Like Tree165понравилось

Выбор зимней резины

Страница 48 из 111 ПерваяПервая ... 3846474849505898 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 1104
  1. #1
    FSL
    Автор темы

    Выбор зимней резины

    сравнение эффективности шипов и "липучки" на льду и на асфальте:
    Последний раз редактировалось ROW111; 19.11.2017 в 08:34.

  2. #471
    Joss
    Сказочник
    Витамин,
    А Вы не путайте, уважаемый, дороги общего пользования и спортивные трассы
    Следуя Вашей логике Формула1 вообще на велосипедных колёсах должна ездитьВыбор зимней резины-2.jpg

  3. #472
    AlexanderMos
    Yuppie
    Срочно нужно обратиться в курс школьной физики чтобы установить истину...
    Еще можно и термодинамику зацепить, попутно применяя вычислительную арифметику (тьфу, алгебру).

  4. #473
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Ну вот не ожидал, что ты приравняешь Р12 и ВАЗ.
    Ну хотя бы по массе и габаритам.
    Стиль и навыки управления сиюсекундно изменить невозможно.
    их хоть сиюсекундно, хоть через 6 лет (у меня) изменить не возможно, если эта баржа да еще на лыжах она и плывет куда хочет, а не туда куда рулишь..
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Если зимой летать то сразу на небо.
    ну если зимой ползать, то до первого нормального перемета и будешь всю ночь трактором работать правда лопата (если она конечно лежит в багажнике) несравнимо мала как раз хватит на всю ночь перемет длиной в 10 метров рыть...это у вас там по Москве ай-ай дворы не чищеные! колея! пузем гребешь..у нас вообще и колеи нет надо эту самую колею еще сделать!

    Цитата Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
    Странно... а почему в автоспорте так не считают
    они думают что узкие шины

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    как коньки
    . а тут выясняется? что они нихрена не понимают в зимних гонках

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    А Вы не путайте, уважаемый, дороги общего пользования и спортивные трассы
    а что на спортивных трассах снег особенный? или лед не такой скользкий?

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Следуя Вашей логике Формула1 вообще на велосипедных колёсах должна ездит
    а следуя вашей тракторам типа К -700 надо грунтозацепы срезать нахрен!

    Цитата Сообщение от AlexanderMos Посмотреть сообщение
    рочно нужно обратиться в курс школьной физики чтобы установить истину...
    если нужно я могу и обратится. потому что я на самом деле знаю почему летняя резина широкая и практически "голое колено", а зимняя9 а так же для грязи) наоборот с мощными грунтозацепами и как ни странно должна быть узкой..

  5. #474
    AlexanderMos
    Yuppie
    ROW111, выкладывай давай все на стол

  6. #475
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    AlexanderMos,на самом деле и зимой и летом цель одна увеличить площадь сцепления с поверхностью! но если летом это в основном асфальт и как правило сухой то естественно шина и делается по виду "а-ля формула 1" т.е. по-шире и с максимальной площадью поверхности в месте контакта и минимально узкими канавками (т.к. все таки асфальт не всегда сухой и воду отводить из под шины надо), а вот шина которая расчитана на грязь-снег как раз старается быть, Уже своей коллеги для сухого асфальта, как выше писал Виктор.(Витамин) это нужно для увеличения дваления на поверхность, но раз шина стала Уже. то поверхность для сцепления стала меньше, а вот для этого и развитые грунтозацепы нужны они цепляются за поверхность снега/грязи не только своими плоскими сторонами но и боковинами а это дополнительная поверхность и соответсвенно трение, на узкой шине еще и повышеное давление на основние плоскостью и дает такую отличную проходомость по сравнению с летней шиной если эти шины равны по ширине...ну вот так собственно кратенько - вся физика процесса

  7. #476
    Joss
    Сказочник
    ROW111, ты что так раздухарился
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    их хоть сиюсекундно, хоть через 6 лет (у меня) изменить не возможно, если эта баржа да еще на лыжах она и плывет куда хочет, а не туда куда рулишь..
    а меня права с 1981 года, причём сдавал сначала на ЗИЛ130, а уже потом на л/а.
    И что ???
    Думаешь я идеально езжу?
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ну если зимой ползать, то до первого нормального перемета и будешь всю ночь трактором работать правда лопата (если она конечно лежит в багажнике) несравнимо мала как раз хватит на всю ночь перемет длиной в 10 метров рыть...это у вас там по Москве ай-ай дворы не чищеные! колея! пузем гребешь..у нас вообще и колеи нет надо эту самую колею еще сделать!
    Вот не надо пугать своими дорогами - плавали, знаем (Томск, Новосиб, Кемерово, Междуреченск, Шерегеш, дальше надо перечислять?)

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    а что на спортивных трассах снег особенный? или лед не такой скользкий?
    На трассах соревнуются, а на дорогах пытаются доехать до пункта назначения

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    потому что я на самом деле знаю
    Не будь таким самоуверенным. Всего знать невозможно

  8. #477
    AlexanderMos
    Yuppie
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    AlexanderMos,на самом деле и зимой и летом цель одна увеличить площадь сцепления с поверхностью! но если летом это в основном асфальт и как правило сухой то естественно шина и делается по виду "а-ля формула 1" т.е. по-шире и с максимальной площадью поверхности в месте контакта и минимально узкими канавками (т.к. все таки асфальт не всегда сухой и воду отводить из под шины надо), а вот шина которая расчитана на грязь-снег как раз старается быть, Уже своей коллеги для сухого асфальта, как выше писал Виктор.(Витамин) это нужно для увеличения дваления на поверхность, но раз шина стала Уже. то поверхность для сцепления стала меньше, а вот для этого и развитые грунтозацепы нужны они цепляются за поверхность снега/грязи не только своими плоскими сторонами но и боковинами а это дополнительная поверхность и соответсвенно трение, на узкой шине еще и повышеное давление на основние плоскостью и дает такую отличную проходомость по сравнению с летней шиной если эти шины равны по ширине...ну вот так собственно кратенько - вся физика процесса
    Нужно опыты провести, и наглядно все увидеть ))) У меня летняя резина кстать шире зимней.

    но
    Цитата Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
    Чем уже шина, тем больше давление в пятне контакта, т.е. больше сила трения...
    Технически это вродь понимаю, но философски трудно в это поверить. Если не задумываться, то с ходу можно сделать вывод, чем больше площадь пятна зацепа шины на снегу или льду, тем сильнее сила трения. Но если подумать хорошо, и вспомнить то, о чем вы оба говорили (привел цитату "Витамина") действительно наверное это правильно.
    Логика есть

  9. #478
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    а меня права с 1981 года, причём сдавал сначала на ЗИЛ130, а уже потом на л/а.
    И что ???
    Думаешь я идеально езжу?
    а никто не ездит идеальноНО! я еду и я знаю что вот тут надо подкинуть в повороте а здесь наоборото тормозть чтобы передняя ось нагрузилась т.к. дорога на спуск и поворот а предыдущий поврот был на горизонтальном участке и этого не требовалось, это и ты знаешь судя по вышеперчисленному
    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    плавали, знаем (Томск, Новосиб, Кемерово, Междуреченск, Шерегеш,
    а вот товарищ с правами 1-2-3 года если на первом не вылетит то на втором точно прямо уйдет при условии поддержания той же сокорости..я это все выше к тому писал что если и рискуешь то осзнанно и ожидаешь что и срыв в занос может получится, если нарушаеь опять же знаешь что нарушил и уже готов морально ..

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    На трассах соревнуются, а на дорогах пытаются доехать до пункта назначения
    и там и там цель одна доехать до пункта назначения..да там профессиональные гонщики -спортсмены а тут любители, опять же одно НО когда человек что то выбирает например инструмент он старается взять профи инструмент, а не бытовой а почему? да потому что он сделан с максимальной надежностью для данного вида работ, то же и тут я не думаю что спортсмены стали бы отказыватся от более широких шины если бы надежность управления машиной была бы выше, чем на аналогичных узких...

    Цитата Сообщение от Joss Посмотреть сообщение
    Не будь таким самоуверенным. Всего знать невозможно
    всего знать невозможно, (пофилософствовать? физика паралельно с философией изучалась-знание это площадь круга незнание это его длина чем мы больше знаем в %% отношении тем больше растет наше незнание..) но отдельные области изучаемы и изучены достаточно глубоко..
    з.ы.физику в школе и университете "не проходил" и "не зубрил ",а изучал - спасибо учителю физики, именно поэтому на физфак пошел, и благодарность отдельным преподавателям потмоу как не тупо только формулами грузили, а обьясняли как раз "живую физику" в том числе много чего интересного в механике преподаватель рассказывал попутно с формулами . о том чему часто не придаешь значения пока однажды не задашься вопросом, а почему это так?

  10. #479
    LOleg
    Автопилот
    этот вечный спор - коньки vs лыжи
    ну что кто первый поставит себе 155х85 ????

  11. #480
    Витамин
    Технарь
    Цитата Сообщение от LOleg Посмотреть сообщение
    этот вечный спор
    Естественный отбор нас рассудит... жаль только, что люди придумывающие свою физику иногда утаскивают за собой нормальных...

Похожие темы

  1. Выбор "Летней" резины
    от fsv в разделе Шины и диски
    Ответов: 1187
    Последнее сообщение: 12.04.2021, 00:39
  2. Прелести зимней езды :)
    от Zek_900 в разделе Юмор
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.10.2014, 10:14
  3. Выбор летней резины ... Сезон 2008
    от DiMkA_iZ_MoCkBu в разделе Шины и диски
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 30.11.2008, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •