Like Tree14понравилось

ABS - "темная кошка в темной комнате"

Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 97
  1. #61
    SERYOGAVAD
    Старожил
    Цитата Сообщение от BanDitbd Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток.
    Началась зима, гололед, АБС поднадоел, тормозной путь с ним только еще больше. Отключать тоже не хочется.


    Следовательно вопрос — как через блок управления АБС подрегулировать гидроклапаны так чтобы переодичность "биения по педали" т.е. срабатывания абс уменьшилась.

    Ведь на блоке АБС есть возможность регулировать гидроклапаны шестигранниками, они подписаны VL VR и еще какие то…

    Экспериментировать наобум не хочется, может кто сталкивался с подобной проблемой. Буду благодарен за любую полезную инфу.
    Не мешай машине ездить.

  2. #62
    Витёк
    Крымчанин
    Я бы сам с тормозами не стал бы экспериментировать, или отключить или оставить как есть но крутить шестигранники не стал бы-тормоза самый главный кмпонент системы безопасности.
    п.с. если сделать биение реже то и тормозной путь по идее выростит. Вообще такие системы тестируются перед тем как их установить на серийное авто очень много раз и настройки уже должны быть оптимальными.

  3. #63
    СтраNNик
    Старожил
    BanDitbd, это подписано,чтоб не перепутать места подключения магистралей.х.з.какие ты имел ввиду шестигранники,штуцера штоли.Вероятно самый реальный вариант это перешивка мозгов АБС,но никто этим заниматься не будет,ибо небезопасно.

  4. #64
    BanDitbd
    Участник
    Цитата Сообщение от СтраNNик Посмотреть сообщение
    BanDitbd, это подписано,чтоб не перепутать места подключения магистралей.х.з.какие ты имел ввиду шестигранники,штуцера штоли.
    Да

    Цитата Сообщение от Витёк Посмотреть сообщение
    п.с. если сделать биение реже то и тормозной путь по идее выростит. Вообще такие системы тестируются перед тем как их установить на серийное авто очень много раз и настройки уже должны быть оптимальными.
    Наоборот, тормозной путь уменьшится. не знаю как они тестируются и для какого климата, но у меня тормозной путь меньше с отключенным АБС. а в идеале периодичность биения убавить бы и было бы идеально...

  5. #65
    VOVANыч
    Администрация
    Цитата Сообщение от BanDitbd Посмотреть сообщение

    Ведь на блоке АБС есть возможность регулировать гидроклапаны шестигранниками, они подписаны VL VR и еще какие то…

    Экспериментировать наобум не хочется, может кто сталкивался с подобной проблемой. Буду благодарен за любую полезную инфу.
    это тупо крепление трубок тормозных....хочеш проверь, открути и сам увидиш. регулировки НЕТ. перепрошивать мозги никто не станет, программа разработанна для этой модели одна.
    Не нравится АБС езди без нее ведь тормозится то быстрее....в чем проблема? я зимой часто откл ее чтоб было комфортнее ездить.

  6. #66
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от BanDitbd Посмотреть сообщение
    Ведь на блоке АБС есть возможность регулировать гидроклапаны шестигранниками, они подписаны VL VR и еще какие то…

    Экспериментировать наобум не хочется,
    не наобум, если такое и возможно( тоже не слышал о такой регулировке) думаю нужен стенд/оборудование стоимостью как твоя машина.все таки это гидро-электро-система...Если мешает вариантов два: -1.Поставить шипы частота срабатывания уменьшитя значительно по сравнению с "липучкой". либо отключить вынув предохранитель ,либо отцепив датчик рассоединив разьем под локером крыла (любого)

  7. #67
    BanDitbd
    Участник
    всем спасибо. Буду по старинке - снимать предохранитель чтобы отрубить абс. Лампа на приборке тока гореть будет, непревычно, а разбирать панель пока не хочеться...

  8. #68
    александр kiev
    Старожил
    Сегодня чуть не влупил в задницу учебную девятку,остановившуюся перед пешеходным переходом,пропуская еще только подходящих к нему людей.Ехал не быстро,км 30-40 болтал с товарищем-пассажиром,и при резком нажатии на тормоз,что-то заскребло по асфальту(ощущение,что педаль)и еле остановился...2 раза был в ДТП,и все из-за невозможности резко экстренно остановиться,может правда вырубить его к херам

  9. #69
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от александр kiev Посмотреть сообщение
    Сегодня чуть не влупил в задницу учебную девятку,остановившуюся перед пешеходным переходом,пропуская еще только подходящих к нему людей.Ехал не быстро,км 30-40 болтал с товарищем-пассажиром,и при резком нажатии на тормоз,что-то заскребло по асфальту(ощущение,что педаль)и еле остановился...2 раза был в ДТП,и все из-за невозможности резко экстренно остановиться,может правда вырубить его к херам
    Саша, вождение автомобиля процесс не легкий, много различных нюансов, главным из которых является «фарт» или удача или воля бога или теория вероятности все одно к одному.
    Так, что ДТП это печальный, а иногда и трагичный но к сожалению неизбежный факт. В целом о любых событиях и явлениях можно рассуждать лишь по моменту их наступления или результату. Водитель за рулем может соблюдать ПДД, содержать ТС в надлежащем состоянии и рулить как научился, собственно вот и все …
    АБС – в повседневном автомобиле сейчас уже бытность, а его отсутствие уже архаизм. Техника становится умнее, прогресс на месте не стоит, а вот человек, его потребности, желания, страсти увы не меняются уже тысячи лет… Это к тому, что стоит или нет отключать «помощников» при вождении. Я не слышал мнений от признанных гениев «рулежки» (пилоты формулы 1, раллийные гонщики и т.д.) о себе, мол я отличный водитель. Про себя так может сказать и подумать только отпетый недоумок, в основном такими яркими мнениями о себе пестрят всякого рода лихачи, итог их профессионализма как правило весьма печален.
    Отключать технические приблуды влияющие на управление пожалуй целесообразно только на закрытых треках и площадках. Модное выражение в различного рода авто-передачах о спортивных машинах – «откл.трэкшен контроль». Люди наглядятся, и начинают экспериментировать на себе и окружающих, не от большого ума конечно, но интерес явно присутствует.
    На трэке отключение происходит с одной целью, добавить возможность скольжения автомобилю. Это называется управляемый занос, но чтобы рулить машиной в управляемом заносе нужно иметь соответствующие навыки такого вождения.
    Например я в 2011 году зимой не смог погасить занос на трассе с 80 км.ч. растерялся и отправился в феерический полет на отбойник, слава богу сзади не было машин, и обогнув 360 градусов мы продолжили движение.
    АБС не АБС, но если бы на примусе была курсовая, может быть компьютер бы существенно выручил исправив ошибки моего неуверенного вождения в той ситуации.
    При вождении с АБС нужно учитывать дорожное покрытие, если одно из колес во время торможения отрывается от земли относительно других, происходят очень не приятные вещи, необходимо резко отпустить педаль тормоза, и сразу же нажать ее с силой (возможно даже привстать на нее).
    При отключение системы АБС, нужно уметь применять «ступенчатое торможение» там тоже есть свои нюансы.
    Лично о себе по поводу гражданского вождения в зиму могу сказать следующее: зимой стараюсь двигаться аккуратней относительно лета; стараюсь не допускать резких перестроений (движений рулем), разгонов и торможений; стараюсь все делать плавно; снижаю себе скорость движения; торможения ДВС само собой; ну и правило 3х Д никто не отменял.

  10. #70
    lexus.01
    Старожил
    AlexanderMos, Маэстро вы......Гений!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •