Такая проблема:
При заводе на холодную, мотор схватывает не сразу, а постепенно, как бы нехотя разгоняясь. И далеко не с первого раза. Заведясь, обороты могут держаться на уровне 1100, затем, в процессе прогрева, опустится до 750 (примерно), а могут сначала плавно, в течении минуты подниматься до 2000, а потом (к этому времени двигатель немного прогреется) провалиться до 1500, а дальше плавно спуститься до 750...
Если двигатель прогрет, он заводится сразу, но:
Стоя на месте и прибавляя постепенно "газ", можно стрелку тахометра плавно поднять до 3000 и более. А когда пытаюсь (убавляя постепенно нажатие на педаль газа) стрелку ПЛАВНО опустить, то примерно с 2000 оборотов она резко падает до 1500. Дальше, продолжая отпускать педаль, можно плавно стрелку опустить до примерно 750 оборотов.
В движении, под нагрузкой, если примерно с 3000 оборотов выключить сцепление, обороты опускаются примерно до 1500, потом поднимаются примерно до 1600 - 1700, пару секунд держатся и только затем опускаются до примерно 750..
Что делал:
Снял, почистил ДЗ, открутил, почистил клапан ХХ и электроклапан.
Почистил МАФ (проволочки струёй карб клинера).
Прокладки не менял, посадил всё обратно на герметик.
Прогретый двигатель работает нормально (за исключением провала оборотов на 2000), а вот холодный заводится плохо. Это-то мне и не нравится. Причём заводимость двигателя на холодную ухудшалась в течении всего периода пользования (2 с лишним года), что зимой приводило к продолжительным ежедневным мучениям, посвященным запуску..
Аккумулятор новый, стартер перебирал, крутит лихо.
Помогите советом, как проблему решить. Или может на стартере ездить?? =)))