Like Tree58понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 97 из 144 ПерваяПервая ... 47879596979899107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 970 из 1433
  1. #961
    Лямбда
    Участник
    да, засерается похоже и обороты приходят в норму. потому и бытует мнение , что якобы когда моеш заслонку смывается какоето там напыление... некоторые умельцы наносят шпаклёвку, штрих канцелярский, тем самым добиваясь уменьшение зазора... обманывая ЭБУ. А я ведь поставил новую заслонку, не мытую и всё равно не учится... нет там никаких не видимых напылений.. замерил вчера напряжение МАФа вышло 1.084 В на вкл зажигании (явно не вписывается в норму) на ХХ прогретом обороты 1050 1.64 чёт тоже похоже великовато... и так же напряжение за место 5 В 5.4 вольта...промыл МАФ в спирте высушил показания не капли не изменились, поворачивал маф на 45гр ни чё не помогает... не нравится только не сам МАФ потому как в сервисе думаю следили за показаниями нового и авто не обучилось а не нравится то что мультитроникс в конце обучения когда обороты устанавливаются в 750 на секунду показывает 000, это происходит всё время!!! может в этом собака зарыта... ток тут уже наверное датчики коленвала распредвала смотреть надо... или что там отвечает за обороты двигателя...

    - - - Добавлено - - -

    и перед чисткой можно попробывать обучить на ещё не чищенном дросселе обучится.. значит инф со всех датчиков правильная и авто обучаемо, и обязательно нужно заглушить авто и посмотреть не стали ли обороты как до обучения!!! я отключал 1 форсунку обороты на сотню упали стали 950 обучил стали 750. заглушил завёл сного 950. с 2мя откл то же самое возвращаются на место. в итоге эта схема не подходит...
    Последний раз редактировалось Лямбда; 19.10.2012 в 06:39.

  2. #962
    Малевич
    Старожил
    Лямбда, Мультитроникс и у меня показывает 000.

  3. #963
    Лямбда
    Участник
    всё время чтоли, или как у меня при обучении?????? у меня только когда обороты доходят к нормальным рабочим, раньше тоже обращал на это внимание до чистки!!! думаю мозги эту секунду думают что авто заглохло и не сохраняют настройку....интересно маф датчик кат № в екзисте QM798 стоит всего 1500руб... его ктонибудь пробовал ставить??? ВАЗ ий маф и то дороже...

  4. #964
    Малевич
    Старожил
    Лямбда, Всегда. Мне кажется, что данные попросту не успевают обновляться.

    - - - Добавлено - - -

    Лямбда, Я же тебе сказал забей! Еще кучу бабла потратишь впустую.

  5. #965
    Лямбда
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Лямбда, Всегда. Мне кажется, что данные попросту не успевают обновляться.

    - - - Добавлено - - -

    Лямбда, Я же тебе сказал забей! Еще кучу бабла потратишь впустую.
    хм.. может у тебя мультик соеденён по универсальному протоколу а не ниссановскому должен он показывать... такой уж я человек ... лоб разобью себе но до истинны доберусь (((( всегда добирался а тут что то ничего не могу сделать(((

  6. #966
    Малевич
    Старожил
    Лямбда, Если включить универсальный протокол, то Мультитроникс вообще отказывается работать.

    - - - Добавлено - - -

    Лямбда, Если так, то попробуй победить вибрацию на D

  7. #967
    Лямбда
    Участник
    у меня работал только почти ничего не показывал пару ненужных параметров... у меня vg1031gpl а по вибрации так у меня её нет)))) есть только вибрация на D когда кондёр включен и в это время стоишь в пробке, тогда слегка колбасит...

  8. #968
    Малевич
    Старожил
    Лямбда, У меня тоже самое, только без кондера Лью ацетон, колбасит поменьше.

  9. #969
    Лямбда
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Лямбда, У меня тоже самое, только без кондера Лью ацетон, колбасит поменьше.
    хорошо хоть не нитрометан ))))))))))))) сейчас инфу ищу какое расхождение допускается МАФ датчика по напряжению 5В у меня оно 5,4 в мануале который у меня написано 5 В без всяких отклонений...

  10. #970
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лямбда Посмотреть сообщение
    хорошо хоть не нитрометан ))))))))))))) сейчас инфу ищу какое расхождение допускается МАФ датчика по напряжению 5В у меня оно 5,4 в мануале который у меня написано 5 В без всяких отклонений...
    Сегодня я ее победил Сейчас напишу подробнее.

    - - - Добавлено - - -

    Эээ... а где пост?! Полчаса набирал!

    - - - Добавлено - - -

    Тогда коротко. Проблема заключается в том, что сканер обучает ДЗ, обороты падают, но настройки не сохраняются. Если заглушить двиг, а потом завести, то обороты опять становятся повышенными. На СТО пробовали обучать двумя сканерами, первый при сохранении настроек тупо вис, второй просто не сохранял. При этом оба сканера не видели ошибок! Терять мне было нечего и я предложил обучить ДЗ педалькой и считать сканером хотя бы ошибку. Подключили сканер, я потопал педалькой, завел двиг, стрелка тахометра попрыгала вверх-вниз, затем загорелся чек и в этом положении сканер смог обучить ДЗ и сохранить настройки. Сейчас обороты ХХ в районе 710-720. Вибрации нет ни на P, ни на D.

    - - - Добавлено - - -

    Может быть в инструкции описан не способ обучения ДЗ, а что-то типа входа в режим программирования?

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, комп так и показывает расход 5 км/л
    Последний раз редактировалось Малевич; 20.10.2012 в 15:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •