различие компрессии в цилиндрах 1,0 кГс/см2
13-14 очков написал, так сказать, среднее значение для современных ДВС
Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙЙ; 08.08.2012 в 22:03.
Это показания для QG18DE?
Блин ну почему не занести это дело в картотеку, чтобы не было у всех вопросов. Просто замерял у себя на 92 бензе компрессия 10.5 ровно во всех. мастер сказал запей водой. готовь запчасти. Но машина то прет и не хило не дымит масло подъедает 50 грамм где то. может 100 за 8-9 тысяч. и то если по трассе летаю. А по городу норм все
sr20det
Компрессия прописана в мануале на авто
Спасибо господа! То есть главное чтоб масло не брало, а компрессия в 10,5 (среднее) вполне нормальная. А вот масло долго стояло в гараже в закрытой упаковке, ну года 3 наверно.
сегодня померил компрессию во всех цилиндрах по 3,5 кг!что это может быть?? масло жрет гдето 100 грамм на 1000, динамика хорошая, движок заводиться легко, работает ровно, померить решил потому что машина заглушенная под горку начинает потихоньку рывками катиться на передаче!на станции где мерил сами в шоке говорят что при такой компресси движок уже как правило не заводится!
хреновый компрессометр
завтра возьму другой и сам мерить буду!