нет не загорался... я регулировал как :
Шаг 1 - начальная регулировка дроссельной заслонки. Для этого отпускаем ее упорный винт, взводим заслонку до предела и резко отпускаем. Слышим щелчок удара заслонки об упор.
Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием щелкаем заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет закусывать. Как только это произошло - контрим упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту.
Шаг 2 - установка IDL. То есть, в этом шаге мы должны правильно выставить такое положение датчика положения дроссельной заслонки, при котором будет происходить правильное размыкание(замыкание) контактов IDL непосредственно внутри самого TPS.
Для этого отпускаем винты TPS (мультиметр уже подсоединен к контакту IDL) и вставляем щуп толщиной N между дроссельной заслонкой и ее упорным винтом. И осторожным поворотом самого датчика дроссельной заслонки добиваемся такого моента, когда при открывании дроссельной заслонки стрелка прибора начинает свое движение.
Фиксируем винты.
сегодня проверю на гермитичность... вычитал на альмеровском форуме что нужно снять гофру и заткнуть заслонку воздуха рукой если подсосов нет то авто должно заглохнуть. взял паронит сегодня если авто не заглохнет вырежу прокладку из паронита а то каждый раз менять её при снимании заслонки денег не напасёшся...