привет всем, помогите решить проблему двигатель 2.0тд 98.год всё работает но нет напряжения на клапане ТНВД (верхнем).
связано ли это с генератором, потому что он не работает ,,ЕЩё не знаю почему, не снял возможно щётки или диодный мост,,
спс
с геной это не связано,посмотри проводку,предохранители,ну и замок зажигания.
ехал по дороге здох генератор, после ехал только на аккомуляторе пока тот полсностью не сел
заредил акб всё работает стартер крутит но + нет
Было такое,когда на место сдохшего аккума поставил новый,крутит шо зверь,но не заводит.Потом то ли на включеном,толи на выключеном зажигании нажал на тормоз и она сразу завелась.
товарищи трактористы))) кому будет полезно и интересно, 17 декабря был мороз -19, салярка смесь зимняя с летней, аккум занес домой, заряжал, утром на учебу встал поставил аккум с первой попытки завел, следующий день 18декабря, аккум так же дома на зарядке на градуснике -12, сильный ветер, вышел поставил аккум стартером крутил крутил даже не схватывает. Посадив акккум думал салярка замерзла... Ведро горячей воды обливал аппаратуру крутил стартером в итоге не схватывает... потащили меня в гараж, начал копать... оказалось сгорел предохранитиель на отсечку топлива и накала, вроде 6й предохранитель справа на 15Ампер. сгорело 2 свечи накала, и ремень тнвд проскочил на 2 зубва...как то так)))
Последний раз редактировалось Nazariev; 23.12.2012 в 21:56.
Ремень ГРМ несовместимая вещь с дизелем (имхо) , вообще настораживаюсь к таким конструкциям .., вот цепной привод , другое дело.. надежно и вечно.
На Террано вообще шестерни и штанги - ломаться нечему,вытягиваться тоже.