При включенном зажигании. Тут более подробно http://www.club-nissan.ru/forums/sho...15#post2126415
При включенном зажигании. Тут более подробно http://www.club-nissan.ru/forums/sho...15#post2126415
Я тут подумал, а есть ли смысл мерить сопротивление(напряжение) на ДПДЗ, если на холодную проблем с дерганием оборотов нет вообще. Обороты начинают плавать только на хорошо прогретой машине (после 15-20 минут поездки).
Топикстартер, ты что нибудь решил? У тебя еще на ходу, а мой просто не крутит выше этой волны 1800-2000.
Да. Только если датчик отключить, то все работает
Описываю беду. Primera 2000г, 2.0td. Холостые обороты ровные, но не падают ниже 1050 ни при каких условиях. После езды на повышенных оборотах и сбросе газа обороты падают до 1300-1350 и держатся секунд 20-30. Потом выброс до 2000 и падают до 1050. При повышении оборотов от 1500 до 2500 они начинают плавать, т.е. растут не плавно, а скачками с откатами и снова нарастаниями. Как мна месте в нейтрали так и в движении. Динамика (разгон) при этом нормальная только дерготня раздражает. Также невозможно держать одни и те же обороты в диапазоне 1500-2500 как в движении так и на месте, плавают скачками. При раскрутке выше 2500 двигатель работает ровнее, а выше 3000 уже почти ничего не заметно. Подозревал МАФ, снял, прочистил, но эффекта не заметил, хотя грязи (черного нагара) удалил немало. Субъективное впечатление таково, что при снятой фишке МАФа авто разгоняется и едет чуть более плавно, но потупее динамика. Но разница при снятой и присоединенной фишке МАФа очень мала если она вообще есть. Мотор раскручивается выше 3000 об/мин без проблем даже с отключенным МАФом. То же самое в нейтрали. То же самое без вкладыша возд фильтра. Мерил управляющий сигнал МАФа: 1.25V при вкл зажигании (при норме около 1.0V) и 2.2V на ХХ. Заводится нормально как в холодном так и в прогретом состояниии. При работе двигателя очень редко загорается чек, но быстро гаснет без видимых причин. Хотел провести самодиагностику, но она описана для типового ниссановского разъёма, а у меня OBD-II. И ELM327 его не видит ни с каким софтом. Что делать, куда копать? Добивать МАФ, разбирать его или искать новый? Можно ли провести самодиагностику с OBD-II? Порой прыгают показания датчика уровня доплива +/- на 1/4 бака, но вряд ли это как-то связано с оборотами.
ЗЫ Осматривал на предмет подсоса воздуха мимо фильтра, негерметичностей не обнаружил, напряжение бортсети в норме, т.е. около 14V при заведённом моторе. Пробег авто 350тыс км.
Последний раз редактировалось svnm; 31.10.2012 в 12:58.
у меня точно такая же проблема как у dengus, прогреетя и провалы от 1800 до 3000, так и не знаю что может быть, если интересно то http://www.primera-club.ru/f/engine-...pri-razgone/p3
Одна из возможных причин - датчик температуры охлаждающей жидкости.
Чистить безполезно. Покупай новый, он у вас меньше 2т. руб стоит. У меня так с МАФом то чек горел, то пропадал(раньше чем на 50 раз).