Like Tree40понравилось

Вариатор: вопросы и проблемы

Страница 457 из 501 ПерваяПервая ... 357407447455456457458459467 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,561 по 4,570 из 5010
  1. #4561
    sam72o
    Участник
    На днях снял блок управления коробом (ТСМ, я о нем уже говорил), прикрутил его боком и без крышки на металлический уголок к старой точке крепления так, что плата и детали доступны прямо во время работы авто, а разъемы дотягиваются до него без наращивания проводов.
    Попробовал греть отдельные детали пальцами - не помогает. Займусь заменой всех электролитических конденсаторов. Дальше посмотрим.
    В этом положении блок быстрее греется от печки обогревателя в режиме обогрева ног. Но сейчас он и охлаждается быстрее на выключенном авто.
    Похоже никто на форуме серьезно электронные блоки Ниссана не ковырял.
    Может кто подскажет путевый сайт по ремонту блоков ТСМ Ниссан?

    - - - Добавлено - - -

    Малевич, а у тебя тоже нужно долго греть варик зимой? Как долго? ЧТО ДЕЛАЛ в попытках ремонта?
    Понимаю, что зимой греть короб нужно, но не по 40-50 минут же. Эта проблема уже достала...

  2. #4562
    Малевич
    Старожил
    sam72o, Двиг грею 10-15 минут + приходится ехать 2-3 км со скоростью 30-40 км/ч, т.к. степ не переключается. Диагностика никаких ошибок не показывает.

    - - - Добавлено - - -

    Сегодня утром на улице было -9, двиг грел 10 минут, 800 м ехал со скоростью 30 км/ч, обороты 2100-2200.

  3. #4563
    sam72o
    Участник
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    sam72o, Двиг грею 10-15 минут + приходится ехать 2-3 км со скоростью 30-40 км/ч, т.к. степ не переключается. Диагностика никаких ошибок не показывает.
    Я пробовал начинать движение на непрогретом вариаторе. На этапе прогрева у меня постепенно начинает "подтыкаться следующая скорость" (машина временно тянет рывками). В этот момент ремень на ведущем валу видимо поджимается/отпускается многократно, что для него явно не гуд... Этот режим быстро добьет ремень, он и так старенький... Поэтому обычно жду полного прогрева вариатора и дальше еду в нормальном режиме.

    - - - Добавлено - - -

    Малевич, делал ли что-нибудь (проверка, замена деталей) в коробе или в блоке управления им? Это явно где-то неисправность. Четыре года назад, когда брал машину с пробегом 180 тыс, этой проблемы не было. Сейчас каждую следующую зиму приходится греть все дольше.

  4. #4564
    Dombrovsky
    Участник

    Не понятная работа вариатора

    Ребята, подскажите пожалуйста!
    Ситуация следующая: при трогании стрелка тахометра поднимается до 2000 об/мин и при достижении 20 км/ч падает где то до 1500 об/мин и автомобиль начинает двигаться быстрее, как будто коробка переключилась. Дальше все происходит плавно (более менее). НО! Коробка то вариатор! Никаких переключений быть не должно...
    Кто знает, в чем дело?

  5. #4565
    kaporcev
    Участник
    Цитата Сообщение от Dombrovsky Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите пожалуйста!
    Ситуация следующая: при трогании стрелка тахометра поднимается до 2000 об/мин и при достижении 20 км/ч падает где то до 1500 об/мин и автомобиль начинает двигаться быстрее, как будто коробка переключилась. Дальше все происходит плавно (более менее). НО! Коробка то вариатор! Никаких переключений быть не должно...
    Кто знает, в чем дело?
    Похоже на датчик давления. Как я понимаю, при отсутствии с него сигнала, мозг неверно работает с гидротрансформатором, то есть не блокирует его в начале движения, но при этом и аварийный режим не включает.

    - - - Добавлено - - -

    У меня другой вопрос, может кто сталкивался?
    Через некоторое время после начала поездки, варик вываливается в аварийный режим, и не выходит из него до остывания.
    Самодиагностика показывает ошибку датчика давления и hps соленоида. Балластный резистор проверял - вроде все провода на месте, контакт есть.
    Куда еще копать? Может ли быть так, что глючит скажем датчик скорости или степ-мотор, а диагностируются ошибки системы регулировки давления?

    Пришло время менять тачку, а она тут такие фортели выкидывает

  6. #4566
    DenisW
    Участник
    Цитата Сообщение от Dombrovsky Посмотреть сообщение
    Ребята, подскажите пожалуйста!
    Ситуация следующая: при трогании стрелка тахометра поднимается до 2000 об/мин и при достижении 20 км/ч падает где то до 1500 об/мин и автомобиль начинает двигаться быстрее, как будто коробка переключилась. Дальше все происходит плавно (более менее). НО! Коробка то вариатор! Никаких переключений быть не должно...
    Кто знает, в чем дело?
    у меня такая же проблема езжу уже пол года,как тебе написали что это датчик давления если вдруг разберёшься с этой проблемой отпишись.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от kaporcev Посмотреть сообщение
    Похоже на датчик давления. Как я понимаю, при отсутствии с него сигнала, мозг неверно работает с гидротрансформатором, то есть не блокирует его в начале движения, но при этом и аварийный режим не включает.
    подскажи где находится датчик давления.

  7. #4567
    Малевич
    Старожил
    sam72o, А что я могу? Диагностика никаких ошибок не показывает. По совету одних балбесов заменил внешний фильтр (читай просрал 7 рублей), естественно, это не помогло.

  8. #4568
    kaporcev
    Участник
    Цитата Сообщение от DenisW Посмотреть сообщение
    у меня такая же проблема езжу уже пол года,как тебе написали что это датчик давления если вдруг разберёшься с этой проблемой отпишись.

    - - - Добавлено - - -

    подскажи где находится датчик давления.
    Самодиагностика покажет - оно это или не оно.
    Находится внутри коробки, вместе с датчиком температуры и другими клапанами.

  9. #4569
    Dombrovsky
    Участник
    Цитата Сообщение от kaporcev Посмотреть сообщение
    Самодиагностика покажет - оно это или не оно.
    Находится внутри коробки, вместе с датчиком температуры и другими клапанами.
    А его номер по каталогу кому нить известен?

  10. #4570
    kaporcev
    Участник
    Цитата Сообщение от Dombrovsky Посмотреть сообщение
    А его номер по каталогу кому нить известен?
    Да тут в теме где-то была информация о номерах деталей на эту коробку.

Похожие темы

  1. Проблемы и вопросы по генератору
    от kev в разделе Электрооборудование
    Ответов: 858
    Последнее сообщение: 21.04.2023, 20:41
  2. Проблемы и вопросы по тормозам
    от Acerez в разделе Ремонт (общие вопросы)
    Ответов: 2487
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 18:16
  3. Освещение салона - проблемы и вопросы
    от Шаман в разделе Электрооборудование
    Ответов: 486
    Последнее сообщение: 20.11.2021, 14:58
  4. Дисплей Р12 (проблемы и вопросы)
    от Diman-Nismo в разделе Электрооборудование
    Ответов: 118
    Последнее сообщение: 26.09.2018, 03:32

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •