Like Tree58понравилось

Чистка дроссельной заслонки - делать или нет?

Страница 103 из 144 ПерваяПервая ... 35393101102103104105113 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,021 по 1,030 из 1433
  1. #1021
    Moroz
    Читатель
    Цитата Сообщение от Zemik Посмотреть сообщение
    Тоже сейчас 7,1-7,3 км/ литре
    а в чём проблема то? Нормальный расход для двухлитровки...

  2. #1022
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    только БК глючит
    мож ты тоже
    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    отключал дрочель перед чисткой
    а подключить забыл

  3. #1023
    Малевич
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    мож ты тоже
    Почему это?

  4. #1024
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    Почему это?
    патаму шта
    Цитата Сообщение от Малевич Посмотреть сообщение
    только БК глючит

  5. #1025
    max12321
    Участник

    Exclamation Проблемы после чистки дросселя

    Доброго всем времени суток!
    Ребят, нужна помощь..... Прима П12 1.6 МКПП. Вчера решил почистить дроссельную звслонку. Скинул минус с АКБ, отсоединил разъем от МАФа и от дросселя. Все это снял, почистил ДЗ очистителем карбюратора. Зная, что МАФ штука сурьезная, трогать его вообще не стал и отложил в сторону. Ну заодно и воздушный фильтр поменял. Вроде ничего сложного. Прокладочку под дроссель тоже новую поставил. Все собрал. Завожу - обороты под 2500.... Ну я думаю упадут, когда машина прогреется. И смотрю на стрелку температуры, а она чего-то очень быстро поднимается.... Минут за 5 поднялась до рабочей температуры, при том что на улице 0!!!! И тут обороты начинают себя очень неадекватно вести - прыгают циклично от 1400 до 2000.... Я ваще в шоке.... Считал ошибки - по нулям. Провел обучение дроссельной заслонки (ключ в ON на 3 сек, потом в течение 5 сек нажимаем 5 раз на газ, и т.д.), вроде процедура прошла. А результат такой же. ((((((((
    Решил оставить машину на ночь и не мучать больше. Вдруг с утра она очухается. Но чуда не произошло. На улице 0, завел машину - обороты под 2500. По мере прогревания обороты начали ЦИКЛИЧНО плавать от 1400 до 2000. Заснял на телефон постараюсь выложить.
    HELP!!!!!!!

  6. #1026
    MartovskyKot
    Старожил
    А на газ реагирует?
    Заслонку подключили точно? может разьем вошел не полностью?
    Попробуйте еще раз обучить.

    - - - Добавлено - - -

    если заслонка отключена должен o/d мигиать. Корбка будет трогаться только с 3 передачи.

  7. #1027
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от MartovskyKot Посмотреть сообщение
    Корбка будет трогаться только с 3 передачи.
    интересно, как это ДЗ на МКПП влияет?

    MartovskyKot,
    ну-ка расскажи поподробнее...

  8. #1028
    max12321
    Участник
    Заслонку точно подключил. На газ реагирует.

  9. #1029
    pinkaminarabotu
    мицубишивод
    Цитата Сообщение от max12321 Посмотреть сообщение
    Доброго всем времени суток!
    Ребят, нужна помощь..... Прима П12 1.6 МКПП. Вчера решил почистить дроссельную звслонку. Скинул минус с АКБ, отсоединил разъем от МАФа и от дросселя. Все это снял, почистил ДЗ очистителем карбюратора. Зная, что МАФ штука сурьезная, трогать его вообще не стал и отложил в сторону. Ну заодно и воздушный фильтр поменял. Вроде ничего сложного. Прокладочку под дроссель тоже новую поставил. Все собрал. Завожу - обороты под 2500.... Ну я думаю упадут, когда машина прогреется. И смотрю на стрелку температуры, а она чего-то очень быстро поднимается.... Минут за 5 поднялась до рабочей температуры, при том что на улице 0!!!! И тут обороты начинают себя очень неадекватно вести - прыгают циклично от 1400 до 2000.... Я ваще в шоке.... Считал ошибки - по нулям. Провел обучение дроссельной заслонки (ключ в ON на 3 сек, потом в течение 5 сек нажимаем 5 раз на газ, и т.д.), вроде процедура прошла. А результат такой же. ((((((((
    Решил оставить машину на ночь и не мучать больше. Вдруг с утра она очухается. Но чуда не произошло. На улице 0, завел машину - обороты под 2500. По мере прогревания обороты начали ЦИКЛИЧНО плавать от 1400 до 2000. Заснял на телефон постараюсь выложить.
    HELP!!!!!!!
    встречался с таким на винограде QR20 так и не понял в чем проблема. у него такое появилось после капремонта движка и неправильного подключения разъемов датчиков. датчик на рейке перепутали с каким то другим(сейчас уж и не помню с каким, разъемы одинаковые).так же обороты плавают ошибок нет. чем закончилась та эпопея неизвестно. человек больше не приезжал.

  10. #1030
    max12321
    Участник
    Прочитал в интернете про "Сброс топливной карты с отключением фишки от МАФа". Провел эту процедуру, как и положено появилась ошибка 0102. Скинул ее - результата ноль... (((((((

    - - - Добавлено - - -

    Может еще раз все разобрать и собрать? Как говорится "А вдруг..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •