На днях снял блок управления коробом (ТСМ, я о нем уже говорил), прикрутил его боком и без крышки на металлический уголок к старой точке крепления так, что плата и детали доступны прямо во время работы авто, а разъемы дотягиваются до него без наращивания проводов.
Попробовал греть отдельные детали пальцами - не помогает. Займусь заменой всех электролитических конденсаторов. Дальше посмотрим.
В этом положении блок быстрее греется от печки обогревателя в режиме обогрева ног. Но сейчас он и охлаждается быстрее на выключенном авто.
Похоже никто на форуме серьезно электронные блоки Ниссана не ковырял.
Может кто подскажет путевый сайт по ремонту блоков ТСМ Ниссан?
- - - Добавлено - - -
Малевич, а у тебя тоже нужно долго греть варик зимой? Как долго? ЧТО ДЕЛАЛ в попытках ремонта?
Понимаю, что зимой греть короб нужно, но не по 40-50 минут же. Эта проблема уже достала...