Малевич, конечно проверял и регулярно слежу... мне тут один умник сказал "может масло сменить, тогда перестанет выть" - думаю бред
Малевич, конечно проверял и регулярно слежу... мне тут один умник сказал "может масло сменить, тогда перестанет выть" - думаю бред
Доброе утру. хотя для меня онон не очень вчера вечером засадил свою примеру в сугроб по самые уши и не смог выйхать так как назад она вообще не буксует а только обороты до 2500 поднимает и все колеса на месте стоят а в перед кое как можно сорвать ее в букс что это? это так варитатор работает или у меня что то не впорядке, по трассе и вгороде нет никаких нареканий к работе коробки все прекрасно работает, а тут такая фигня росто я на любой другой транмисии из такого сугроба вылетел бы на раз, а тут пришлось тащить ее за тросс.
при наборе скорости больше 60 км/ч появляется четкий сухой толи свист толи подвывание в салоне. не знаю на что грешить. но думается что это какой то подшипник вариатора. насколько я понимаю там он не один. но звук появляется только после набора скорости более 60 км/ч. наверное это может как сузить диапазон возможных неисправностей? На вариаторе глючит датчик скорости (тот что сбоку, со стороны колеса) и на холодную не сбрасывает обороты, первые минут 20 езжу с оборотами свыше 2000. возможно эта неисправность доконала подшипник на коробке с пробегом более 200 ткм. Посоветуйте , какой подшипник надо искать?
barobama,почему именно вариатора? а негенератора например? или ШРУСа?
ну я пока предполагаю. Хотя про генератор, там от оборотов должно зависеть. А у меня не важно, набираю скорость или торможу, звук есть при скорости больше 60 км/ч. По поводу ШРУСа не уверен, но мне кажется он бы проявлялся и на малых скоростях. и звук был бы более направленный. в данном случае звук как-будто в салоне (но со стороны коробки) нет ощущения что из колеса звук, да и звук не пропадает и не усиливается на поворотах. Хотя раньше никогда не было проблем со ШРУСом, так что не знаю как там должно звучать.
У меня наоборот свист до 60 км,но однозначно идет от генератора,слушал -наверное ремень...Хотя вот потеплело до +6 -свист пропал...Хотя да,когда сидишь в салоне-звук вроде со стороны коробки,ну или рейки и т.п.А когда откроешь капот(на 60 км.чпоймешь,что генератор)
Чтобы свистел вариатор-это что-то новое и маловероятное.
В общем какая-то фигня. Разъем на коробке прозвонил сразу после появления ошибки и перехода в аварийный режим - все параметры в норме.
После этого все собрал на место, завожу - ошибки нет. Битый час катался по району, пытаясь вновь ее поймать - не хочет. А сегодня сразу после начала езды появилась. Заглушил-завел - пропала. В общем скорее всего где-то обрыв.
Посему такой вопрос - как все-таки добраться до ТСМ? Кто разбирал?
не, ну свист от ремня генератора совсем другой. может подшипник генератора так свистеть, но не ремень (к тому же ремень у меня тоже ослабел и посвистывает на лужах). свист сухой, металлический. генератор точно отпадает, генератор может только на обороты реагировать а не на скорость. от скорости только ходовая или коробка
ступичник